Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Добрый день! :)
Озадачился тут вопросом, как бы поднять попу у автобуса повыше. А то фаркопом на кочках не нравится задевать... (Особенно после нивы Троффической :D ) Поскольку совмещается все с переборкой задней подвески (сами рессоры не меняются), то вопрос стал очень актуален.
Есть какая-то стандартная процедура для этого? Или надо что-нибудь колхозить/варить? :)
Реклама
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Павел »

Можно и поколхозить.
Несколько раз делал под клиентов.
Найти умельцев по работе с металлом и зделать,изготовить новые задние серьги.
Увеличение длины(высоты)на пару см.даст подьем"попы"в разы и заложить на один-два мм.толще метал.
Болты можно и не варить-страшного ничего не будет,там основное стянуть резиновые втулки.
Вот как-то так. :good:
Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Павел, спасибо! Ну то есть все же колхоз, типа как на УАЗике, где есть проставки под рессоры, у РАФа такой фишки нету... Жалко конечно... :D
То есть по большему счету надо сделать "толстые длинные" щеки серег? Все остальное вроде родное? :)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение KAE »

smit2000:толстые длинные" щеки серег
Прошу принять во внимание, что от длины серьги зависит положение ведущей шестерни заднего моста, относительно оси вторичного вала кпп и промежуточного карданного вала. В идеале вторичный вал кпп и промежуточный карданный вал должны быть соосны, а ось ведущей шестерни заднего моста должна быть параллельна промежуточному карданному валу и вторичному валу КПП. Это все связано с тем, что на наших авто установлены шарниры разных угловых скоростей, т.е. крестовины. Если выйти за пределы, карданные валы будут издавать посторонние звуки и разрушать подшипники ведущей шестерни и подвесной.
Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

KAE, ну это я проходил уже на ниве... Тут речь про бешенный лифт не идет все-же... 2-5 сантиметров хотя бы.
А вообще кастор моста тоже изменится, что на лифтованной ниве, меня как раз от вибрации избавило... :)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение KAE »

smit2000:2-5 сантиметров хотя бы.
2-5 сантиметров - это хорошо отрихтованные рессорные листы с противоскрипными шайбами можно и потолще и еще добавить какой-нибудь листик в середину пакета - этого предостаточно.
Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Да кстати интересовал давно вопрос.Добавляем мы лист дополнительный, противоскрипные. А за счет чего поднимается машина? Просаживается просто меньше? Но ведь и жостче выходит при этом?
А удлиненные серьги не должны на жесткость влиять если я правильно понимаю... :)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение KAE »

Согласен, удлиненные серьги на жесткость не влияют. Противоскрипные шайбы тоже. Рихтованный лист жесткость свою тоже не меняет, а меняет форму. Усилие прилагаемое для деформации на 10 мм будет одинаково для рихтованного и не рихтованного листа. Но теперь лист можно будет деформировать на большую величину. За счет этого мы и поднимем заднюю часть кузова. А дополнительный лист должен изменить суммарную жесткость рессоры. Не претендую на Истину - это мое мнение.
Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

KAE, спасибо! Понял Вашу позицию. :)
Но пожалуй делать попу еще жестче, на моем по крайней мере, это уже через чур... Она и так скачет как сайгак ужаленный. :D А груженный ооочень редко езжу.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 46
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Борис »

есть вариант поставить с газ ........помойму 52 лист с передней рессоры в разы выше станет, 2 недели некоторые после этого битонный бардюр возят штоб присел на место ,сам видел.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 38
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Farers »

smit2000, а над установкой пружин не задумывался?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Аватара пользователя
Автор темы
smit2000
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 19.10.2010
Авто: РАФ 2203м01. Нива для троффи. ВАЗ-2104.
Профессия: Предприниматель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение smit2000 »

Суть в том что по жесткости задней подвески он меня как раз устраивает. И хочется обойтись минимумом изменений. Выпилить щеки серег и просверлить 8 дырок это по-моему очень не долго... Так что видимо оптимально... :)
Пружины актуальны скорее если сильно машину грузить... У меня на ниве так сделано. Сзади внутрь обычных поставлены оковские. Когда машина пустая они не работают почти. А когда загружается то не дает попе просесть. :)
Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 614
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 33
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Сергей »

smit2000,
:) Я где то писал) берется прокатный станок. и прокатываются коренные листы и все... и жопа выше морды :wink:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение Shuriken »

smit2000:Озадачился тут вопросом, как бы поднять попу у автобуса повыше.
Поставить рессоры от грузовика и три тонны возить можно будет! А то, что геометрия передней подвески, а с ней и управляемость полетит к чертям - да какая нахрен разница!
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 51
 Re: Лифт(поднятие) задней подвески РАФ-2203

Сообщение serik »

Shuriken, геометрия передней подвески правится без проблем, а именно отклонения будут только в наклоне оси, т. е. кастор.
KAE, А можно научно и поподробней объяснить, мне в частности, как это крестовина является шарниром РАЗНЫХ угловых скоростей? Можно и с сылкой на литературу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переборка задней подвески РАФ-2203. Запчасти.
    16 Ответы
    2483 Просмотры
    Последнее сообщение RUSЛАН
  • Лифт подвески?
    Shuriken » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    18 Ответы
    2837 Просмотры
    Последнее сообщение peps
  • ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ 402.
    Александррр » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    34 Ответы
    3630 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
  • Уплотнитель задней двери.
    V12 » » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    1 Ответы
    806 Просмотры
    Последнее сообщение amfiton
  • Изготовление задней двери на рафик из стеклопластика
    3 Ответы
    446 Просмотры
    Последнее сообщение dubrec

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска»