
Ересь которая заставляет наш мозг смеяться ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Вообще, думаю, наказуемый поступок. Оставил источник повышенной опасности неизвестно кому. А если дети возьмут покататься?
А потом утилизировал, или он по доверке был?
Вообще, думаю, наказуемый поступок. Оставил источник повышенной опасности неизвестно кому. А если дети возьмут покататься?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Отправлено спустя 1 час 10 минут 24 секунды:
При том ниссан темно синий ( подчти черный ) номер СССР перевертыш типо 39 .93 .
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Какие дети ? ! Я вообще думаю что она там простояла этак года три , потом ее в чермед ( в тихую ) сдали .
По моему по доверке был .
Веть я же написал , когда мне было 25 может 26 лет . Мы с тобой одногодки . Вспомни те годы . КАКИЕ ДЕТИ !!.. Дети в те годы и близко к иномаркам не походили . Как впрочем и большенство простых людей . Ну ты сам представь . Достаточно свежей ниссан в Воронеже с Московским номером . Ну кто там за рулем ? Либо кто то высокий в погонах , либо братки .
Отправлено спустя 1 час 10 минут 24 секунды:
При том ниссан темно синий ( подчти черный ) номер СССР перевертыш типо 39 .93 .
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Какие дети ? ! Я вообще думаю что она там простояла этак года три , потом ее в чермед ( в тихую ) сдали .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Речь о новом (условно) ИЖевском 412-ом Москвиче 1983 года выпуска с пробегом около 5000 км и ценой 650000 рублей.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1022306946
Мобильность, экономичность, комфорт, долговечность, ремонтопригодность, безопасность, экологичность, шумность?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1022306946
По каким параметрам этот Москвич лучше Логана?
Мобильность, экономичность, комфорт, долговечность, ремонтопригодность, безопасность, экологичность, шумность?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
Теперь по пунктам . Что такое мобильность , я если честно не очень понял .Экономичность . Ну жрет он свои 12 . Нормально это по моему . Комфорт .. А что это такое . . Во всяком случае посадка за рулем в Москвиче очень удобная .Долговечность . У отца моей первой жены москвич прошел 210000 , потом его внук убил . Но двигло кпп и ходовка все было исправно .Ремонтопригодность . По моему он прост как трусы за рубль двадцать .Что касается запчастей . Нуя на баркасы новые запчасти доставать исхитряюсь . А на москвич то
.безопасность Евро краш тесты как проводились в 60х годах на скорости 63 км ч . Так и проводятся сейчас . А на 80 км ч ни кто кроме ангела хранителя тебя не спасет .Экологичность . Любой зеленый подлежит немедленному уничтожению как агент госдепа .Шумность я бы не заметил что в москвиче шумно . С другой стороны если в машине не слышно как работает мотор , это меня раздражает .
Его сложно скрытно заглушить дистанционно . А любое современное ведро на колесах глушится на раз .
Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
Теперь по пунктам . Что такое мобильность , я если честно не очень понял .Экономичность . Ну жрет он свои 12 . Нормально это по моему . Комфорт .. А что это такое . . Во всяком случае посадка за рулем в Москвиче очень удобная .Долговечность . У отца моей первой жены москвич прошел 210000 , потом его внук убил . Но двигло кпп и ходовка все было исправно .Ремонтопригодность . По моему он прост как трусы за рубль двадцать .Что касается запчастей . Нуя на баркасы новые запчасти доставать исхитряюсь . А на москвич то

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Кекс, Вы как с другой планеты ей богу (плюс старчиские заскоки присутствуют)
1) Кто, зачем, будет "глушить" Ваш Логан!!!! У себя в Нижегородской обл, столкнулся с этим 1 РАЗ за 10-15 лет (у крупного ТЦ глушилась сигналка у тестя)
2) Мобильность это возможность без проблемно и в короткие сроки передвигаться по нужным Вам "делам". К примеру с утра перед работой с того момента как ты подошел к авто и до того как ты тронулся у Логана это 5 мин, у Москвича 20 ( открыл - дернул капот - подкачал бензин - далее от сознательности владельца (я обычно массой отключал АКБ) проверка тех жидкостей (извините но Москвичем я владел 5 лет и знаю его характер, он любит подкидывать сюрпризы "авто не новое", "совсем") - закрыл капот - вытянул подсос - пару раз педалькой - завел - минимум 10 мин прогрева)!
3) Безопаснее на 100500% все таки Логан! Минимум одна подушка в руле, это раз. Ремни с преднатежителями,а не лямки-удавки, это два. Высокие спинки сидений, а не по лопатки, это три. АБС, четыре. И я еще не касаюсь "технической начинки" (зоны гашения, автоматическое откл бензонасоса итд итп)
4) Москвич согласен относительно надежен, НО как я писал выше, любит подкидывать сюрпризы периодически! Кто знает это авто, тот готов к ним на 99% (каждый уважающий себя владелец Москвича возит с собой катушку, коммутатор, свечи, бензонасос, крышку и бегунок трамблера, бензошланг, хомуты итд (я написал что возил сам лично, список варьируется). Двигатель, КПП, мосты да сами по себе надежны, а вот мелочи УВЫ!
5) Ремонтопригодность это единственный плюс Москвича! С помощью изоленты и проволоки можно доехать до любого мало мальского СТО.
6) Как не говорите а достать "нормальные" з/ч к Москвичу, нужно будет попотеть. В моем городе с населением 40 тыс человек есть СТО + магазин специализирующийся на Логан-Дастер-Сандеро-Ларгус, где 99% з/ч есть в наличии (у всех владельцев перечисленных авто в нашем городе есть тел владельца и он 24 ч готов прийти на помощь)
Я думаю, я достаточно полно возразил на Ваш комментарий! 8)
1) Кто, зачем, будет "глушить" Ваш Логан!!!! У себя в Нижегородской обл, столкнулся с этим 1 РАЗ за 10-15 лет (у крупного ТЦ глушилась сигналка у тестя)
2) Мобильность это возможность без проблемно и в короткие сроки передвигаться по нужным Вам "делам". К примеру с утра перед работой с того момента как ты подошел к авто и до того как ты тронулся у Логана это 5 мин, у Москвича 20 ( открыл - дернул капот - подкачал бензин - далее от сознательности владельца (я обычно массой отключал АКБ) проверка тех жидкостей (извините но Москвичем я владел 5 лет и знаю его характер, он любит подкидывать сюрпризы "авто не новое", "совсем") - закрыл капот - вытянул подсос - пару раз педалькой - завел - минимум 10 мин прогрева)!
3) Безопаснее на 100500% все таки Логан! Минимум одна подушка в руле, это раз. Ремни с преднатежителями,а не лямки-удавки, это два. Высокие спинки сидений, а не по лопатки, это три. АБС, четыре. И я еще не касаюсь "технической начинки" (зоны гашения, автоматическое откл бензонасоса итд итп)
4) Москвич согласен относительно надежен, НО как я писал выше, любит подкидывать сюрпризы периодически! Кто знает это авто, тот готов к ним на 99% (каждый уважающий себя владелец Москвича возит с собой катушку, коммутатор, свечи, бензонасос, крышку и бегунок трамблера, бензошланг, хомуты итд (я написал что возил сам лично, список варьируется). Двигатель, КПП, мосты да сами по себе надежны, а вот мелочи УВЫ!
5) Ремонтопригодность это единственный плюс Москвича! С помощью изоленты и проволоки можно доехать до любого мало мальского СТО.
6) Как не говорите а достать "нормальные" з/ч к Москвичу, нужно будет попотеть. В моем городе с населением 40 тыс человек есть СТО + магазин специализирующийся на Логан-Дастер-Сандеро-Ларгус, где 99% з/ч есть в наличии (у всех владельцев перечисленных авто в нашем городе есть тел владельца и он 24 ч готов прийти на помощь)
Я думаю, я достаточно полно возразил на Ваш комментарий! 8)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Ничего страшного еще столкнешься , международное положение позволят . 8)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
А лоханки на раз тащут...таксисты на части
Да, недавно на Новом Арбате пытались служебную инфините глушануть и стырить...вовремя засек и попытку и умельцев, закрылся и сидел пока не свалили)), а рафик я и не закрываю 8)
А лоханки на раз тащут...таксисты на части
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Отправлено спустя 36 минут 19 секунд:
Причем подобное сделать с тобой может как государство ( в литце специально обученных людей ) . Так и отдельные частные лица
Это все ерунда когда глушат с целью угона . А вот когда выжигают всю электронику в машине за то что ты поставил ее на чье то место ( и авто превращается в груду железа , а доказать ты ничего не можешь ) . Вот тогда да . Поймите чем больше электроники , тем более с тобой и твоими пассажирами можно сделать все что угодно .И то что ты управляешь автомобилем это само обман .
