1. Барабанные. Ставились на все модели, кроме тех, на которые ставились дисковые. (см. п.2). Бывают двух размеров: 9 и 10 дюймов.
2. Дисковые. Бывают, только передние! Ставились на модели: CF250 и CF280 (тип CF2) начиная с 1984 года по 1987 год.
О колодках на тормозах барабанного типа.
Передние:
а) 254х70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250, некоторые из CF280 и все CF350:

б) 228x70 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250:

Задние:
в) 254x57 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280:

г) 254x70 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: все CF350:

д) 254x64 мм - 10-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280 [ИМХО: мне кажется, что такие шли на этих моделях после 1984 года]

е) 228x45 мм - 9-ти дюймовые тормозные барабаны.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF230 и некоторые из CF250:

Примечание: обратите внимание, что на задних колодках 10-ти дюймовых колес длина фрикционной поверхности РАЗНАЯ!
Т.е на одну сторону задних тормозов устанавливается две колодки с разными тормозными свойствами.
Те из них, которые с большей длиной фрикционной поверхности, служат для использования как стояночные при работе с ручным тормозом. Именно к ним прикрепляется рычаг, к которому впоследующем присоединяется тросики, идущие от "ручника".
Применялись в моделях:
BEDFORD CF1 Van (900kg; 1100kg) с 9-ти дюймовым тормозным барабаном, которые выпускались с 1969 по 1977 год.
Одинаковы с моделями:
FORD TRANSIT 100 Van.4 cyl. (1965 to 1972)
FORD TRANSIT 115 Bus 6 cyl. (1969 to 1973)
Size 228.6 x 44.4mm plus 1st oversize.
На снимке колодоки с указанных Ford Transit-ов

Тормозные колодки для дисковых тормозов.
Устанавливались на следующие модели: некоторые из CF250 и некоторые из CF280, выпускающиеся после 1984 г.:
