Barcas B1000 .Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, На ебеи заказать ,гдеже еще .

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Но надо покавырятся ,лучше всего найти орегинал ( а не востановленный ) . Он будет стоить чуть чуть дороже ,но и служить будет долго . Хотя вобщемто о дороговизне таких зап частей как гтц (вопрос остается открытым ) . Стоит он там примернр 150 евро плус доставка . Ну я думаю гдето 7 тысяч он сдесь . И делать ничего не надо просто поставить вместо штатного и прокачать систему .

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
http://q.ebaystatic.com/aw/pics/de/s.gif

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Hauptbremszylinder Multicar M24 , Barkas NEU!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чтото ссылки глючит , может с нетом что
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Да-а! цена руку по локоть откусит. но когда хош ........ :shock:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок:, Да-а! цена руку по локоть откусит
Не скажи . Тормозная система эта вещь очень важная (особенно у нас в Москве ). Сам знаеш что количество дебилов на дорогах Москвы привышает всемыслимые и не мыслимые нормы . А баркас по современным меркам тормозит так себе . Так что цена в данном случаи ( с моей точки зрения вполне оправданна ) . Ну вот представь такую ситуацыю . Пред тобой резко перестраивается с уходом в правый поворот порш каен , Ты давиш на тормоз и тебе не хватает мера чтобы не дать по жопе . Причом заметь водитель порше вобщемто не хотел ни чего плохого ,он просто не знает на память характеристик машин ,а изучать ему не интересно ( всвязи с тем что он СВАЕОБРАЗНЫЙ) . Что в такой ситуацыи делать (формально ты виноват ) . Ну я думаю что ни чего плохого не будет ,страховка по ОСАГО покроет расходы ( слава богу все современные авто сравнительно дешовае в ремонте ). А не дай бог это не каен а скажем отреставрированный ЗИМ или че покруче . Там ремон потяне на такую суму что впору квартиру продовать . НЕ ПРИВЕДИ ГОСПИДИ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦЫЮ НИ КОМУНЕ ЖЕЛАЮ . Так что любя цена за хорошие тормоза нормальна ( Я ТАК ДУМАЮ)

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Кстати Сейчас посмотрел на цену целинра ( уточнил так сказать ) ошибся я извиняюсь цена там 70 евро . МОЖНО ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЖЕНИЕ ,но я так еще не пробовал . Для этого надо сделать систему двух контурной ( очень не сложно себестоимость 700 рублей две трубки поменять ) и поставить гтц от рубора . Будет тормозить вообще пипец .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Согласен. тормоза должны соответствовать этому времени. а с робура он какой?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Что мне нравится в технике ГДР . Так это унификацыя по посадочным местам ,креплениям ,резьбам . От рубора на внешний вид такойже как установлен на в 1001 . Для справки у в 1001 двухконтурная тормозная система . Самое главное не перепутать при заказе ибо на внешний вид они все одинаковы . А на вартбурге стоит такой только от вартбурга ( можно его конечно поставить на баркас но тормозить будет хреново ) . Вобщем выглядит как на вартбурге ,а потроха другие .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, интересно- а с 2т можно забрать где мибудь вакум. есть идея поставить вакум от 412 москвича(отдельный) . :oops: но где взять вакум?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Можно но эканомически не выгодно . ( можно призедента соедененных штатов ,конечно можно Но очень дорого)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это шутка . А на самом деле нужен вакуумный насос . Как на дизеле ставится на хвост генератора . Нужен сухого типа . Весь девайс потянет тысяч на 10 может чуть больше
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, сижу и чишу репу :o
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Не заморачивайся . Я подсказал самое верное решение . Вакум в 353 двигателе взять можно ,но практически эта задача сложно реализуема . Всмысле того что можно затратить слишком много средств на ее решение .Я вообще не советую что либо изменять в 353 двигателе если это не проверенно ( результат может быть печальный )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Но-зато какая идея.. гтц с В1001 на варт упихнуть :oops: надо обмозговать! а-то мотаюсь с прицепом часто и под грузом нехватает тормозов. :%)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Чо тут мозговать . ГТЦ Б 1001 и две трубки под замену . Все !!!...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, сейчас дозрею и буду мутить если время хватит :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, А утебя есть гтц б 1001?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Фифти-фифти. поеду в деревню ( там центральный склад) пороюсь в закромах. :oops:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Думаю что это плохая идея . И вот почему . Такие вещи как тормозные целиндры следует хранить залитыми глицерином и желательно дома (или в помещении где нет резких перепадов температур ) . Тормознойжидкостью при долговременном хранении заливать не стоит так как она гидроскапична ( тоесть говоря простым языком целинр залит тормозухой и при этом ржавеет ) Я например храню все целиндры дома в разобранном виде замазав зеркала техническим вазелином ,а все манжеты в банке с глицерином . Понадобилось взял собрал ,много времени не займет зато реально как с завода . Для любого гидроцелиндра важно когда его изгатовели и как его после этого хранили прежде чем установить на авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»