Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение tolik616 »

А не проще на лампу указателя давления?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
на лампу давления!
Реклама
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Ну если, как предлагали, через мигалку ручника, а то горит, а почему???
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение GluxDan »

С другой стороны, если будет плескаться при поворотах и торможениях - тоже не поймешь, чего оно там подмигивает. Можно и правда взять двухцветный светодиод, самые распространенные красно-зеленые. Но я бы, правда, отдельную лампу поставил, типо УАЗовского "глазка".
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Прошу порстить за длительное отсутствие. Комп был на ремонте, а так как мастер- собственный сын, сапожник без сапог. Провёл работу по установке в 402 двигатель датчика аварийного уровня масла. Получилось отлично. при уровне 10-12мм выше минимального,при спокойной езде по ровной дороге не срабатывает, но при торможении и резком повороте вправо- лампочка загорается. Данный уровень масла соответствует объему примерно 2,5 литра. При разборке сделал промеры: от плоскости разъёма поддон-картер щуп на 80мм, маслозаборник-95мм, глубина поддона сзади-110мм. Датчик от10ки, перегинал, устанговлен в поддон. Пришлось точить переходное кольцо.Фото выложить пока не могу, проблема с флэшпортом.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Для индикации использовал мигающий светодиод, установленный в шкалу масляного манометра.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED:.Фото выложить пока не могу, проблема с флэшпортом.
Как решится вопрос с портом,срочно ждём фоток.Очень интересно как оно по месту встало.
DED:Для индикации использовал мигающий светодиод, установленный в шкалу масляного манометра.
И это фото то же! :)
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0025.JPG
так выглядит на двигателе.
Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0024.JPG
вид снаружи
Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0023.JPG
вид изнутри (при сгибании расшатал трубку, пришлось вклеивать поксиполом).
Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0022.JPG
Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0021.JPG
после доработки
Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона. - IMG_0020.JPG
исходный вариант.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED:(при сгибании расшатал трубку, пришлось вклеивать поксиполом).
А интересно,можно ли эту трубку греть горелкой?
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Почему-то некоторые комментарии сместились. Датчик устанавливается с правой стороны поддона между 2 и 3 шпильками крепления (считая сзади). Сам датчик в поддоне должен стоять напротив 4 коренной шейки, там никто никому не мешает. Переходное кольцо приварено к поддону по кругу (сначала приварил, проверил на керосин, потом сверлил отверстие. Снимается без затруднений. От дна нижняя часть датчика примерно 15-20мм. Горелкой греть нельзя. внутри находится стеклянный прибор, геркон называется, да и пайка потечёт.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED:по ровной дороге не срабатывает, но при торможении и резком повороте вправо- лампочка загорается.
Интересно,а с этим можно попробовать побороться и как?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
DED: Горелкой греть нельзя. внутри находится стеклянный прибор, геркон называется, да и пайка потечёт.
Если там есть пайка то значит её туда нанесли и значит уже грели.А у стекла бешеная температура плавления,и от пропановой горелки ему хрен по деревне(ну меру конечно знать надо). И как правильно гнуть трубку,чтобы стекло не раздавить?
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Евгений, при пайке температура около 360гр. а горелка поплавит всё, и не в расплавлении дело, приборчик вакуумный, он лопнет. И ещё, от него в трубке проходит провод к разъёму, сгорит изоляция. Трубка довольно легко гнётся руками или с помощью пассатижей, только от верхней шайбы, ограничивающей поплавок, начинай гнуть не ближе сантиметра. Выше пусть и заломы, только чтобы не передавить провод внутри трубки и трубка залита в дюралькин корпус очень мало, легко вырвать, что я и сделал. Заводской изгиб помоему можно не разгибать, посмотреть, как станет отверстие крепления. Кольцо пришлось обрезать на клин, чтобы можно было заворачивать гайки крепления поддона, и гнуть на сторону,чтобы впиндюрить между шпильками.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

Тут что подумал,дабы датчик не срабатывал в ппустую надо модернизировать поддон.Сварить перегородки(жабры).Чтобы избезать отлив масла от датчика при кренах и резком торможении и поворотах.
Так же при детальном изучении и сравнении двух картеров ЗМЗ 402 и УМЗ 4216 В картер УМЗ датчик уровня встанет без изгибания.И в нём уже есть перегородки . :)
УМЗ 4216
УМЗ 4216
УМЗ 4216
УМЗ 4216
ЗМЗ 402
ЗМЗ 402
ЗМЗ 402
ЗМЗ 402
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Про срабатывания я написал при критическом уровне масла, а при нормальном уровне лампочка гореть не будет. Мигающий светодиод купи в любом магазине радиодеталей или радиорынке, можно простой, любого понравившегося тебе цвета. Минус подключай к датчику, плюс (длинный вывод), через резистор 2-2,5ком к плюсовому проводу, идущему через замок зажигания.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED:Минус подключай к датчику, плюс (длинный вывод), через резистор 2-2,5ком к плюсовому проводу, идущему через замок зажигания.
Классно,но лучше схему!
Надо бы показать на щупе где этот критический уровень.А то как показывает жизнь у всех этот уровень разный. :) И отметка О и П ни кому ни о чём не говорит.Есть уникумы которые и на сухом щупе ездят.А есть и такие которые готовы масло под клапанную крышку наливать.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение DED »

Ну я считаю сколько людей, столько и мнений. Я для себя установил, что если где-то 15-20мм выше 0, это не есть хорошо, особенно в дальней дороге. Так и рассчитывал критическую метку. причём, контролька не горит при нормальной езде, а при торможении или повороте, что подсказывает: Загляни на щуп!
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Щуп уровня масла. Или как реже открывать капот салона.

Сообщение Евгений змз »

DED:Ну я считаю сколько людей, столько и мнений
Вот и я про то же.А мотор один и школа конструирования одна!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик уровня топлива
    LT5791 » » в форуме LT
    2 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение LT5791
  • Указатель уровня топлива
    20 Ответы
    2093 Просмотры
    Последнее сообщение zzz
  • Датчик уровня топлива в баке от чего?
    vagprofi » » в форуме Электрооборудование Zuk
    9 Ответы
    1083 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Куплю капот
    Protector » » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    2 Ответы
    460 Просмотры
    Последнее сообщение Protector
  • Лампочка масла
    лилипут » » в форуме LT
    21 Ответы
    1960 Просмотры
    Последнее сообщение vitosik

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки»