Фотки винтов, которые крутишь, ... в студию.
Дуплюсь с топливной, если давить на гашетку, чернота-а-а!!!
Воздушный фильтр(ы) давно менял?
Вот еще задача: при заводке и прогреве дымит маслом ( по цвету дыма ), из заливной горловины сапунит на 3+, уровень масла на месте ( в масло сторонние жидкости не добавляються), вселенское чудо???
А, на горячую тоже дымит белым?
Если только на холодную, то скорее всего маслосъемные колпачки подустали.
Стали жесткими или чуток выработались. При заводке масло не успевают с клапанов "слизывать".
При нагреве их свойства чуток приходят к норме, потом опять - остыли, стали масло пропускать.
Если же не колпачки, то ... колечки могли закоксоваться и до момента разогрева цилиндров и поршней, ну и их самих, тоже "сопливить" будут. Либо масло в цилиндры, либо выхлопные газы в картер. Компрессию померь на холодную. А, потом на горячую. Если разница существенная, то ... ковыряй.
Режим проверки компрессии "на горячую" можно эмулировать если залить в цилиндр немного масла, а потом проверить компрессию в нем. Если результаты измерения компрессии "на холодную (без масла)" и "на холодную с маслом" различаются значительно, то ... ;-(
Для справки: Степень сжатия для моторов 2,0 л, 2,1 л, 2,3 л = 22:1
Есть еще третий вариант.
Какой у тебя топливный насос? Родной или с аналогов переставлен? (Чтобы это определить, посмотри на шильдик на насосе,
примерно вот такой:

и или черкани мне че на нем написано, или посмотри сюда:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=19373#p19373 и сам определи по своим и схожим данным).
В момент запуска у некоторых насосов (на Рекордах, Омегах) есть специальная функция (спец. приспособа), которая называется "холодный старт".
Не помню точно в подробностях, но она на первоначальном запуске че-то там делает, что количество, подаваемого топлива, увеличивается.
Соответственно происходит повышенная дымность "сизым" цветом, до момента выхода двигателя на рабочие режимы. Если надо будет (когда с твоим насосом определимся), я тебе подробности с мануалов переведу или перекину ссылку на загрузку.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Re: Bedford Blitz стремление к покупке и дальнейшей реставрации.
И, еще. Чтобы точнее представлять картину по твоему мотору, сделай, пожалуйста, его идентификацию.
По ссылке найдешь подсказки и фотки с местами интересующих номеров:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=19252#p19252
Интересует следующее:
1. Код на номерной табличке мотора.
2. Цифра литража мотора литье на блоке двигателя, типа 20, 21, 23.
3. Номер блока, выполнена литьем, находится над цифрой литража мотора.
4. Номер ГБЦ, выполнена литьем на левой стороне головки (водительская сторона) ближе к последней свече накаливания, над ней.