Barcas B1000 .Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

ЖЕКА:А для кого доларов ведро
Ну 500 баксов по доллару .Кокраз ведро получится :D :D :D ( ну может ведерко )

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
На самом деле это местное сленговое выражение . Когда хотят сказать что чтото стоит очень не дорого говорят ( По доллару за ведро )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 41
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение ЖЕКА »

Кекс:Ну 500 баксов по доллару .Кокраз ведро получится ( ну может ведерко )
А в гривнах реально ведро :D :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

:D А-га. А в тубриках Мешок ! :oops:
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 41
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение ЖЕКА »

Вот и личка стала доступна :D
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, У меня тут гтц крякнул на баркасе . А погода га..но
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Пагода ДА ! У мня наш какойто стоит - ниче работает. Хотел коробку на варте перикинуть - предется отложить . :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Да не . Наш это в самом крайнем случаи . С нашим надо гераклом быть чтобы тормаз нажимать . ( а я по старости лет конечно геракл но сушоный )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Хочу спросить- у мня сцепление гидро - выжем какойто жеский- что лучше -гидро или трос?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, Вопрос сложный и скорее всего из области философии (цто было раньше яйцо или курица) . На самом деле мне лично больше нравится гидравлика . Хотя трос имеет более мягкий выжим .(но это только в том случаи если установленно сцепление диаметром 200 ) С дргой стороны Узел вилочного узла на гидроприводе сделан у немцев более коректно нежели на троссовом приводе . Эти узлы между собойне взаимо заменяемы (только всборе) . Так что вопрос вкуса .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Понятно! Оставлю гидравлику ( хай работает) :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Юрок, У меня тоже гидравлика ,впрочем есть все детали и для троса ,но пока работает пусть будет . Единственная проблема в гидравлике это рабочий целиндор . Новые бывают только на ебеи и то как появляются та сразу их покупают .

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Юрок, А самый правельный гтц от 25 мультика . Баркас с ним реально начинает вкапаватся
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Rigik »

Кекс,
Кекс:А самый правельный гтц от 25 мультика
Поясни это хто -знать на будущее.
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 34
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Barkaser one »

Multikar-25,тоже ГДРовский аппарат :beer:
Barcas B1000 . - Ifa_1281117508.jpg
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Кекс »

Rigik, Видиш Юра проворнее меня оказался и быстро пояснил все сам . Но он и моложе чему удивлятся . А если серьезно . То дело обстоит так . У мультика диаметры целинров больше а все остальные гиометрические размеры теже . Соответственно усилее на педали для достижения при прочих равных тогоже эфекта меньше . Соответственно эфективность тормозной системы выше . Но есть нуанс особенно по первости ( как только заменил ) . По привычке нажимаеш на тормоз и ( мордой литца )сленг упираешся в лобовое стекло . Баркас начинает тормозить так ,как будто поставил вакумный усилитель (вкапыватся ).
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Barcas B1000 .

Сообщение Юрок »

Кекс, Ой--ой ! :good: Хочу также . а где его взять? :shock:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»