Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыferetrice
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: VW LT 45.1991.Фургон.Дизель 6 цилиндров
- Профессия: перевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: подольск
- Возраст: 36
Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
Здравствуйте дорогие форумчане!мне бы хотелось пообщяться на тему кап ремонта двигателей!DV VW LT 1991гне турбировоного! Всвою очередь попросить совет и поделиться проделонной работой! Заинтересовавшихся прошу написать в личку!потом продолжем тему!Скажу зарание я советов дать не могу!но приму любой совет с большим удовольствием!
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 41
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
А что там может быть интерессного, я там все своими руками "пощупал".
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
В первую очередь - дефектовка ГБЦ и всё остальное ставить новое и будет всё отлично работать.
В целом, это обычный германческий двигатель с ремнем, только цилиндров чуть больше.
В целом, это обычный германческий двигатель с ремнем, только цилиндров чуть больше.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
главное фотографий побольше на этапе разборки и дефектовки...
-
Автор темыferetrice
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: VW LT 45.1991.Фургон.Дизель 6 цилиндров
- Профессия: перевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: подольск
- Возраст: 36
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
Здравствуйте!Я решил зделать капиталку в связи с тем что у меня мотор стал подозрительно стучать!Стук непонятного происхождения!вроде не снизу не сверху не посередине!Снимал клапаную крышку смотрел всёли нормально с РР.и гидриками!(всё отлично)выроботка маленькая и стуков как токовых из клапанов не происходит!*Стучит по настроению*когда как то тихо то сильно то просто гидрики подшумливают!Сегодня например пытался установить происхождение этого стука,облазил кучю саитов просмотрел мношество логов,ответов куча а тоько все они разные!Стук какраз металический не очень звонкий,но очень сильный!Естьдомыслы!говорят что поршень может стучать об голову из за прокладки цилиндров!Кто заинтересуеться этой темой и поможет в дольнейшей переборки двигателя,ровнодушным не останусь!Зарание спасибо всем за внимания!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Авто: 82 VW LT45
- Профессия: авторемонт
- Откуда: stolica
- Возраст: 110
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
feretrice, я тоже с подольска, давай дружить
у меня мотор, кстати, тоже огого как работает, его прошлые хозяева в туле перебирали
однако уже полгода я на нём строю дом
у меня мотор, кстати, тоже огого как работает, его прошлые хозяева в туле перебирали
однако уже полгода я на нём строю дом
Jedem das seine
-
Автор темыferetrice
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: VW LT 45.1991.Фургон.Дизель 6 цилиндров
- Профессия: перевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: подольск
- Возраст: 36
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
Приве!SHPUNT....Я с удовольствием посмотрю на твой авто!как он работает!!!!!! У меня машина уже почти 1.6 года и неразу меня не подводила!Я бы и сейчас незачто не полез в мотор еслебы не этот стук!и ещё несколько нюансов которые позже обсудим!
Сейчас мне надо определить природу происхождения этого стука!который для меня остоёться загадкой!!!!!!! вот мой номер есле надо звоните!8-9-1-6-3-4-4-6-0-8-9.Алексей!
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
Наличие воды или тосола в масле
Работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Добавлено спустя 3 минуты:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
ВОТ ЭТО Я СЕГОДНЯ РАСМАТРИВАЛ!И НЕ ПРИШОЛ К НЕОДНОМУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ!
Сейчас мне надо определить природу происхождения этого стука!который для меня остоёться загадкой!!!!!!! вот мой номер есле надо звоните!8-9-1-6-3-4-4-6-0-8-9.Алексей!
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
Наличие воды или тосола в масле
Работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Добавлено спустя 3 минуты:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
ВОТ ЭТО Я СЕГОДНЯ РАСМАТРИВАЛ!И НЕ ПРИШОЛ К НЕОДНОМУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
feretrice, мне кажется, разобрав мотор, можно уже о чём-то говорить и писать. Двигатель или нормально работает или должен дефектоваться мотористом и дальше работать или быть выкинутым. А гадать по внешним признакам, что с ним - это не серьёзно господа!
Вольный бедуин
-
Автор темыferetrice
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Авто: VW LT 45.1991.Фургон.Дизель 6 цилиндров
- Профессия: перевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: подольск
- Возраст: 36
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
Я немогу определиться с выбором запчастей!Поскольку они только на заказ и в довольно жосткие сроки!Я невижу смысла полной разборки двигателя потомучто у меня накрылась прокладка или ТНВД.Мне нужна ваша помощь!есле есть здесь мастера то я с большим удовольствием опишу проблему!Жду понимание и снесхождение ко мне!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT199
feretrice, понимание и снисхождение, это сильно!
Просто двигатель это прецизионный механизм и стоит приличных денег и торопится при этом не следует.
А вопросы и советы лучше в своей теме обсуждать!
Просто двигатель это прецизионный механизм и стоит приличных денег и торопится при этом не следует.
А вопросы и советы лучше в своей теме обсуждать!
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение