Barcas B1000 . ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, На ебеи заказать ,гдеже еще .
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Но надо покавырятся ,лучше всего найти орегинал ( а не востановленный ) . Он будет стоить чуть чуть дороже ,но и служить будет долго . Хотя вобщемто о дороговизне таких зап частей как гтц (вопрос остается открытым ) . Стоит он там примернр 150 евро плус доставка . Ну я думаю гдето 7 тысяч он сдесь . И делать ничего не надо просто поставить вместо штатного и прокачать систему .
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
http://q.ebaystatic.com/aw/pics/de/s.gif
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Hauptbremszylinder Multicar M24 , Barkas NEU!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чтото ссылки глючит , может с нетом что
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Но надо покавырятся ,лучше всего найти орегинал ( а не востановленный ) . Он будет стоить чуть чуть дороже ,но и служить будет долго . Хотя вобщемто о дороговизне таких зап частей как гтц (вопрос остается открытым ) . Стоит он там примернр 150 евро плус доставка . Ну я думаю гдето 7 тысяч он сдесь . И делать ничего не надо просто поставить вместо штатного и прокачать систему .
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
http://q.ebaystatic.com/aw/pics/de/s.gif
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Hauptbremszylinder Multicar M24 , Barkas NEU!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чтото ссылки глючит , может с нетом что
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Кстати Сейчас посмотрел на цену целинра ( уточнил так сказать ) ошибся я извиняюсь цена там 70 евро . МОЖНО ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЖЕНИЕ ,но я так еще не пробовал . Для этого надо сделать систему двух контурной ( очень не сложно себестоимость 700 рублей две трубки поменять ) и поставить гтц от рубора . Будет тормозить вообще пипец .
Не скажи . Тормозная система эта вещь очень важная (особенно у нас в Москве ). Сам знаеш что количество дебилов на дорогах Москвы привышает всемыслимые и не мыслимые нормы . А баркас по современным меркам тормозит так себе . Так что цена в данном случаи ( с моей точки зрения вполне оправданна ) . Ну вот представь такую ситуацыю . Пред тобой резко перестраивается с уходом в правый поворот порш каен , Ты давиш на тормоз и тебе не хватает мера чтобы не дать по жопе . Причом заметь водитель порше вобщемто не хотел ни чего плохого ,он просто не знает на память характеристик машин ,а изучать ему не интересно ( всвязи с тем что он СВАЕОБРАЗНЫЙ) . Что в такой ситуацыи делать (формально ты виноват ) . Ну я думаю что ни чего плохого не будет ,страховка по ОСАГО покроет расходы ( слава богу все современные авто сравнительно дешовае в ремонте ). А не дай бог это не каен а скажем отреставрированный ЗИМ или че покруче . Там ремон потяне на такую суму что впору квартиру продовать . НЕ ПРИВЕДИ ГОСПИДИ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦЫЮ НИ КОМУНЕ ЖЕЛАЮ . Так что любя цена за хорошие тормоза нормальна ( Я ТАК ДУМАЮ)Юрок:, Да-а! цена руку по локоть откусит
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Кстати Сейчас посмотрел на цену целинра ( уточнил так сказать ) ошибся я извиняюсь цена там 70 евро . МОЖНО ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ ТОРМОЖЕНИЕ ,но я так еще не пробовал . Для этого надо сделать систему двух контурной ( очень не сложно себестоимость 700 рублей две трубки поменять ) и поставить гтц от рубора . Будет тормозить вообще пипец .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: Barcas B1000 .
Кекс, Согласен. тормоза должны соответствовать этому времени. а с робура он какой?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, Что мне нравится в технике ГДР . Так это унификацыя по посадочным местам ,креплениям ,резьбам . От рубора на внешний вид такойже как установлен на в 1001 . Для справки у в 1001 двухконтурная тормозная система . Самое главное не перепутать при заказе ибо на внешний вид они все одинаковы . А на вартбурге стоит такой только от вартбурга ( можно его конечно поставить на баркас но тормозить будет хреново ) . Вобщем выглядит как на вартбурге ,а потроха другие .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: Barcas B1000 .
Кекс, интересно- а с 2т можно забрать где мибудь вакум. есть идея поставить вакум от 412 москвича(отдельный) .
но где взять вакум?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, Можно но эканомически не выгодно . ( можно призедента соедененных штатов ,конечно можно Но очень дорого)
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это шутка . А на самом деле нужен вакуумный насос . Как на дизеле ставится на хвост генератора . Нужен сухого типа . Весь девайс потянет тысяч на 10 может чуть больше
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это шутка . А на самом деле нужен вакуумный насос . Как на дизеле ставится на хвост генератора . Нужен сухого типа . Весь девайс потянет тысяч на 10 может чуть больше
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, Не заморачивайся . Я подсказал самое верное решение . Вакум в 353 двигателе взять можно ,но практически эта задача сложно реализуема . Всмысле того что можно затратить слишком много средств на ее решение .Я вообще не советую что либо изменять в 353 двигателе если это не проверенно ( результат может быть печальный )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Re: Barcas B1000 .
Кекс, Но-зато какая идея.. гтц с В1001 на варт упихнуть
надо обмозговать! а-то мотаюсь с прицепом часто и под грузом нехватает тормозов. 


-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, Чо тут мозговать . ГТЦ Б 1001 и две трубки под замену . Все !!!...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, А утебя есть гтц б 1001?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыЮрок
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Barcas B1000 .
Юрок, Думаю что это плохая идея . И вот почему . Такие вещи как тормозные целиндры следует хранить залитыми глицерином и желательно дома (или в помещении где нет резких перепадов температур ) . Тормознойжидкостью при долговременном хранении заливать не стоит так как она гидроскапична ( тоесть говоря простым языком целинр залит тормозухой и при этом ржавеет ) Я например храню все целиндры дома в разобранном виде замазав зеркала техническим вазелином ,а все манжеты в банке с глицерином . Понадобилось взял собрал ,много времени не займет зато реально как с завода . Для любого гидроцелиндра важно когда его изгатовели и как его после этого хранили прежде чем установить на авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 366 Просмотры
-
Последнее сообщение Fon Ratibor
-
- 0 Ответы
- 325 Просмотры
-
Последнее сообщение MST
-
- 0 Ответы
- 409 Просмотры
-
Последнее сообщение sota_alex
-
- 37 Ответы
- 3296 Просмотры
-
Последнее сообщение dj_pyankovskiy
-
- 6 Ответы
- 1161 Просмотры
-
Последнее сообщение MST