Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 73
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Идея висела очень давно, ещё с 1972г, когда в результате потери масла запорол движок, масло тогда было дешевле воды, а вот на двигатель запчасти побегай, поищи! И коленвал шлифонуть - очередь на месяц. Теперь на очереди датчики уровня тормозухи, тоже были предпосылки на ровном месте.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1653
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 56
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Привет ребята! Тут я вот чего подумал и может это Вам поможет? На ЗИМе стоит датчик давления с цифрами! Заведя на холодную он показывает 4-5. Нахолостых при прогреве 2-3. А когда уровень падает ниже нижнего -на холостых-0-1 а при оборотах 1-2. Сразу понятно что надо долить! Ну всмысле масла-)))). Может на РАФ ставить такой датчик?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Датчик давления на 2203 уже стоит штатно.Я обычно доливаю,когда при торможении загорается аварийное давление-тогда нужен долив примерно 1 литра.Кирилл: Привет ребята! Тут я вот чего подумал и может это Вам поможет? На ЗИМе стоит датчик давления с цифрами! Заведя на холодную он показывает 4-5. Нахолостых при прогреве 2-3. А когда уровень падает ниже нижнего -на холостых-0-1 а при оборотах 1-2. Сразу понятно что надо долить! Ну всмысле масла-)))). Может на РАФ ставить такой датчик?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 73
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Пришла пора отписаться про эксплуатацию датчика уровня масла. 500 км отбегал без замечаний, при уровне ниже верхней метки на 10 мм только при очень (удар ногой по педали) резком торможении мигал пару раз, но дня три назад замигал постоянно. Сегодня дошли руки посмотреть. Снял, проверил электрическую часть, работает идеально, включается при полностью опущенном поплавке, масло в поддоне на 10 - 15 мм ниже установочного отверстия. Поставил - мигает. когда снял и проверил в масле, оказалось, что поплавок не хочет всплывать. Грешил на холодное масло, но и в нагретом до 70-80 град. тоже не захотел. Напитался маслом и потяжелел? Попытался соорудить поплавок из пенопласта, но при вытаскивании магнита со старого поплавка сломал магнит на несколько частей, оч. хрупкий. Теперь жду финансовые поступления и буду продолжать експеримент.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
DED, Удачи в трудах.Я скорее всего в следующий сезон займусь то же.Останавливат только одно не охота снимать поддон,ведь масла не где, ни капли.всё сухо,аж жалко снимать. 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 66
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Было тоже самое у меня на ВАЗ 2115,заменил датчик,через полгода тоже самое,так и продал ее с неработающим датчиком, спецы говорили,что поплавок разъедает синтетика,а я думаю,просто плохое качество материала поплавка.DED:когда снял и проверил в масле, оказалось, что поплавок не хочет всплывать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Авто: Раф
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 63
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Друзья мои!Помоему,нестоит заморачиватся датчиком уровня масла в поддоне.Женя нетрогай поддон!Пока немокнет.На наших моторах есть аворийный датчик давления масла-красная лампочька оповестит,на поворотах или при торможении,что уровень масла упал.Промаргнёт при этом.И ещё на форуме писали про удлинённыё щюп уровня масла.Я зделал на своём РАФе.Очень удобно-открываеш наружный капотик вытаскиваеш щюп,смотриш,попутно,расширительный бочёк-уровень о.ж. вопщем все житкости.Щюп М.А.Зовский.Трубку щюпа удлиннил шлангом,маслостойким,по размеру-длинне щюпа.Я перегонял РАФ 1600к.м.Масло гнало совсех щелей.Добовлял уже неглядя на щюп.На поворотах моргнёт аварийная лампа,пора добавить-полтора литра.Но всё в авто на любителя.Каждый делает как нравится.Для себя.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 66
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Поддерживаю 100%,у одного самоделкина на ВАЗе видел датчик уровня топлива в поддоне,толку от этого было никакого,кроме понтов и лишнего гемораСиницин Вадим:Женя нетрогай поддон!
-
- Участник
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.
Вадим,здравствуй.Подскажи,от какого МАЗа использовал щуп? И делал ли на нем другие метки?Синицин Вадим: ↑23 ноя 2013, 00:24 Друзья мои!Помоему,нестоит заморачиватся датчиком уровня масла в поддоне.Женя нетрогай поддон!Пока немокнет.На наших моторах есть аворийный датчик давления масла-красная лампочька оповестит,на поворотах или при торможении,что уровень масла упал.Промаргнёт при этом.И ещё на форуме писали про удлинённыё щюп уровня масла.Я зделал на своём РАФе.Очень удобно-открываеш наружный капотик вытаскиваеш щюп,смотриш,попутно,расширительный бочёк-уровень о.ж. вопщем все житкости.Щюп М.А.Зовский.Трубку щюпа удлиннил шлангом,маслостойким,по размеру-длинне щюпа.Я перегонял РАФ 1600к.м.Масло гнало совсех щелей.Добовлял уже неглядя на щюп.На поворотах моргнёт аварийная лампа,пора добавить-полтора литра.Но всё в авто на любителя.Каждый делает как нравится.Для себя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение