Насколько я понимаю не сильное нарушение схода и развала в геометрии передней подвески событие не очень опасное ( максимум сожрет резину ну попал на бабло бывает ) а вот нарушение кастра (по старому ,угол наклона шкворня ) ведет к сложно предсказуемым последствиям в поведении авто . Если я не прав поправьте.serik:Shuriken, геометрия передней подвески правится без проблем, а именно отклонения будут только в наклоне оси, т. е. кастор.
Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203 ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Отвечу за KAE - это касается плоскости елементов передающих крутящий момент , и они не расчитаны на градус больше 30 . Просто может человек не ясно высловился для вас , поправте его в личке , и непоказывайте что вы не умеете замечать опечатки в книгах , которые якобы читаете ( просто человек делом знание получает и может ошыбатся в терминах , но суть он выразил верно )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
ЖЕКА, Полностью тебя поддерживаю.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Кекс это все хурма , покажу свой подьем задка 8) , влияет только на состояние ризинок передней части передней подвески , рулится также , нероности также .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Интересно другое. Назвать крастовину шрузом можно а вот на оборот нельзя . И вот почему . Название крестовина указывает на техническую особенность передачи крутяшего момента в данном шарнире равной угловой скорости . Соответственно если шарнир рецепа назвать крестовиной то это будет некоректно так как ринцып его работы совершенно другой . Хотя для двух этих работающих на разных принцыпах узлах общее название будет ШАРНИР РАВНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ .
На самом деле КАЕ совершенно ни в чем не ошибся . Крестовина может в полной мере называтся щрузом так как принцып работы того и другого по степени выполняемыйзадачи одинаков . А именно приводной вал имеет одну и туже угловую скорость с выходным валом что на крестовине ,что на шрузе . ( мение известное название шарнир рецепа ) . Скажу иначе , расшифровка абривеатуры ШРУЗ такое ,шарнир равной угловой скорости ,так вот крестовина полностью отвечает этому пораметру . Всвязи сэтим Монопенисуально как ее называть . На самом деле в техническом языке очень много заимствованных названий из других языков например , для всем известного слова ТРАМБЛЕР есть другое название ПРЕРЫВАТЕЛЬ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬ НИЗКОВОЛЬТНОЙ ЦЕПИ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ИМПУЛЬСОВ . Чтоже касается рассматриваема вопроса с точки зрения выполняемй работы ,и принцыпа по которому происходит выполнение работы ,крестовина и шарнир рецепа ,это одно и тоже . Разница в методике передачи крутяшего момента ( а это на название не влияет )ЖЕКА:Отвечу за KAE - это касается плоскости елементов передающих крутящий момент , и они не расчитаны на градус больше 30 . Просто может человек не ясно высловился для вас , поправте его в личке , и непоказывайте что вы не умеете замечать опечатки в книгах , которые якобы читаете ( просто человек делом знание получает и может ошыбатся в терминах , но суть он выразил верно
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Интересно другое. Назвать крастовину шрузом можно а вот на оборот нельзя . И вот почему . Название крестовина указывает на техническую особенность передачи крутяшего момента в данном шарнире равной угловой скорости . Соответственно если шарнир рецепа назвать крестовиной то это будет некоректно так как ринцып его работы совершенно другой . Хотя для двух этих работающих на разных принцыпах узлах общее название будет ШАРНИР РАВНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Крестовины:
В трансмиссиях автомобилей карданные передачи применяются для передачи моментов между валами, оси которых не лежат на одной прямой и изменяют своё положение в пространстве. В общем случае карданная передача состоит из карданных валов, карданных шарниров, промежуточных опор и соединительных устройств. Для того, чтобы карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей (шарнирами Гука) передавала синхронное вращение между валами соединительных агрегатов, она должна состоять из нескольких шарниров, взаимное расположение которых будет компенсировать неравномерную передачу вращения каждого шарнира. По этой причине минимальное количество шарниров должно быть равно двум.
Это скопированная выдержка, с первого, попавшегося на глаза сайта. Искать дальше было лень.
И еще. Если карданный вал передает вращение валам находящимся на одной прямой, то угловая скорость не меняется.
А шарниры применяемые на автомобилях переднеприводных и заднеприводных, с независимой подвеской, - это ШРУСы (Шарниры равных угловых скоростей) которые могут работать в одиночку не вызывая вибраций.
При равномерном вращении - угловая скорость постоянна.
Конечно можно. До меня (лет 40 назад) с трудом дошло, как это?serik: А можно научно и поподробней объяснить, мне в частности, как это крестовина является шарниром РАЗНЫХ угловых скоростей? Можно и с сылкой на литературу.
Крестовины:
В трансмиссиях автомобилей карданные передачи применяются для передачи моментов между валами, оси которых не лежат на одной прямой и изменяют своё положение в пространстве. В общем случае карданная передача состоит из карданных валов, карданных шарниров, промежуточных опор и соединительных устройств. Для того, чтобы карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей (шарнирами Гука) передавала синхронное вращение между валами соединительных агрегатов, она должна состоять из нескольких шарниров, взаимное расположение которых будет компенсировать неравномерную передачу вращения каждого шарнира. По этой причине минимальное количество шарниров должно быть равно двум.
Это скопированная выдержка, с первого, попавшегося на глаза сайта. Искать дальше было лень.
И еще. Если карданный вал передает вращение валам находящимся на одной прямой, то угловая скорость не меняется.
А шарниры применяемые на автомобилях переднеприводных и заднеприводных, с независимой подвеской, - это ШРУСы (Шарниры равных угловых скоростей) которые могут работать в одиночку не вызывая вибраций.
При равномерном вращении - угловая скорость постоянна.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Посто serik придрался к слову РАЗНЫХ , которое является опечаткой слова РАВНЫХ . 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Насколько я понял, это не опечатка.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыsmit2000
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 19.10.2010
- Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
- Профессия: Предприниматель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 38
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Ух ты как тут весело!
Я повторюсь, что нет задачи возить 3 тонны. Есть задача не цеплять фаркопом кочки!
Ну а от "самого простого" варианта с прокатным станком улыбнуло! Ну, то есть, спасибо конечно это хороший вариант наверное, но этих станков у меня крайне не много на балконе стоит... Так что видимо приму вариант с серьгами все же.
KAE, прав, в теории действительно, если оси между которыми ставится кардан с крестовинами не параллельны, то будут проявляться неравномерность вращения вызывающая вибрацию. Это в теории. Но так уж вышло, что я увлекаюсь бездорожьем и разной техникой. Дак вот на практике, на лифтованной машине, вибрация меньше у машины у которой угол под которым стоит кардан по отношению к полу машины(грубо говоря) минимален. А мосты на таких серьезных аппаратах всегда направлены редукторами в стороны раздатки (в нашем случае КПП). Скорее всего дело в том, что излом крестовин в этом случае получается существенно меньше, чем если ось грибка редуктора будет параллелен выходному валу с раздатки, по понятным надеюсь причинам.