Отправлено спустя 36 минут 19 секунд:
Причем подобное сделать с тобой может как государство ( в литце специально обученных людей ) . Так и отдельные частные лица
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Ересь которая заставляет наш мозг смеяться
Экономичность - Логан жрёт меньше.
Комфорт - это не только посадка водителя, это ещё лёгкость управления, да тот же отопитель. И рулевое на Москвиче тяжелей, и печка не эффективная, да ещё и шумная.
Долговечность - сгниёт этот Москвич, если с ним ничего не делать, раньше Логана. И на АЗЛК с защитой была беда, а про ИЖ и говорить нечего. Конечно, если мазать и проливать, его можно вечно сохранять, но так и любой автомобиль.
Ремонтопригодность - тут да, в Москвиче можно всё возить с собой, чтобы дотянуть до места ремонта.
Безопасность - выше всё сказано, Логан впереди.
Экологичность - как к этому не относись, а у Логана класс выше. Это не говоря о потёках масла из КПП, кои у Москвича являются обычным делом ввиду порочности конструкции.
Шумность - громче работает Москвич, это факт, и шумоизоляция у него хуже. Помнится, там резиновые коврики положены прямо на кузов, вот и вся изоляция.
Итого у Москвича два плюса: первый - ремонтопригодность, и второй, главный плюс, он выделяется из толпы (в Москве). За пределами Москвы, это обычная машина, которых по стране ещё ездит довольно много. Да, у этого состояние хорошее, но это пока на нём не стали ездить.
Мобильность - это не только через сколько времени ты тронешься на машине. Это разгон, торможение, поворотливость. По разгону Логан впереди, по тормозам ничего сказать не могу, радиус поворота одинаковый.Кекс: ↑06 апр 2018, 01:58 Что такое мобильность , я если честно не очень понял .Экономичность . Ну жрет он свои 12 . Нормально это по моему . Комфорт .. А что это такое . . Во всяком случае посадка за рулем в Москвиче очень удобная .Долговечность . У отца моей первой жены москвич прошел 210000 , потом его внук убил . Но двигло кпп и ходовка все было исправно .Ремонтопригодность . По моему он прост как трусы за рубль двадцать .Что касается запчастей . Нуя на баркасы новые запчасти доставать исхитряюсь . А на москвич то .безопасность Евро краш тесты как проводились в 60х годах на скорости 63 км ч . Так и проводятся сейчас . А на 80 км ч ни кто кроме ангела хранителя тебя не спасет .Экологичность . Любой зеленый подлежит немедленному уничтожению как агент госдепа .Шумность я бы не заметил что в москвиче шумно . С другой стороны если в машине не слышно как работает мотор , это меня раздражает .
Экономичность - Логан жрёт меньше.
Комфорт - это не только посадка водителя, это ещё лёгкость управления, да тот же отопитель. И рулевое на Москвиче тяжелей, и печка не эффективная, да ещё и шумная.
Долговечность - сгниёт этот Москвич, если с ним ничего не делать, раньше Логана. И на АЗЛК с защитой была беда, а про ИЖ и говорить нечего. Конечно, если мазать и проливать, его можно вечно сохранять, но так и любой автомобиль.
Ремонтопригодность - тут да, в Москвиче можно всё возить с собой, чтобы дотянуть до места ремонта.
Безопасность - выше всё сказано, Логан впереди.
Экологичность - как к этому не относись, а у Логана класс выше. Это не говоря о потёках масла из КПП, кои у Москвича являются обычным делом ввиду порочности конструкции.
Шумность - громче работает Москвич, это факт, и шумоизоляция у него хуже. Помнится, там резиновые коврики положены прямо на кузов, вот и вся изоляция.
Итого у Москвича два плюса: первый - ремонтопригодность, и второй, главный плюс, он выделяется из толпы (в Москве). За пределами Москвы, это обычная машина, которых по стране ещё ездит довольно много. Да, у этого состояние хорошее, но это пока на нём не стали ездить.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха