LTПроект "Lasten Transporter"

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение sever »

Вячеслав:sever, а почему бы и нет?!
Ну тогда все готово :wink:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 50
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

sever, :good: сенкью вэри матч!

Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 50
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Доброго всем дня!Продолжаю тему моих (колхозных) переделок.На этой неделе у меня побежал радиатор(УАЗовский.Отвёз знакомому меднику.Полностью вскрыли и прчистили.Процентов 60% трубок было забито.И я задался целью установить дифузор с электровентилятором.Ну вот что получилось.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Не судите строго!Может не казисто.Но всё сделано своими руками,крепко надёжно и бесплатно.Моторчик с вентилятором с какой то тоёты.Немного фантазии,навыки работы с дрелью,балгаркой,заклёпачником и сваркой полуавтоматом.Думаю что в моём случае проблема с системой охлождения решена положительно.Для электро обеспечения применяю;термодатчик с (АЗЛК2141) реле стартера от (ГАЗЕЛЬ) провода и немного усердства.
Проект Lasten Transporter  - Фото0233.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0232.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0234.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0237.jpg

Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 47
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Аким »

:good: главное чтоб функционировало,мне тоже надо дифузор ставить,только у меня от газели приделан радиатор,
ещё не кипел но стрелка за половину уходит...

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Евгений змз »

Вау!Вот это трудовложение.Чувствуется эффект от такого Карлсона будет ого го.

Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 50
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Спасибо за Коментарии! Коллеги!

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Здорово! :good:
А как с температурой?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 50
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Jonny, сегодня проверил свой датчик на радиаторе ТМ108 температура вкл. 87-92 занёс домой АКБ подключил эл.цепь с контрольной лампой.датчик опустил в ковш стоящий на газовой плите.налил воды что бы закрылась резьба датчика.вода начала пускать первые пузырки и только тогда включилась лампочка.вывод на нижних показателях датчик не сработал.сработал только на 92.поехал на авто рынок и приобрёл датчик с диапазоном 82-87 для лета думаю оптимальна.завтра опробую отпишусь!

Аватара пользователя
grigorii
Участник
Участник
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 16.01.2012
Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
Возраст: 48
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение grigorii »

Вячеслав,на нижних показателях датчик выключается.Я на РАФ такой ставил-милое дело.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Вячеслав:датчик с диапазоном 82-87 для лета думаю оптимальна
Если бус грузы таскает, то вентилятор должен раньше включаться.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Борис »

небольшой вопросик а термостат стоит?,какая температура открытия термостата? , уточнение датчик включения будет стоять на радиаторе и в какой его части на фото внизу температурное реле включения а в верху датчик перегрева от чего будет браться управление?.если загонишь температуру в порок закрытия термостата будешь испытывать перегрев и постоянное включение вентилятора ,если температурное реле вкл. стоит в нижнем бочке радиатора то в нижний бачёк радиатора должена подходить охл. жидкость с помпы-двигателя-и.т.д. но не после термостата а лучше датчик управления включения ставить на самое горячее место на двигателе до термостата это будет правильным показанием и при заклиненом в закрытом состоянии термостата вентилятор влючится и не выключится так об этом можно будет узнать в первую очередь я ещё много чего знаю спрашивайте если в чём то не прав извеняюсь :beer: сегодня выходной
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Саня ялта »

Борис:если в чём то не прав извеняюсь
почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядывать :oops: :oops: :oops: (извиняюсь что в таком тоне) основой датчик температуры двигателя находиться в гбц на любом авто. 8) 8) 8) так как головка это самая горячая точка в системе охлаждения 8) 8) 8)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Борис: уточнение датчик включения будет стоять на радиаторе и в какой его части на фото внизу температурное реле включения а в верху датчик перегрева от чего будет браться управление?
еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке. и он не предназначен для того чтоб через него проходило большое сопротивление так как он просто сгорит от перегрузки, а датчик включения если помниш то он идет двух контактный к одному концу идет минус а ко второму подключается минус реле вентилятора

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Саня ялта:так как головка это самая горячая точка в системе охлаждения
Факт! :good:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 50
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Спасибо всем за отклики!Но у меня серьёзная проблема с системой охлаждения!При движении температура поднимается в течении(10-15 мин.)до критической и затем на холостых не торопится падать.При этом вентилятор не включается(а запитан он как раз через датчик в нижнем бочке радиатора(была небольшая проблема подвисали щётки на моторчике,но я запустил его на прямую(принудительно) эффект практически нулевой.Думаю проблема или в термостате или в помпе.Подскажите как менять помпу и возможно её ремонтировать или заменить каким нибудь аналогом?Да и как лучше выставить метки на шкивах ГРМ и КШМ?Буду благодарен за любую инфу!Да вариант с пробитой прокладкой отпадает газов в системе нет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А в головку возможно внедрить датчик включения вентилятора?Может была у кого нибудь такая практика?Я тоже склоняюсь к мысли что этот датчик на голове реагировал бы эффективней.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Борис, А что можно запитать вентилятор от верхнего датчика аварийной лампочки?Если не затруднит в кратце опиши соединение электро цепи через аварийный датчик.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Борис »

посмотри при нагретом двигателе и включённом вентиляторе поток воздуха какой идёт-если прохладный то скорей всего термостат. помпу можно проверить зажав патрубок с помпы рукой и дать перегазовку если патрубок пытается разжимать руку помпа исправна.
Саня ялта:почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядывать
может и так но показания не точные и при заклиненном термостате как я уже писал вентилятор будет молчать пользы конечно мало потому что циркуляции через радиатор мало или нету но сразу обратит на себя внимание.
Саня ялта:еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке.
также его можно сделать на управление реле аварийно только вот незнаю режимы по температуре и так же можно их эти два; датчик.авар.-реле темп.вкл.вент.запаралелить и тогда реле авар. будет страховать неисправность реле вкл.
да я знаю что головка самая горячая точка но устоновить в неё реле вкл. сложновато проще будет в патрубок малого круга переходник видел в магазинах и на волговскую систему и на вазы,

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
это труба с ввареной в неё резьбой под реле,далее режим патрубок и вставляем в разрыв.
P/S. я тут не самый умный но что знаю тем и помогаю,мерется энтилектом и писить на стенку кто выше не в моих правилах(тон обидный но в этом рождается истина) :good:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • VW Transporter T2 1974
    ЖЕКА » 04 ноя 2010, 00:54 » в форуме LT
    20 Ответы
    4232 Просмотры
    Последнее сообщение sever
    01 янв 2011, 18:48
  • VW Transporter T2 1974 от alex120945
    alex120945 » 03 ноя 2010, 22:40 » в форуме T2. Наши автомобили
    16 Ответы
    3168 Просмотры
    Последнее сообщение 89184134599
    07 мар 2015, 22:57
  • Проект @Party BUS@
    Nightstrannik » 03 окт 2011, 17:57 » в форуме РАФ. Наши авто
    11 Ответы
    1515 Просмотры
    Последнее сообщение Vezevul
    04 окт 2011, 16:32
  • VW T2a(прицеп), проект igor1965
    igor1965 » 18 окт 2010, 00:39 » в форуме LT
    83 Ответы
    8514 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 мар 2013, 22:47
  • Проект удлиненного РАФа
    6 Ответы
    1693 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF
    04 авг 2015, 22:35

Вернуться в «LT»