
Barkas b-1000 1976 ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Barkas b-1000 1976
к слову о замене двигателя-много слышал про то,что движок заменили,а с ним и КПП-но машина "не едет",60-70(недавно мужик поведал об опыте инсталляции пресловутых агрегатов Ауди).Причём комбинация родная КПП-плита-инородный двигатель дают более яркие результаты.Где ж логика? 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b-1000 1976
Barkaser one, Те че двухтакт надоел . ( мне казалось что с обрывом полуоси желание изобретать велосипед пропало ). Есть такой товариш Любомир ( уверен ты знаеш ) Вроде авторитетный товарищь по баркасам . Так вот . Себе он поставил ПОЧЕМУТО весь силавой агрегат от Б1001 вместе со всей комплектацыи . КАК ТЫ ДУМАЕШ ПОЧЕМУ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Barkas b-1000 1976
Та причём тут я и моя машина?2Т не надоел конечно!И не надоест!Да здраствует 2Т!
Я к общему ликбезу спрашиваю,раз поднят вопрос

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b-1000 1976
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Я на самом деле сторонник того чтобы старые машины оставались в том виде как сходили с конвеера. А те кто хочет просто ездить больше зарабатывали и могли позволить купить себе новую машину . А вот это вот колхоз ,это все не от хорошей жизни .
Здесь все просто . Береш двигатель и смотриш какя у него коробка стоит в арегинале смотриш какой редуктор . Повторяеш тоже самое с другими агрегатами И ВСЕ . Все будет работать также . А просто так руководствуясь темчто удалось достать или было в наличии ,или потянул материально . Приводит к результату вот таких вот странных расказов (то ни мчит ,то не везет ,то потив ветра плохо едет ,и Т.Д. )Barkaser one:Та причём тут я и моя машина?2Т не надоел конечно!И не надоест!Да здраствует 2Т! Я к общему ликбезу спрашиваю,раз поднят вопрос
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Я на самом деле сторонник того чтобы старые машины оставались в том виде как сходили с конвеера. А те кто хочет просто ездить больше зарабатывали и могли позволить купить себе новую машину . А вот это вот колхоз ,это все не от хорошей жизни .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Barkas b-1000 1976
Та я тоже сторонник оригинала.Но всё-таки невдомёк ПОЧЕМУ машина с другими коробкой и двигателем не едет так,как предполагают собой их характеристики?Баркас не тяжелее той же Ауди-80.Да,аеродинамика хуже чем у Ауди,но не настолько чтоб вдвое медленнее максималки ехать.ЧТО тормозит?Магия?Сама машина противится инородному сердцу будто живая что ли?Просто не одну такую историю слышал
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыego
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Авто: barkas 1976
- Профессия: диагност
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гомель
- Возраст: 39
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Barkas b-1000 1976
Я ещо отклонюсь
Barkaser one при встрече обьясню почему так ......... а для форумчан ... - вот имею 2 двигла, 75 лс оба один москвич другой сенс ( дейву ланос -хотя скорей таврия ) и проникнем историей дойч мастер увидел свою половинку бмв ине как не италиш ваз и темболие мицубу заз , блин когдаже вы перестанете считать базарных барых эталоном , Я понимаю что понять ращет двс три раза надо перичетат ,подумать , перещитать, Блин мне обидно иногда , ведь есть книги , читайте , что не ясно подскажут люди , что не так захерю ,
Мне лично понравилась новая подпись sever , но почищю я лутше наган ....
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
С 2т вобще другой разговор , ...............

Мне лично понравилась новая подпись sever , но почищю я лутше наган ....
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
С 2т вобще другой разговор , ...............
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: Barkas B1000KB, 1984 г.в. Skoda Rumster 2009 г.в.
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
- Возраст: 44
Re: Barkas b-1000 1976
Кекс, я полностью с тобой согласен ведь Баркас это автомобиль своего времени и в его бытность не было таких бешенных скоростей. Иправные и правильно настроенные двигатель и КПП позволяют Баркасу не плохо держатся в городском потоке, а самое главное если вы хотите чтобы окружаюшие по достоинству оценили ваш труд в проведении реставрации они должны успеть рассмотреть машину!Кекс:Я на самом деле сторонник того чтобы старые машины оставались в том виде как сходили с конвеера.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Barkas b-1000 1976
Rigik!
Чертежами не поделюсь, так как видел в Баркасе двиг+ КПП от Гольфа (ездил в Киев смотреть машину...Хотел купить).
.
С хозяином поговорил, в машине проехался... Вроде хорошо идет, разгон намного лучше чем с родным двухтактником... И как уверяет хозяин, скорость до 140 км/час.
Чертежами не поделюсь, так как видел в Баркасе двиг+ КПП от Гольфа (ездил в Киев смотреть машину...Хотел купить).
.
С хозяином поговорил, в машине проехался... Вроде хорошо идет, разгон намного лучше чем с родным двухтактником... И как уверяет хозяин, скорость до 140 км/час.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Barkas b-1000 1976
А нифига не отклонились-как видишь пытаемся обосновать ущербность идеи переустановки двигателя.2Т 353 на Баркасе-легендарный двигатель,неприхотливый,тяговитый,он еще при 3 рейхе разрабатывался.Баркас с другим двигателем-это и не Баркас уже,добрая доля сути, идентики этого автомобиля лежит как раз в его сердце.Нормально обесшумь капот и стенки моторного отсека,поставь нормальные подушки под двигатель,отрегулируй холостой ход-и будет тебе счастьеego:как то от темы отклонились!

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b-1000 1976
При желании и с двух тактом можно ехать 140 ( один вопрос зачем ?) Мне товарищь говорил что его гелик ходит 180 . А я его спрашиваю зачем на уазике немецкой сборки с прицелом на капоте ехать 180 . Так вот не одного вменяемого ответа от товарища я так и не услышал . Крейсерская скорость баркаса 80 километров в час . Можно ехать быстрее но рулится хуже , двигатель напрегается ,расход топлива растет . И вообще почему уна както ко всему односторонне подходят . Вставили двигатель от боинга ,и что думаете баркас летать начнет ?. Автомобиль это целостная взаимозависимая система . Увеличил мощьность пзабодься о подвеске . Снизь неподрессоренные массы . Поставь более мощьные рулевые наконечники . Двугую резину (возможно рулевой демфер ) и Т.Д. А так поставил двигатель и все ( видишли так удобнее,или дешевле ) . Как на ней ездить .если она слабо рулится ,хреново тормозит . А если авария (не дай бог ) Хорошо если в каен ,кукурузер ,или гелик Это всего лиш деньги . А в зим или че покруче ( тогда что пиреезжать жить на помойку )Андрюханыч:. И как уверяет хозяин, скорость до 140 км/час.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Barkas b-1000 1976

Что же касается неродного двигла и скорости передвижения - я полностью согласен с предыдущим оратором, то бишь Кексом. Особенно по поводу скорости и последствий.
Наган тоже хорошая машинка, гильзы опять же таки при себе оставляет....ЖЕКА:Мне лично понравилась новая подпись sever , но почищю я лутше наган ....

Что же касается неродного двигла и скорости передвижения - я полностью согласен с предыдущим оратором, то бишь Кексом. Особенно по поводу скорости и последствий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b-1000 1976
Бог создал человека а майор кольт их сделал равными (народная американская мудрость )sever:Наган тоже хорошая машинка, гильзы опять же таки при себе оставляет..

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Barkas b-1000 1976
В оригинале звучит так - Господь бог создал людей сильными и слабыми, высокими и низкими, толстыми и худыми, но Мистер Кольт изобрёл свой пистолет и уровнял их шансы - Из рекламы пистолета Colt. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b-1000 1976
sever, Виноват запамятовал исправлюсь .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение