Электрика LT 28 дизельLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

Jonny, да я бы сказал дёшево но сердито и затраты 3 копейки.машину готовлю для себя,поэтому ратую только за результат.а процесс и затраты на любителя.ну и включение фантазии не плохой тренинг для серого вещества.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а ещё в планах под фарами установить ходовые огни.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
хорошего освещения не бывает много.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
andreyi
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 14.11.2011
Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
Вод.стаж с: 2001
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: смоленск
Возраст: 42
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение andreyi »

нет по этому номеру данных!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Jonny »

Так на любой детальке ВАГа есть номерок, пробить в ЕТКЕ (или в гугле :) ) и сразу узнается с какого авто это деталька.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

я тоже искал в нете.но който это японская фирма по выпуску электроламп.попробую ещё раз поинтересоваться у продовца.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Jonny »

Если узнаешь, то будет весьма кстати. :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

извиняюсь времени узнать ещё не было.у нас морозы под -40 а у меня ещё и командировка на оз. Зайсан.практически на китайскую границу,поеду на тоёте она уже испытанная и надёжная.а ЛТ-шку берегу до тёплых времён.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Jonny »

На непроверенной и не готовой машине лучше не рисковать своим здоровьем и деньгами. Факт. :oops:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

Jonny, вот я и вернулся у нас -30 и буран.по дороге брошенные дизеля.солярка то у нас пипец.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение sever »

Вячеслав, с благополучным возвращением, комрад! :good:
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

sever,огромное спасибо!вчера вечером трассу закрыли.у меня друзья дальнобойщики стоят краваном в степи.вот такая рамантика.пока двигаешся живой.
Аватара пользователя
Автор темы
andreyi
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 14.11.2011
Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
Вод.стаж с: 2001
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: смоленск
Возраст: 42
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение andreyi »

Появилась проблема! Купил новый аккумулятор 90А(Знакомые посоветовали). Поставил - всё нормально. Ездил так 3 месяца,а одним прекрасным утром немогу завести машину, аккум разрядился. Потухла лампочка батареи совсем. Далее был заряжен аккумулятор и заменен реле регулятор, опять все нормально было но только одну неделю. Врезал в цепь вольтметр от ваз 2107 или 2105, он показывает перезарят 14-16 вольт, причём стрелка колышется от 14 до 16 вольт.
Вопрос у кого какой аккумулятор стоит? И почему идут такие колебания и перезаряд?
Я где-то читал что можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Jonny »

andreyi, у меня тоже стоит вольтметр от жигулей. Крайне полезная вещица и по стилю в машину вписывается.
andreyi:можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?
Могу посоветовать поискать родной генератор на 65А. Я себе как его поставил, так нарадоваться смотря на вольтметр немогу. Оччень советую. :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
andreyi
Участник
Участник
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 14.11.2011
Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
Вод.стаж с: 2001
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: смоленск
Возраст: 42
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение andreyi »

Jonny:andreyi, у меня тоже стоит вольтметр от жигулей. Крайне полезная вещица и по стилю в машину вписывается.andreyi писал(а):можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?Могу посоветовать поискать родной генератор на 65А. Я себе как его поставил, так нарадоваться смотря на вольтметр немогу. Оччень советую.
Да проблема в старторе оказалась!
Аватара пользователя
Вячеслав
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 16.12.2011
Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ВКО Семипалатинск
Возраст: 54
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Вячеслав »

Приветствую всех коллег!Вот и меня появилась проблема с электрооборудованием.Не горела контр.лампа зарядки и поворотов.Знакомый электрик нашел прогоревшие дорожки в ленте на приборной доске.припаял туда параллельные проводки,всё заработало.Но появилась проблема.После запуска Лампа свечи накала тухнет,а затем загорается но иногда тухнет.Мне сказали что таким макаром высвечивается ошибка в работе двигателя.Движок у меня родной а аппаратура контрактная и она от турбированного движка.На ней есть вакуумный корректор работы турбины.Знакомые аппаратурщики подсказали(у меня был чёрный дым при высоких оборотах)винтик которым можно убрать топливо.Приеместость немного потерял но чёрный дым исчез.Вот я и думаю может эта ошибка из за топлива.Хотя машина 1987г.в. и есть ли у неё мозги?Может кто что подскажет???Буду весьма благодарен!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Электрика LT 28 дизель

Сообщение Jonny »

Вячеслав, нету в наших движках мозгов, да и небыло никогда.
А мастера те крайне некомпетентны в технических основах работы ТНВД или им просто лень. Необходима просто регулировка и настройка, распылителей и ТНВД. Ищи нормального мастера по дизельным насосам, снимай всё, делай и будешь кататься годами. Это я из своего опыта говорю, который мне стоил много времени и денег.

Я свой насос полностью регулировал четыре года назад, и катаюсь почти каждый день в любую погоду.

А отличие ТНВД турбированного и не турбированного в клапане давления (он находится с верху), который увеличивает расход топлива, при определённом давлении турбины. У меня такой стоял, на старой атмосферном дизеле CP.
А лампочка периодически загорается только из-за дефекта проводки, надо опять к электрику. Реле и цепи смотреть.
Удачи! :D
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»