Дайте совет по двигателю! ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Дайте совет по двигателю!
Тут вопрос тогда болше по тормозам , справятся они или нет , я свой 30км не решылся своим ходом после такого простоя .
А двиг там копия Победовского только с полскими усовершенсвованиями , и вполне ремонто пригодный .
А двиг там копия Победовского только с полскими усовершенсвованиями , и вполне ремонто пригодный .
-
Автор темыNor
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.11.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самарканд
Re: Дайте совет по двигателю!
А где набиты номера на двигателе? на кузове? на раме? по форуму побегал ненашел или не увидел!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыNor
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.11.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самарканд
Re: Дайте совет по двигателю!
спасибо! на моторе я так понял со стороны трамблера межу 1 и 2 цилиндром примерно
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Дайте совет по двигателю!
Мой ЕраЗ простоял семь лет, завел без смены масла и т.д. только масло полилось между мотороми коробкой. Так что особо переживать не стоит. А поломка может быть действительно не особ сложная. Нюська симпатичная, я бы взял такую красотульку. Лучше сделать и, может быть пожалеть, чем не сделать и жалеть. Удачи.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Дайте совет по двигателю!
Nor, да, это двигатель родной - S21. Машина интересная. Кроме прочего - нужно взять в отделе кадров адрес и телефон уволившегося водителя и по телефону по возможности расспросить что и как. Возможно поломка не была устранена из-за отсутствия какой-либо запчасти... - все таки более подробная информация о характере неисправности может решить задачу. 300 км конечно приличное расстояние, но для хорошего варианта - не много. Конечно нужен вариант эвакуатора или все-таки сначала изготовить и с собой сразу брать жесткую сцепку. Возможно двигательработает но не дает компрессию, будет пыхтеть но ехать... в Общем больше и больше инфы. Кузов и состояние кажется интересным- если не очень дорого, то возможно что нужно скорее забирать... решать все таки ВАм...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Дайте совет по двигателю!
Nor, Прежде всего надо сделать жосткую сцепку ,и иметь нормальный тягач . Так как предпологается что двигатель не исправен (вовсе не обязательно выеснять обротное в присудствие продовца ) . Для выяснения испраности ( не исправности ) двигателя необходимы следующие приборы КАМПРЕСОМЕР ,МЕХАНИЧЕСКИЙ МАНОМЕТОР С КОМПЛЕКТОМ АДАПТЕРОВ , СВЕЖАЯ АКБ . Методика простая ,на неитральной передаче вручную (кривым стартером ) проворачиваем вал двигателя ( если врашается как положенно все в порядке ) . Вывевнув свечи и сняв крышку трамблера ,Замеряем компрессию . Врашая двигатель стартером . Попутно смотрим как крутится бегунок ,заодно можно проверить искру на центральном проводе . Выкрутив датчик масла меняем его на мех манометор Смотрим давление . Если все показатели блезки к норме , Сообщяем влодельцу авто что двиглу хана оставляем ему покурить . И цепляем авто на сцепку . ЕХАТЬ СВОИМ ХОДОМ НЕ СОВЕТУЮ . ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НАБРАЛА ВЛАГИ И МОЖЕТ ВСКИПЕТЬ . Срок замены тормозной жидкости 1раз в два года . Я меняю раз в год потому как у нас в Москве влажность выше .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Дайте совет по двигателю!
Согласен с Кекс!
Подкачал бы колеса, снял бы карданный вал, зацепил бы на жесткую сцепку и за 6 - 8 часов машина была бы на месте. Правда, без развлечений с утечками тормозной и охлаждающей жидкости, недокачиванием бензонасоса и т.д. А уж потом полная разборка- сборка.Кекс: ЕХАТЬ СВОИМ ХОДОМ НЕ СОВЕТУЮ
-
Автор темыNor
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.11.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самарканд
Re: Дайте совет по двигателю!
Да наверное все таки буду рассматривать вопрос .простой погрузки транспортировки его до дому!
На жеской сцепке тащить 300 км тоже не комфортно. да и зима вроде как обязательно внесет коорективы.
Либо еще один вариант! снять двигатель перебрать и вернуть на место а потом перегонять.
Но все будет после первичного осмотра.Пока все сужу по фотографиям и телефонным разговорам.
Спасибо всем за подсказки.
На жеской сцепке тащить 300 км тоже не комфортно. да и зима вроде как обязательно внесет коорективы.
Либо еще один вариант! снять двигатель перебрать и вернуть на место а потом перегонять.
Но все будет после первичного осмотра.Пока все сужу по фотографиям и телефонным разговорам.
Спасибо всем за подсказки.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Дайте совет по двигателю!
Как правило, после установки отремонтированного двигателя, на устранение мелких неисправностей, не связанных с двигателем, уходит достаточно времени. Желательно, в это время, далеко не отъезжать. Проще притянуть или привезти в кузове и спокойно все делать. Это мое мнение, могу и ошибаться.Nor:Либо еще один вариант! снять двигатель перебрать и вернуть на место а потом перегонять
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Дайте совет по двигателю!
Nor!!!
Движок сделать - не проблема: сел в гараже . даже зимой, и потхоньку сам перебрал...
Смотри в первую очередь на кузов: если целый - возрадуйся, а за нерабочий двигатель сбивай цену... Пуссть хозяин повозится насчет завести машину... Заведет - тогда выше изложенными способами проверь аго техсостояние....
Будь хитрее по деньгам. Пробей цену ремонта двигателя и торгуйся в минус.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сам ищу машину... Так под капот даже не смотрю... Только по кузову. Если нормальная по кузову, тогда уж и двигло терзаю
Движок сделать - не проблема: сел в гараже . даже зимой, и потхоньку сам перебрал...
Смотри в первую очередь на кузов: если целый - возрадуйся, а за нерабочий двигатель сбивай цену... Пуссть хозяин повозится насчет завести машину... Заведет - тогда выше изложенными способами проверь аго техсостояние....
Будь хитрее по деньгам. Пробей цену ремонта двигателя и торгуйся в минус.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сам ищу машину... Так под капот даже не смотрю... Только по кузову. Если нормальная по кузову, тогда уж и двигло терзаю
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Дайте совет по двигателю!
Андрюханыч, истину говорите! Так и надо смотреть на старый автомобиль - трезво и честно. 8)
Вольный бедуин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Дайте совет по двигателю!
Андрюханыч, Кстати в процесе покупки (вовремя торга ) уместен западный принцып торговли . Заключается он в следующем ,если авто больше 10 лет и нет справки от сервиза что двигатель полностью исправен ,считается что двигателя в авто нет ( либо он подлежит замене на новый вне зависимости от его состояния ) Соответственно цена двигателя автоматически вычитается из цены заявленной продавцом . Правдо в этом случаи пордавец (на западе ) обычно кречит что он готов продать авто по системе (Покупка с целью перепродажи ) . Но это тоже выгодно по этой системе авто стоит примерно одну треть от средне рыночной цены .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыNor
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.11.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самарканд
Re: Дайте совет по двигателю!
а по цене не получится это не частник ! а бюджетная организация и там свои сложности но есть и плюсы
Да с кузовом полный порядокАндрюханыч:Движок сделать - не проблема: сел в гараже . даже зимой, и потхоньку сам перебрал...Смотри в первую очередь на кузов: если целый - возрадуйся, а за нерабочий двигатель сбивай цену... Пуссть хозяин повозится насчет завести машину... Заведет - тогда выше изложенными способами проверь аго техсостояние....Будь хитрее по деньгам. Пробей цену ремонта двигателя и торгуйся в минус.
а по цене не получится это не частник ! а бюджетная организация и там свои сложности но есть и плюсы

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Дайте совет по двигателю!
Тем более!!!!
Практика показывает, что всякий старый хлам, который покоится на задворках разного калибра бюджетных организаций, подлежит списанию после амортизации определенного коефициента. После чего, транспртное средство списывается и идет на металлолом, или же, при наличии энтузиаста, проводится експертиза стоимости ТС (с учетом годочков. амортизации и т.д.).
После такой експертизы официальная стоимость ТС в большинстве случаев в несколько раз ниже рыночной стоимости
Недавно по такой же схеме родственник выкупил 25-летний трактор ЮМЗ-6 в идеальном состоянии всего за 2400 гривен, что в переводе на ДОллар США Составляет 300 долларов, тогда как такой на рынке стоит не менее 1500 долларов
Практика показывает, что всякий старый хлам, который покоится на задворках разного калибра бюджетных организаций, подлежит списанию после амортизации определенного коефициента. После чего, транспртное средство списывается и идет на металлолом, или же, при наличии энтузиаста, проводится експертиза стоимости ТС (с учетом годочков. амортизации и т.д.).
После такой експертизы официальная стоимость ТС в большинстве случаев в несколько раз ниже рыночной стоимости
Недавно по такой же схеме родственник выкупил 25-летний трактор ЮМЗ-6 в идеальном состоянии всего за 2400 гривен, что в переводе на ДОллар США Составляет 300 долларов, тогда как такой на рынке стоит не менее 1500 долларов
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2236 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 8 Ответы
- 501 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 5 Ответы
- 684 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 4 Ответы
- 1601 Просмотры
-
Последнее сообщение Deutsche18
-
- 99 Ответы
- 8630 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС