РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвескаЛифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Кекс »

serik:Shuriken, геометрия передней подвески правится без проблем, а именно отклонения будут только в наклоне оси, т. е. кастор.
Насколько я понимаю не сильное нарушение схода и развала в геометрии передней подвески событие не очень опасное ( максимум сожрет резину ну попал на бабло бывает ) а вот нарушение кастра (по старому ,угол наклона шкворня ) ведет к сложно предсказуемым последствиям в поведении авто . Если я не прав поправьте.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение ЖЕКА »

Отвечу за KAE - это касается плоскости елементов передающих крутящий момент , и они не расчитаны на градус больше 30 . Просто может человек не ясно высловился для вас , поправте его в личке , и непоказывайте что вы не умеете замечать опечатки в книгах , которые якобы читаете ( просто человек делом знание получает и может ошыбатся в терминах , но суть он выразил верно )

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Полностью тебя поддерживаю.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение ЖЕКА »

Кекс это все хурма , покажу свой подьем задка 8) , влияет только на состояние ризинок передней части передней подвески , рулится также , нероности также .

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Кекс »

ЖЕКА:Отвечу за KAE - это касается плоскости елементов передающих крутящий момент , и они не расчитаны на градус больше 30 . Просто может человек не ясно высловился для вас , поправте его в личке , и непоказывайте что вы не умеете замечать опечатки в книгах , которые якобы читаете ( просто человек делом знание получает и может ошыбатся в терминах , но суть он выразил верно
На самом деле КАЕ совершенно ни в чем не ошибся . Крестовина может в полной мере называтся щрузом так как принцып работы того и другого по степени выполняемыйзадачи одинаков . А именно приводной вал имеет одну и туже угловую скорость с выходным валом что на крестовине ,что на шрузе . ( мение известное название шарнир рецепа ) . Скажу иначе , расшифровка абривеатуры ШРУЗ такое ,шарнир равной угловой скорости ,так вот крестовина полностью отвечает этому пораметру . Всвязи сэтим Монопенисуально как ее называть . На самом деле в техническом языке очень много заимствованных названий из других языков например , для всем известного слова ТРАМБЛЕР есть другое название ПРЕРЫВАТЕЛЬ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬ НИЗКОВОЛЬТНОЙ ЦЕПИ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ИМПУЛЬСОВ . Чтоже касается рассматриваема вопроса с точки зрения выполняемй работы ,и принцыпа по которому происходит выполнение работы ,крестовина и шарнир рецепа ,это одно и тоже . Разница в методике передачи крутяшего момента ( а это на название не влияет )

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Интересно другое. Назвать крастовину шрузом можно а вот на оборот нельзя . И вот почему . Название крестовина указывает на техническую особенность передачи крутяшего момента в данном шарнире равной угловой скорости . Соответственно если шарнир рецепа назвать крестовиной то это будет некоректно так как ринцып его работы совершенно другой . Хотя для двух этих работающих на разных принцыпах узлах общее название будет ШАРНИР РАВНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение KAE »

serik: А можно научно и поподробней объяснить, мне в частности, как это крестовина является шарниром РАЗНЫХ угловых скоростей? Можно и с сылкой на литературу.
Конечно можно. До меня (лет 40 назад) с трудом дошло, как это?
Крестовины:
В трансмиссиях автомобилей карданные передачи применяются для передачи моментов между валами, оси которых не лежат на одной прямой и изменяют своё положение в пространстве. В общем случае карданная передача состоит из карданных валов, карданных шарниров, промежуточных опор и соединительных устройств. Для того, чтобы карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей (шарнирами Гука) передавала синхронное вращение между валами соединительных агрегатов, она должна состоять из нескольких шарниров, взаимное расположение которых будет компенсировать неравномерную передачу вращения каждого шарнира. По этой причине минимальное количество шарниров должно быть равно двум.
Это скопированная выдержка, с первого, попавшегося на глаза сайта. Искать дальше было лень.
И еще. Если карданный вал передает вращение валам находящимся на одной прямой, то угловая скорость не меняется.
А шарниры применяемые на автомобилях переднеприводных и заднеприводных, с независимой подвеской, - это ШРУСы (Шарниры равных угловых скоростей) которые могут работать в одиночку не вызывая вибраций.
При равномерном вращении - угловая скорость постоянна.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение ЖЕКА »

Посто serik придрался к слову РАЗНЫХ , которое является опечаткой слова РАВНЫХ . :D

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение михмех »

Насколько я понял, это не опечатка.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 34
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Ух ты как тут весело! :D
Я повторюсь, что нет задачи возить 3 тонны. Есть задача не цеплять фаркопом кочки! :D
Ну а от "самого простого" варианта с прокатным станком улыбнуло! Ну, то есть, спасибо конечно это хороший вариант наверное, но этих станков у меня крайне не много на балконе стоит... Так что видимо приму вариант с серьгами все же. :)
KAE, прав, в теории действительно, если оси между которыми ставится кардан с крестовинами не параллельны, то будут проявляться неравномерность вращения вызывающая вибрацию. Это в теории. Но так уж вышло, что я увлекаюсь бездорожьем и разной техникой. Дак вот на практике, на лифтованной машине, вибрация меньше у машины у которой угол под которым стоит кардан по отношению к полу машины(грубо говоря) минимален. А мосты на таких серьезных аппаратах всегда направлены редукторами в стороны раздатки (в нашем случае КПП). Скорее всего дело в том, что излом крестовин в этом случае получается существенно меньше, чем если ось грибка редуктора будет параллелен выходному валу с раздатки, по понятным надеюсь причинам. :)

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 30
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Сергей »

smit2000,
:( Ну...
как раньше на машинках был выжим помниш ?
два валика и между ними зажимается коренной лист и прокатывается только валики должны быть из тугой резины
Если есть прокат пров настила дойди поговори... во будет :good:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Shuriken »

serik: геометрия передней подвески правится без проблем, а именно отклонения будут только в наклоне оси, т. е. кастор.
А что, уехавший кастор - это фихня, да?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Кекс:Крестовина может в полной мере называтся щрузом так как принцып работы того и другого по степени выполняемыйзадачи одинаков
Разумеется нет. Игорь, ты меня пугаешь. Крестовина - это часть карданного шарнира, конорый шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей. Чтобы компенсировать неравентство, карданные шарниры используются в паре, а входные и выходные валы должны быть паралельны. До изобретения ШРУСов в передних мостах использовались сдвоенные карданные шанрины - наверное, неспроста.
Кекс:Скажу иначе , расшифровка абривеатуры ШРУЗ такое ,шарнир равной угловой скорости ,так вот крестовина полностью отвечает этому пораметру .
Нееет, шруЗ - это шарнир равных угловых Згороздей, что такое ЗГОРОЗДИ - я не знаю.
А что такое ШРУС - это я знаю.

Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 34
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Сергей, это конечно немного облегчает задачу, но в моей ситуации, удобнее все же повозиться с серьгами...
В любом случае, благодарен за хорошую рекомендацию. Думаю она может оказаться многим полезной. :)

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Shuriken, я не сразу (даже очень не сразу получается :D) понял иронию про 3 тонны и переднюю подвеску оказывается.
Речь не идет о "тачке лоурайдеров" которая будет передним бампером скрезти асфальт. Изменение высоты попы по по отношению к высоте морды будет в разумных пределах. Не думаю, что такое изменения кастора передней подвески сильно скажется на шкворнях подшипниках и тем более рулежке. Тем более, что я, невольно, это испытал уже на своем РАФе. Дело в том, что когда я его купил, последнее на что я посмотрел была резина. Я посетовал тогда что морда была ниже попы(да да я не ошибаюсь). Подумал что пружины просевшие, а найти их трудно... И вот ближе к зиме когда снял летнюю резину, с изумлением обнаружил, что передние колеса были существенно меньше задних (195/70R15 против 185/82R15). Когда поставил одинковые зимние, обнаружил что с передними пружинами все как раз ок. Но когда для улучшения сцепления зимой кладешь назад тяжелое что-нибудь, то фаркоп "какбэ намекает", что он есть. Потому и хочу попу чуть приподнять. :)

serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 47
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение serik »

Shuriken, а что слабо самому кастор подправить? Мне - нет...

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Shuriken »

Ты знаешь на какой угол надо править на машине с задранной жопой? Ты считаешь нормальным
а)задирать задний мост и иметь проблемы с карданами
б)колхозить крепление балки переднего моста - и всё ради какого-то жалкого фаркопа? Может, лучше фаркоп грамотно разместить?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
smit2000:Но когда для улучшения сцепления зимой кладешь назад тяжелое что-нибудь, то фаркоп "какбэ намекает", что он есть.
А где он "напоминает"? от него до земли же не менее 20 см должно быть!

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Красота, не правда ли?
Лифт поднятие задней подвески РАФ-2203 - DSC07004.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переборка задней подвески РАФ-2203. Запчасти.
    16 Ответы
    2124 Просмотры
    Последнее сообщение RUSЛАН
    11 май 2015, 14:52
  • Лифт подвески?
    Shuriken » 04 ноя 2009, 22:49 » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    18 Ответы
    2423 Просмотры
    Последнее сообщение peps
    03 дек 2011, 23:48
  • ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
    Александррр » 28 окт 2010, 18:49 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    34 Ответы
    3168 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    11 окт 2016, 18:48
  • Уплотнитель задней двери.
    V12 » 15 мар 2013, 17:35 » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    1 Ответы
    645 Просмотры
    Последнее сообщение amfiton
    15 мар 2013, 23:03
  • Изготовление задней двери на рафик из стеклопластика
    3 Ответы
    198 Просмотры
    Последнее сообщение dubrec
    28 фев 2020, 21:34

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска»