Помпа ( дв. 402) - как ее снять?ЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Павел »

Никола,
Павильно.
Реклама
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Алексей К. »

У мну легко снялась , и термостат легко, :D Не знаю теперь хорошо это или плохо. А вот сливная пробка на маслянном фильтре - ни в какую :cry:
Автор темы
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Никола »

Это хорошо, что без проблем снялась и помпа и термостат - уже головняков меньше. У меня термостат разбираться ни в какую не хотел, пришлось обломки болтов высверливать с помощью станка.
У нас в автозапчастях я видел за 260 рублев переходник на 402 ЗМЗ под жигулевсикй маслянный фильтр - думаю будет интереснее жигулевский вместо родного и места меньше жигулевский занимает по сравнению с родным маслянным. Надо заняться как-нибудь.
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Алексей К. »

Я видал уже установленные переходники. Довольно аккуратно. По удобству - спорно.... Родной открывается сверху, а за жигулёвским придётся тянуться вниз.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Р/762в »

У меня стоит такой. Места меньше загромождает, чем родной,
и кабину угадить при смене шансов поменьше.
Снимать-ставить - нормально.

Фильтры ставлю Колан высокие (от 406-го). Можно и средние (402, 4178)
Автор темы
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Никола »

Вот результаты непосильных трудов по снятию помпы и термостата. А насчет накрученных гаек на шпильки и выкручивания их из блока таким образом - не прокатило, шпильки не хотели выкручиваться из блока головки, тянулась резьба и сами шпильки за гайками пытались деформироваться. Так что Жека, не ты один такой герой шпилька+гайки+ и тд.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И еще прикупил я переходник на масляный фильтр - места все-таки займет намного меньше, да и цена за одноразовый фильтр не космос, так что считаю более интересный вариант, чем со штатным.
Это термостат с уже выдранными болтами и страшненький внутри
Это термостат с уже выдранными болтами и страшненький внутри
на лицо прекрасный-ужасный внутри.
на лицо прекрасный-ужасный внутри.
Пропиленная маленькой болгаркой помпа
Пропиленная маленькой болгаркой помпа
после пропила помпа упорно не снималась. Пришлось в пропил лить уксус, после идти пить чай и только после чая полезла. Если бы знал - пил чай бы целый день-сразу бы снялась :-))
после пропила помпа упорно не снималась. Пришлось в пропил лить уксус, после идти пить чай и только после чая полезла. Если бы знал - пил чай бы целый день-сразу бы снялась :-))
Ну и вот она наконец-то в руках.
Ну и вот она наконец-то в руках.
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 35
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Дима »

....губит людей не пиво, губит людей ВОДА!!!
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение ЖЕКА »

Никола я не гирой , но шпильку ещо нужно уметь выкрутить , просто почему не попробыват всеравно они на замену , обычно грею посадочное место и гайку привариваю , если обломится шпиллька то не растраиваюсь , а уксус на следующий день вобще может помоч стащить легким движением руки .
Автор темы
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Никола »

Жека, все равно спасибо, я читал внимательно каждый совет. Просто решил, что шпильки ставить новые нет резона если сломаю, еще побоялся головку повредить - уж больно крепко сидели, лучше уж помпу ушатать, тем более что новая уже была.
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 36
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение morzenakles »

я тут как всегда наскоком, припозднился, я за переходник под масляной фильтр.
суть в том что на 21 мотор не было таких переходников, а вот на 24й его делал кооператив! почему на 21 не было отвечу - проработал на утилизации долго и дружил с товарищами из моторной разборки. значит все 21 переходники которые были - были самодельные! напильник, люминь и в перёд к прогрессу капитализма! :D
а вот 24тых навалом было, через 3 волги - есть. так что не обольщайтесь те у кого 21 моторы. я не проверял но моторист пытался на таблетку присобачить - не вышло.
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 35
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Дима »

вот так все это выглядит
Помпа дв. 402 - как ее снять? - Фото0014.jpg
Помпа дв. 402 - как ее снять? - Фото0015.jpg
Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 33
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Саня ялта »

morzenakles: так что не обольщайтесь те у кого 21 моторы. я не проверял но моторист пытался на таблетку присобачить - не вышло.
оно и не получится так как на 21моторе масло фильтр с права и его каждый день надо было прокручивать сейчас найду фото

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
вот нашел

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
дополнение
схема устройства
схема устройства
вот собственно и он
вот собственно и он
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 51
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Димон123 »

переходники под масляный фильтр(в народе гитара) шли серийно на УАЗовских 451 движках ,
Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 33
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Саня ялта »

Димон123:УАЗовских 451 движках ,
попровляю не на 451,а на 4021 обьемом 2,345 литра
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 51
 Re: Помпа ( дв. 402) - как ее снять?

Сообщение Димон123 »

Саня ялта:попровляю не на 451,а на 4021 обьемом 2,345 литра
дигатель УМЗ 451 покури уазбуку :beer: ,сталкивался с ремонтом этого движка все прокладки для двигателя брал от ЗМЗ 21
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • помпа на Zuk
    Гость » » в форуме Zuk
    14 Ответы
    1858 Просмотры
    Последнее сообщение serj981
  • Помпа
    20 Ответы
    4404 Просмотры
    Последнее сообщение chigik64
  • водяная помпа на ЖУК
    Эдуард » » в форуме Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
    1 Ответы
    840 Просмотры
    Последнее сообщение vovan123
  • Водяная помпа,дверные замки,запчасти к двигател на Жук А-06
    1 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
  • Как снять двигатель?
    dubrec » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    6 Ответы
    769 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»