Т. О. в Украине на наши авто... ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Т. О. в Украине на наши авто...
Люди, кто в курсе по техосмотрам в Украине? Ситуация такая мой ЕРАЗ, фургон стоял как бы на ремонте, я ездил на нем но все больше по полям, в город на легковом и вот сейчас в связи с отменой т.о. как быть, нужно ли проходить тех осмотр или просто оформлять страховку и можно ездить???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Просто оформляешь автоцивилку и ездиш. Техосмотр отменен и проходить его за прошлые годы не нужно...
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Радостная весть, срочно понадобилось что то более серьезное нежели легковушка а проходимцы злословы прикалуються что нужно и то, страховая то рядом есть а вот в город стремно было ехать, спасибо. Вот как бы еще один вопросец есть, одно из моих авто, брал как донора, но перегнав его домой понял что донором ему становиться слишком рано но засада его оставлять так как с новым законом можно ездить без переоформления и доверки а наши властители могут надумать еще какую чуш, доверка заканчивается через пару месяцев... и в случае чего авто будет безхозом??? Конечно наверняка ни кто не знает но может кто более менее знаком с законами, можно будет его потом поставить на учет если хозяин бывший уже умер? На себя регистрировать сейчас нет возможности, туго с финансами, стройка все сьела...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Это точно, что только страховка требуется. Но она для шрузовых авто очень недешёва. 

Вольный бедуин
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Не понял, как понять шрузовых??? Ты имел сказать грузовых, если да то каким боком оно к нашим относится и если относится то приблизительная цена вопроса?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Ездить можно без переоформления. Достаточно иметь при себе техпаспорт. Доверки не надо. А вот на учет поставить уже вряд-ли получится без хозяина. По крайней мере официально...вик69тор:так как с новым законом можно ездить без переоформления и доверки а наши властители могут надумать еще какую чуш, доверка заканчивается через пару месяцев... и в случае чего авто будет безхозом??? Конечно наверняка ни кто не знает но может кто более менее знаком с законами, можно будет его потом поставить на учет если хозяин бывший уже умер?
Ераз не относится к грузовым авто.Jonny:Но она для грузовых авто очень недешёва.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
я бы посоветовал Ген доверенность все-таки продлить. Цена вопроса в р-не 350 грн на 3 года, но зато есть уверенность что не придумают еще что нибудь или перепримут закон "в связи с участившимися случаями незаконного завладения..." и т.п. Это самое простое что нужно сделать.
Еще важный вопрос к какому типу ТС отнесен Ваш ЕРАЗ - если грузовой фургон, то Техосмотр проходить все-таки нужно. Если грузо-пассажирский или пассажирский до 8 мест (кат. В) - то можно ездить как легковой и ТО не проходить.
П.С. При переоформлении - возможно прийдеться доплатить неоплаченные транспортные сборы за прошлые года перед отменой Транспортного сбора.
Еще одно - страховка на ТС зависит в том числе от объема двигателя, а на ЕРАЗе он 2,5Л - а это достаточно большой объем для страховки, - вот отсюда и бОльшая сумма по отношению к малолитражкам типа лада Самара и т.д. Советую обратиться в любую близкуы страховую компанию на предмет просчета стоимости страховки на ЕРАЗ. там много коэффициентов - в том числе стаж водителя и место регистрации авто (т.е. место эксплуатации - город/село, столица или провинция и т.д.)
Еще важный вопрос к какому типу ТС отнесен Ваш ЕРАЗ - если грузовой фургон, то Техосмотр проходить все-таки нужно. Если грузо-пассажирский или пассажирский до 8 мест (кат. В) - то можно ездить как легковой и ТО не проходить.
П.С. При переоформлении - возможно прийдеться доплатить неоплаченные транспортные сборы за прошлые года перед отменой Транспортного сбора.
Еще одно - страховка на ТС зависит в том числе от объема двигателя, а на ЕРАЗе он 2,5Л - а это достаточно большой объем для страховки, - вот отсюда и бОльшая сумма по отношению к малолитражкам типа лада Самара и т.д. Советую обратиться в любую близкуы страховую компанию на предмет просчета стоимости страховки на ЕРАЗ. там много коэффициентов - в том числе стаж водителя и место регистрации авто (т.е. место эксплуатации - город/село, столица или провинция и т.д.)
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Вот засада, опять все не ясно... В доках написанно что он фургон, цена страховки сносная чуть меньше 350 гривен, Был в страховой они там бегали с начальством своим согласовывали, вроде вышли на то что страховку можно сделать, а с таким развалом блин и не знаю как быть, сделаю страховку и первый патруль нагнет на штраф??? На сколько я понял закон то т.о. нужно проходить авто массой более 3.5 тонны или если используется в коммерческих целях, ни то ни другое к моему случаю не прилепиш или я что то не так понимаю???
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
вик69тор, почитай внимательно сам закон, там точное определение кому не нужно проходить. Важно какой фургон - грузовой? У меня записано грузовой фургон - мне похоже все таки нужно проходить ТО... 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Исходя такой логике , то тавриям пикапам тоже нужно проходить . Просто считаю что грузовой как оприделение начинается с 3.5т .
А довереность лутше взять на 30лет , нафига каждые 3 года заней тревожить когото и тратить деньги , цена вопроса дороже всего на 100грн.
А довереность лутше взять на 30лет , нафига каждые 3 года заней тревожить когото и тратить деньги , цена вопроса дороже всего на 100грн.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Пошел я в гараж доки внимательно изучать, сейчас отпишусь чего там намалеванно...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
ЖЕКА, Жека, на 30 лет - это так называемая бессрочная, но она без права передоверия... 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Нет безсрочная -это безсрочная и там так и пишется.
А срочная - это там указывается дата окончания срока .
У меня все с правом передоверия - тоесть генералки , а не обычные .
Вообще просто нужно найти натариуса который такие делает , просто им выгодней чтобы ты им ещо денег принес чез 3 года.
Если интересно покажу разные доверки
, но по закону уже безсрочные не делают , так как должна быть конечная дата.
А срочная - это там указывается дата окончания срока .
У меня все с правом передоверия - тоесть генералки , а не обычные .
Вообще просто нужно найти натариуса который такие делает , просто им выгодней чтобы ты им ещо денег принес чез 3 года.
Если интересно покажу разные доверки

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Т. О. в Украине на наши авто...
Ну Жека, - заставил Ты мнея идти все таки в поисковик Гугл... 8)
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок
ВР Украины
Закон от 05.07.2011 № 3565-VI действует с 14.08.2011
...
"Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та зареєстровані у підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до цієї статті.
Обов'язковому технічному контролю не підлягають:
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;
2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
.....
Періодичність проходження обов'язкового технічного контролю становить:
для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепів до них із строком експлуатації більше двох років - кожні два роки;
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок
ВР Украины
Закон от 05.07.2011 № 3565-VI действует с 14.08.2011
...
"Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та зареєстровані у підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до цієї статті.
Обов'язковому технічному контролю не підлягають:
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;
2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
.....
Періодичність проходження обов'язкового технічного контролю становить:
для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепів до них із строком експлуатації більше двох років - кожні два роки;
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение