
Трос спидометра на LT-28 89г. 2,4D ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2013
- Авто: VW LT-50 1986г.в. 2,5 TD эвакуатор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Re: Трос спидометра на LT-28 89г. 2,4D
да была токая проблема, порваля трос около коробки достал квадратик все обезжирел чучуть подрезал оплетку, залудил и споял.Езжу уже 3 месяча и пока работает проехал 10тыс 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 56
Re: Трос спидометра на LT-28 89г. 2,4D
У меня то же было 170000 км назад. Только я не паял, а дырочку просверлил в "квадратике" и заклепал. Там, кстати, тоже на днях хотело обломаться, но не успело, так как порвалось в полуметре под спидометром на изгибе.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: LT-28, 1990, 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Украина, Винница
- Возраст: 56
Re: Трос спидометра на LT-28 89г. 2,4D
Тросик порвался на входе в кузов. И хотел порваться ещё в некоторых местах. Старость - не радость...
Проблемку решил. Нашел на базаре тросик 290см (продавец и сам не ведает для какой он машинки - наверное от УАЗа типа "скорая помощь"). На сам спидометр тросик и закрутка подошли как родные. Задние части оплётки обрезал на этом и на родном примерно в 5-ти см от конца (у них разные входы в коробку). Заднюю часть от ЛТ-шки с помощью хомута и изоленты прицепил к УАЗовскому. И, так как сечение "квадратика" входящего в коробку на УАЗовском тросике намного меньше чем на родном, сделал переходник из шпильки. С одной стороны на ней с помощью болгарки сделал четырёхгранник (вход в коробку), а с другой просверлил дырочку, в которую вставил УАЗовский трос и приплескал. Всё заработало.
Цена вопроса - 10 у.е.
Родной - 90 у.е.
Проблемку решил. Нашел на базаре тросик 290см (продавец и сам не ведает для какой он машинки - наверное от УАЗа типа "скорая помощь"). На сам спидометр тросик и закрутка подошли как родные. Задние части оплётки обрезал на этом и на родном примерно в 5-ти см от конца (у них разные входы в коробку). Заднюю часть от ЛТ-шки с помощью хомута и изоленты прицепил к УАЗовскому. И, так как сечение "квадратика" входящего в коробку на УАЗовском тросике намного меньше чем на родном, сделал переходник из шпильки. С одной стороны на ней с помощью болгарки сделал четырёхгранник (вход в коробку), а с другой просверлил дырочку, в которую вставил УАЗовский трос и приплескал. Всё заработало.
Цена вопроса - 10 у.е.
Родной - 90 у.е.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Трос спидометра на LT-28 89г. 2,4D
Аналогично делал из троса то-ли от уазика, то ли от пазика.
Но в уазовском квадрат меньше. Я взял кусочек жести и просто обернул вокруг уазовского, отлично все стало.
Да, и оконечник, там где к коробе подходит, снял с родного троса и надел на уазиковый, только немного пришлось его расширить, сел плото.
Но в уазовском квадрат меньше. Я взял кусочек жести и просто обернул вокруг уазовского, отлично все стало.
Да, и оконечник, там где к коробе подходит, снял с родного троса и надел на уазиковый, только немного пришлось его расширить, сел плото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение