Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Авто: 82 VW LT45
- Профессия: авторемонт
- Откуда: stolica
- Возраст: 111
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
джентельмены, а как самому схождение выставить, что в книге пишут?..
Jedem das seine
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
SHPUNT, а есть проблемы с книгой? Или с ходовой?

Сильные слова.SHPUNT:edem das seine

Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Авто: 82 VW LT45
- Профессия: авторемонт
- Откуда: stolica
- Возраст: 111
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
в моей книге нет информиации, как схождение выставлять, а бус жрёт резину по краям и немного ведёт влево..
Jedem das seine
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: лт 28 1990г.
- Откуда: питер
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Парни как профессиональный развальщик хочу внести немного ясности
1. Угол кастер(caster) это угол который главным образом отвечает за увод автомобиля ... не хочу углубляться в теорию что бы обосновать это утверждение,На ЛТ он регулируется продольными растяжками рычагов.Увод авто происходит в сторону наиболее отрицательного угла.
2.Угол развала (camber) в наименьшей степени отвечает за увод авто хотя если между колесами очень большая разница с отрицательными знаками (левое +3 правое -3 образно) то увод возможен в сторону более положительного угла,а так основное назначение этого угла это обеспечение пятна контакта. На ЛТ он регулируется болтом на верхнем рычаге
3.Резина даже новая может иметь разность силовых нагрузок на поверхности проверяется очень просто на передней оси меняются колеса местами (ПОУХУ направленая или нет) прокатится попробовать можно.Если увод меняет свое направление то дело в резине пускайте колеса по кругу ищите пару на которой машина поедет ровно
1. Угол кастер(caster) это угол который главным образом отвечает за увод автомобиля ... не хочу углубляться в теорию что бы обосновать это утверждение,На ЛТ он регулируется продольными растяжками рычагов.Увод авто происходит в сторону наиболее отрицательного угла.
2.Угол развала (camber) в наименьшей степени отвечает за увод авто хотя если между колесами очень большая разница с отрицательными знаками (левое +3 правое -3 образно) то увод возможен в сторону более положительного угла,а так основное назначение этого угла это обеспечение пятна контакта. На ЛТ он регулируется болтом на верхнем рычаге
3.Резина даже новая может иметь разность силовых нагрузок на поверхности проверяется очень просто на передней оси меняются колеса местами (ПОУХУ направленая или нет) прокатится попробовать можно.Если увод меняет свое направление то дело в резине пускайте колеса по кругу ищите пару на которой машина поедет ровно
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
yucomm, я в своё время тоже очень долго мучался с развалом...
на каких я только стендах не бывал,всё не то...да бус отлично держал дорогу,никаких уводов в сторону не было и руль возвращался в повороте...НО!!!!!
При частых парковках задним ходом,(при вывернутых колёсах)стал замечать,что резина жрётся изнутри!И при этом колёса "разваливатся" в обратную сторону
(в отрицательную)
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
тоесть,как бы при вывернутых колёсах,получалось несхождение...А особенно это было заметно зимой на снегу-выкручиваешь руль максимально в любую сторону и тихонько сдаёшь задом!!!И очень отчетливо слышишь(и видишь)как колёса "спрыгивают"!!!
Я думаю многие меня поймут,у многих одноклубников такая же проблема!
Когда мне всё это наконец надоело,взял я всё это в свои руки(в своей теме я это описывал)первым делом перебрал реактивные штанги,под резиновые подушки вырезал сантиметровые проставки из транспортёрной ленты,и вытянул кастер максимально вперед!А вот развал,приехав после на стенд,потребовал выставить в -1или-2 градуса,тоесть отрицательный!!!Схождение осталось по книге,там ничего менять не нужно...Но все-же подумав,решил развал выставить в 0 градусов,пока-что,потому как у меня на верхних рычагах стоят "соболевские" сайлентблоки ии скоро они немного "просядут"...
Только после этого,товарищи,я избавиился от этого недуга,резину больше не ест,колёса не спрыгивают по снегу и "лежат" теперь,как на мерседесе!
Дорогу держит отменно!!!Единственное что-теперь выросла нагрузка на руль в повороте(хочет вырватся из рук)но это мелочи...
Вобщем как-то так...решил поделится опытом,кому интересно...






Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
тоесть,как бы при вывернутых колёсах,получалось несхождение...А особенно это было заметно зимой на снегу-выкручиваешь руль максимально в любую сторону и тихонько сдаёшь задом!!!И очень отчетливо слышишь(и видишь)как колёса "спрыгивают"!!!
Я думаю многие меня поймут,у многих одноклубников такая же проблема!

Когда мне всё это наконец надоело,взял я всё это в свои руки(в своей теме я это описывал)первым делом перебрал реактивные штанги,под резиновые подушки вырезал сантиметровые проставки из транспортёрной ленты,и вытянул кастер максимально вперед!А вот развал,приехав после на стенд,потребовал выставить в -1или-2 градуса,тоесть отрицательный!!!Схождение осталось по книге,там ничего менять не нужно...Но все-же подумав,решил развал выставить в 0 градусов,пока-что,потому как у меня на верхних рычагах стоят "соболевские" сайлентблоки ии скоро они немного "просядут"...
Только после этого,товарищи,я избавиился от этого недуга,резину больше не ест,колёса не спрыгивают по снегу и "лежат" теперь,как на мерседесе!




Вобщем как-то так...решил поделится опытом,кому интересно...



-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: лт 28 1990г.
- Откуда: питер
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Все верно это называется "эффект велосипеда" ОБЪЯСНЮ: если взять велосипед за седло и удеживая равновесие покатить его вперед.. то это получится, а теперь попробуйте покатить его назад я думаю эффект будет на лицо
только не реактивные штанги а ПРОДОЛЬНЫЕ РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ
p.s. У кого возникнут какие вопросы обращайтесь!!
только не реактивные штанги а ПРОДОЛЬНЫЕ РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ
p.s. У кого возникнут какие вопросы обращайтесь!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
в конце лета стукнулся правым передним о пенёк,токо тронутся успел ...руль изменил положение на пол оборота,тянуть стало сильно,еле доехал,при осмотре подвески и промерке ничего не нашол,рычаги и тяги целые,накрутил схождение на глаз ,чтоб колёса ровно были,проехался,подтянул,стало нормально,руль переставил,на развал в сервис не поехал-отправят повеску перебирать ,осенью резину зимнюю новую ставил -жалел что сожрёт,нет резина целая,до этого на девятине тоже самое примерно было тоже сам накручивал,стэнд компютерный для новых машин,а по нашим бусам уже специалистов искать надо,чтоб по этой марке разбирались,а не по коталогу в компютере! 8).....летом полезу амортизаторы делать,может что-то и найду...
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: лт 28 1990г.
- Откуда: питер
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Аким,
Если руль изменил свое положение.. то однозначно что то деформировалось и углы ушли ..другое дело что может не настолько что бы привести к уводу или износу резины
и деформации не всегда на глаз видно
Если руль изменил свое положение.. то однозначно что то деформировалось и углы ушли ..другое дело что может не настолько что бы привести к уводу или износу резины
и деформации не всегда на глаз видно
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
В книге по лт они называются реактиивввными штангами...yucomm:только не реактивные штанги а ПРОДОЛЬНЫЕ РАСТЯЖКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: лт 28 1990г.
- Откуда: питер
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Санек Романовский,
все книги переведены с немецкого или с английского перевод не всегда верный более или менее переводят в издательстве "ЛЕГИОН АВТОДАТА"
сам подумай почему на 2108 растяжка а на ЛТ реактивная штанга
все книги переведены с немецкого или с английского перевод не всегда верный более или менее переводят в издательстве "ЛЕГИОН АВТОДАТА"
сам подумай почему на 2108 растяжка а на ЛТ реактивная штанга
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Может кому пригодится, из личного опыта. Перебрал всю переднюю подвеску,и резину. Понятие всю значит всю, всё новое без колхоза. Ну и поехал по развальщикам. К одному, только знает как развал и схождение про наклон понятия не имеет, к другому открестился как от черта, мол хрен настроишь. К третьему о чудо! без проблем 3Д по компьютеру, по всем критериям! НО НЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА! При сЪезде со стапеля почувствовал тугое вращение руля вперед и самопроизвольный поворот назад. Чел заверил, что назад так и должно быть. У меня первая без гидравлики. От развальщика сразу в командировку. Спица руля встала на 10-15* криво, ну думаю не страшно, потом подкорректирую продольной релевой тягой, никуда не тянет и то хорошо. Но опять же почувствовал накат стал хуже. Не поленился вывесил поочередно все колеса, прокрутил - нигде никаких заеданий и шумов ( подшипники на передке заменены), а ехать далеко туда сюда 2000км. При движении дискомфорт даже не знаю как обяснить, к вечеру от напряжения руки отваливались, хотя как и писал выше никуда не тянуло. Вообщем съездил отмыл машину и пришел в ужас! На обоих колесах внутренняя дорожка наполовину съедена. Неверя более никаким 3Д вооружившись данными по авто и строительным уровнем с рулеткой, начал делать развал- схождение. Начал с угла наклона ( по мануалу 531-534мм продольная тяга) у меня было 527 и 530, сделал так; проехал в прямолинейном направлении и измерил растояние между покрышкой и аркой колеса кузова, тягой отрегулировал одинаковое расстояние с переди и сзади арки колеса, получилось в среднем по 538мм по тягам, далее развал сделал по вертикальному уровню, не скажу точно в градусах ( край пузырька по линии, верх колеса наружу) всё делалось с нагрузкой (насажал людей), Схождение делал так, натянул капроновую бичевку по середине колес с переднего на задние, на заднем колесе между бечовкой и колесом поставил спичные коробки боковой стороной и правое переднее колесо повернул так чтоб было видно как задняя часть переднего правого колеса едва касалась бечевки, с левой стороны так же подвел левой рулевой тягой, отслеживая правое колесо, чтоб не ушло. Спицу руля выставил продольной рулевой тягой проехав по прямой ( Рулевая колонка была заранее выставлена при переборке рулевого редуктора ). Заменил колеса с переди назад и вперед. Теперь ловлю себя на мысли, что нельзя раслаблятся. Ведь у меня нет гур и в случаее ямы или какого клина руль просто не успею схватить. Никуда не тянет,и управляется одной рукой на ходу и без особого усилия двумя на месте с грузом. Возвращается согласно скорости, а непроизвольно только отпусти. НО самое главное уже проехал 12000 км, а никокого износа!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
При развал/схождении самое главное откалиброванное оборудование на СТО,что не часто есть,поэтому клиенты возвращаются или ищут другие Р/С.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: LT 28
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: перевозчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Народ, подскажите как убрать следующую проблему машина ЛТ 28 1988- правое колесо завалено внутрь. Получается визуально левое колесо стоит ровно, а правое домиком. Ухо на балке нужно относить внутрь или стойку подвинуть наружу. Или я что то в настройке не понял и как то по другому можно отрегулировать?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Шайбы регулировачные развала поставь правильно,думаю в этом вопрос.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 2382 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 24 Ответы
- 1769 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 12 Ответы
- 2230 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila
-
- 14 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение Dandy
-
- 18 Ответы
- 4005 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R