Я повторюсь, что нет задачи возить 3 тонны. Есть задача не цеплять фаркопом кочки!

Ну а от "самого простого" варианта с прокатным станком улыбнуло! Ну, то есть, спасибо конечно это хороший вариант наверное, но этих станков у меня крайне не много на балконе стоит... Так что видимо приму вариант с серьгами все же.

KAE, прав, в теории действительно, если оси между которыми ставится кардан с крестовинами не параллельны, то будут проявляться неравномерность вращения вызывающая вибрацию. Это в теории. Но так уж вышло, что я увлекаюсь бездорожьем и разной техникой. Дак вот на практике, на лифтованной машине, вибрация меньше у машины у которой угол под которым стоит кардан по отношению к полу машины(грубо говоря) минимален. А мосты на таких серьезных аппаратах всегда направлены редукторами в стороны раздатки (в нашем случае КПП). Скорее всего дело в том, что излом крестовин в этом случае получается существенно меньше, чем если ось грибка редуктора будет параллелен выходному валу с раздатки, по понятным надеюсь причинам.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
smit2000,
Ну...
как раньше на машинках был выжим помниш ?
два валика и между ними зажимается коренной лист и прокатывается только валики должны быть из тугой резины
Если есть прокат пров настила дойди поговори... во будет

как раньше на машинках был выжим помниш ?
два валика и между ними зажимается коренной лист и прокатывается только валики должны быть из тугой резины
Если есть прокат пров настила дойди поговори... во будет

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А что такое ШРУС - это я знаю.
А что, уехавший кастор - это фихня, да?serik: геометрия передней подвески правится без проблем, а именно отклонения будут только в наклоне оси, т. е. кастор.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Разумеется нет. Игорь, ты меня пугаешь. Крестовина - это часть карданного шарнира, конорый шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей. Чтобы компенсировать неравентство, карданные шарниры используются в паре, а входные и выходные валы должны быть паралельны. До изобретения ШРУСов в передних мостах использовались сдвоенные карданные шанрины - наверное, неспроста.Кекс:Крестовина может в полной мере называтся щрузом так как принцып работы того и другого по степени выполняемыйзадачи одинаков
Нееет, шруЗ - это шарнир равных угловых Згороздей, что такое ЗГОРОЗДИ - я не знаю.Кекс:Скажу иначе , расшифровка абривеатуры ШРУЗ такое ,шарнир равной угловой скорости ,так вот крестовина полностью отвечает этому пораметру .
А что такое ШРУС - это я знаю.
-
Автор темыsmit2000
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 19.10.2010
- Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
- Профессия: Предприниматель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 38
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Сергей, это конечно немного облегчает задачу, но в моей ситуации, удобнее все же повозиться с серьгами...
В любом случае, благодарен за хорошую рекомендацию. Думаю она может оказаться многим полезной.
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Shuriken, я не сразу (даже очень не сразу получается
) понял иронию про 3 тонны и переднюю подвеску оказывается.
Речь не идет о "тачке лоурайдеров" которая будет передним бампером скрезти асфальт. Изменение высоты попы по по отношению к высоте морды будет в разумных пределах. Не думаю, что такое изменения кастора передней подвески сильно скажется на шкворнях подшипниках и тем более рулежке. Тем более, что я, невольно, это испытал уже на своем РАФе. Дело в том, что когда я его купил, последнее на что я посмотрел была резина. Я посетовал тогда что морда была ниже попы(да да я не ошибаюсь). Подумал что пружины просевшие, а найти их трудно... И вот ближе к зиме когда снял летнюю резину, с изумлением обнаружил, что передние колеса были существенно меньше задних (195/70R15 против 185/82R15). Когда поставил одинковые зимние, обнаружил что с передними пружинами все как раз ок. Но когда для улучшения сцепления зимой кладешь назад тяжелое что-нибудь, то фаркоп "какбэ намекает", что он есть. Потому и хочу попу чуть приподнять.
В любом случае, благодарен за хорошую рекомендацию. Думаю она может оказаться многим полезной.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Shuriken, я не сразу (даже очень не сразу получается

Речь не идет о "тачке лоурайдеров" которая будет передним бампером скрезти асфальт. Изменение высоты попы по по отношению к высоте морды будет в разумных пределах. Не думаю, что такое изменения кастора передней подвески сильно скажется на шкворнях подшипниках и тем более рулежке. Тем более, что я, невольно, это испытал уже на своем РАФе. Дело в том, что когда я его купил, последнее на что я посмотрел была резина. Я посетовал тогда что морда была ниже попы(да да я не ошибаюсь). Подумал что пружины просевшие, а найти их трудно... И вот ближе к зиме когда снял летнюю резину, с изумлением обнаружил, что передние колеса были существенно меньше задних (195/70R15 против 185/82R15). Когда поставил одинковые зимние, обнаружил что с передними пружинами все как раз ок. Но когда для улучшения сцепления зимой кладешь назад тяжелое что-нибудь, то фаркоп "какбэ намекает", что он есть. Потому и хочу попу чуть приподнять.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Shuriken, а что слабо самому кастор подправить? Мне - нет...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Ты знаешь на какой угол надо править на машине с задранной жопой? Ты считаешь нормальным
а)задирать задний мост и иметь проблемы с карданами
б)колхозить крепление балки переднего моста - и всё ради какого-то жалкого фаркопа? Может, лучше фаркоп грамотно разместить?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Красота, не правда ли?
а)задирать задний мост и иметь проблемы с карданами
б)колхозить крепление балки переднего моста - и всё ради какого-то жалкого фаркопа? Может, лучше фаркоп грамотно разместить?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А где он "напоминает"? от него до земли же не менее 20 см должно быть!smit2000:Но когда для улучшения сцепления зимой кладешь назад тяжелое что-нибудь, то фаркоп "какбэ намекает", что он есть.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Красота, не правда ли?
-
- Участник
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.01.2021
- Авто: РАФ 22038 1992
- Вод.стаж с: 2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волоколамск
Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203
Какой смысл? Заднюю опустить лучше чтобы уравновесить систему..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение