Электрика LT 28 дизель ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
Jonny, да я бы сказал дёшево но сердито и затраты 3 копейки.машину готовлю для себя,поэтому ратую только за результат.а процесс и затраты на любителя.ну и включение фантазии не плохой тренинг для серого вещества.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а ещё в планах под фарами установить ходовые огни.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
хорошего освещения не бывает много.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а ещё в планах под фарами установить ходовые огни.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
хорошего освещения не бывает много.
-
Автор темыandreyi
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Электрика LT 28 дизель
Так на любой детальке ВАГа есть номерок, пробить в ЕТКЕ (или в гугле
) и сразу узнается с какого авто это деталька.

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
я тоже искал в нете.но който это японская фирма по выпуску электроламп.попробую ещё раз поинтересоваться у продовца.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
извиняюсь времени узнать ещё не было.у нас морозы под -40 а у меня ещё и командировка на оз. Зайсан.практически на китайскую границу,поеду на тоёте она уже испытанная и надёжная.а ЛТ-шку берегу до тёплых времён.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Электрика LT 28 дизель
На непроверенной и не готовой машине лучше не рисковать своим здоровьем и деньгами. Факт. 

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
Jonny, вот я и вернулся у нас -30 и буран.по дороге брошенные дизеля.солярка то у нас пипец.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
sever,огромное спасибо!вчера вечером трассу закрыли.у меня друзья дальнобойщики стоят краваном в степи.вот такая рамантика.пока двигаешся живой.
-
Автор темыandreyi
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Электрика LT 28 дизель
Появилась проблема! Купил новый аккумулятор 90А(Знакомые посоветовали). Поставил - всё нормально. Ездил так 3 месяца,а одним прекрасным утром немогу завести машину, аккум разрядился. Потухла лампочка батареи совсем. Далее был заряжен аккумулятор и заменен реле регулятор, опять все нормально было но только одну неделю. Врезал в цепь вольтметр от ваз 2107 или 2105, он показывает перезарят 14-16 вольт, причём стрелка колышется от 14 до 16 вольт.
Вопрос у кого какой аккумулятор стоит? И почему идут такие колебания и перезаряд?
Я где-то читал что можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?
Вопрос у кого какой аккумулятор стоит? И почему идут такие колебания и перезаряд?
Я где-то читал что можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Электрика LT 28 дизель
andreyi, у меня тоже стоит вольтметр от жигулей. Крайне полезная вещица и по стилю в машину вписывается.

Могу посоветовать поискать родной генератор на 65А. Я себе как его поставил, так нарадоваться смотря на вольтметр немогу. Оччень советую.andreyi:можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?

Вольный бедуин
-
Автор темыandreyi
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Электрика LT 28 дизель
Да проблема в старторе оказалась!Jonny:andreyi, у меня тоже стоит вольтметр от жигулей. Крайне полезная вещица и по стилю в машину вписывается.andreyi писал(а):можно поставить генератор от семейства ГАЗ, кто знает подскажите от какой модели он подходит?Могу посоветовать поискать родной генератор на 65А. Я себе как его поставил, так нарадоваться смотря на вольтметр немогу. Оччень советую.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Электрика LT 28 дизель
Приветствую всех коллег!Вот и меня появилась проблема с электрооборудованием.Не горела контр.лампа зарядки и поворотов.Знакомый электрик нашел прогоревшие дорожки в ленте на приборной доске.припаял туда параллельные проводки,всё заработало.Но появилась проблема.После запуска Лампа свечи накала тухнет,а затем загорается но иногда тухнет.Мне сказали что таким макаром высвечивается ошибка в работе двигателя.Движок у меня родной а аппаратура контрактная и она от турбированного движка.На ней есть вакуумный корректор работы турбины.Знакомые аппаратурщики подсказали(у меня был чёрный дым при высоких оборотах)винтик которым можно убрать топливо.Приеместость немного потерял но чёрный дым исчез.Вот я и думаю может эта ошибка из за топлива.Хотя машина 1987г.в. и есть ли у неё мозги?Может кто что подскажет???Буду весьма благодарен!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Электрика LT 28 дизель
Вячеслав, нету в наших движках мозгов, да и небыло никогда.
А мастера те крайне некомпетентны в технических основах работы ТНВД или им просто лень. Необходима просто регулировка и настройка, распылителей и ТНВД. Ищи нормального мастера по дизельным насосам, снимай всё, делай и будешь кататься годами. Это я из своего опыта говорю, который мне стоил много времени и денег.
Я свой насос полностью регулировал четыре года назад, и катаюсь почти каждый день в любую погоду.
А отличие ТНВД турбированного и не турбированного в клапане давления (он находится с верху), который увеличивает расход топлива, при определённом давлении турбины. У меня такой стоял, на старой атмосферном дизеле CP.
А лампочка периодически загорается только из-за дефекта проводки, надо опять к электрику. Реле и цепи смотреть.
Удачи!
А мастера те крайне некомпетентны в технических основах работы ТНВД или им просто лень. Необходима просто регулировка и настройка, распылителей и ТНВД. Ищи нормального мастера по дизельным насосам, снимай всё, делай и будешь кататься годами. Это я из своего опыта говорю, который мне стоил много времени и денег.
Я свой насос полностью регулировал четыре года назад, и катаюсь почти каждый день в любую погоду.
А отличие ТНВД турбированного и не турбированного в клапане давления (он находится с верху), который увеличивает расход топлива, при определённом давлении турбины. У меня такой стоял, на старой атмосферном дизеле CP.
А лампочка периодически загорается только из-за дефекта проводки, надо опять к электрику. Реле и цепи смотреть.
Удачи!

Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение kljainebus
-
- 1 Ответы
- 2009 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 4 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение Boomers Mc
-
- 83 Ответы
- 13625 Просмотры
-
Последнее сообщение SERG7537
-
- 13 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин