РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазкиЩуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 71
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Идея висела очень давно, ещё с 1972г, когда в результате потери масла запорол движок, масло тогда было дешевле воды, а вот на двигатель запчасти побегай, поищи! И коленвал шлифонуть - очередь на месяц. Теперь на очереди датчики уровня тормозухи, тоже были предпосылки на ровном месте.

Реклама
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 54
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Кирилл »

Привет ребята! Тут я вот чего подумал и может это Вам поможет? На ЗИМе стоит датчик давления с цифрами! Заведя на холодную он показывает 4-5. Нахолостых при прогреве 2-3. А когда уровень падает ниже нижнего -на холостых-0-1 а при оборотах 1-2. Сразу понятно что надо долить! Ну всмысле масла-)))). Может на РАФ ставить такой датчик?
Стремлюсь к 100% оригиналу!

vla1718
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 27.09.2013
Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
Вод.стаж с: 1989
Профессия: слесарь КИПиА
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение vla1718 »

Кирилл: Привет ребята! Тут я вот чего подумал и может это Вам поможет? На ЗИМе стоит датчик давления с цифрами! Заведя на холодную он показывает 4-5. Нахолостых при прогреве 2-3. А когда уровень падает ниже нижнего -на холостых-0-1 а при оборотах 1-2. Сразу понятно что надо долить! Ну всмысле масла-)))). Может на РАФ ставить такой датчик?
Датчик давления на 2203 уже стоит штатно.Я обычно доливаю,когда при торможении загорается аварийное давление-тогда нужен долив примерно 1 литра.

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 71
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Пришла пора отписаться про эксплуатацию датчика уровня масла. 500 км отбегал без замечаний, при уровне ниже верхней метки на 10 мм только при очень (удар ногой по педали) резком торможении мигал пару раз, но дня три назад замигал постоянно. Сегодня дошли руки посмотреть. Снял, проверил электрическую часть, работает идеально, включается при полностью опущенном поплавке, масло в поддоне на 10 - 15 мм ниже установочного отверстия. Поставил - мигает. когда снял и проверил в масле, оказалось, что поплавок не хочет всплывать. Грешил на холодное масло, но и в нагретом до 70-80 град. тоже не захотел. Напитался маслом и потяжелел? Попытался соорудить поплавок из пенопласта, но при вытаскивании магнита со старого поплавка сломал магнит на несколько частей, оч. хрупкий. Теперь жду финансовые поступления и буду продолжать експеримент.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED, Удачи в трудах.Я скорее всего в следующий сезон займусь то же.Останавливат только одно не охота снимать поддон,ведь масла не где, ни капли.всё сухо,аж жалко снимать. :)

Джин
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
Вод.стаж с: 1973
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина г.Черкассы
Возраст: 64
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Джин »

DED:когда снял и проверил в масле, оказалось, что поплавок не хочет всплывать.
Было тоже самое у меня на ВАЗ 2115,заменил датчик,через полгода тоже самое,так и продал ее с неработающим датчиком, спецы говорили,что поплавок разъедает синтетика,а я думаю,просто плохое качество материала поплавка.

Аватара пользователя
Синицин Вадим
Участник
Участник
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 07.10.2012
Авто: Раф
Откуда: Ярославль
Возраст: 61
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Синицин Вадим »

Друзья мои!Помоему,нестоит заморачиватся датчиком уровня масла в поддоне.Женя нетрогай поддон!Пока немокнет.На наших моторах есть аворийный датчик давления масла-красная лампочька оповестит,на поворотах или при торможении,что уровень масла упал.Промаргнёт при этом.И ещё на форуме писали про удлинённыё щюп уровня масла.Я зделал на своём РАФе.Очень удобно-открываеш наружный капотик вытаскиваеш щюп,смотриш,попутно,расширительный бочёк-уровень о.ж. вопщем все житкости.Щюп М.А.Зовский.Трубку щюпа удлиннил шлангом,маслостойким,по размеру-длинне щюпа.Я перегонял РАФ 1600к.м.Масло гнало совсех щелей.Добовлял уже неглядя на щюп.На поворотах моргнёт аварийная лампа,пора добавить-полтора литра.Но всё в авто на любителя.Каждый делает как нравится.Для себя.

Джин
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
Вод.стаж с: 1973
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина г.Черкассы
Возраст: 64
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Джин »

Синицин Вадим:Женя нетрогай поддон!
Поддерживаю 100%,у одного самоделкина на ВАЗе видел датчик уровня топлива в поддоне,толку от этого было никакого,кроме понтов и лишнего гемора

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки»