
Озадачился тут вопросом, как бы поднять попу у автобуса повыше. А то фаркопом на кочках не нравится задевать... (Особенно после нивы Троффической

Есть какая-то стандартная процедура для этого? Или надо что-нибудь колхозить/варить?

Текущее время:
Модератор: Шмель
Прошу принять во внимание, что от длины серьги зависит положение ведущей шестерни заднего моста, относительно оси вторичного вала кпп и промежуточного карданного вала. В идеале вторичный вал кпп и промежуточный карданный вал должны быть соосны, а ось ведущей шестерни заднего моста должна быть параллельна промежуточному карданному валу и вторичному валу КПП. Это все связано с тем, что на наших авто установлены шарниры разных угловых скоростей, т.е. крестовины. Если выйти за пределы, карданные валы будут издавать посторонние звуки и разрушать подшипники ведущей шестерни и подвесной.smit2000:толстые длинные" щеки серег
2-5 сантиметров - это хорошо отрихтованные рессорные листы с противоскрипными шайбами можно и потолще и еще добавить какой-нибудь листик в середину пакета - этого предостаточно.smit2000:2-5 сантиметров хотя бы.
Поставить рессоры от грузовика и три тонны возить можно будет! А то, что геометрия передней подвески, а с ней и управляемость полетит к чертям - да какая нахрен разница!smit2000:Озадачился тут вопросом, как бы поднять попу у автобуса повыше.