а что,у вас на дорогах проверяют движки?как то был такой период,но вот уже лет 5 это никому не нужно...езжу в Москву,Саратов,Балаково,Ростовскую область,на Чёрное и Азовское море...постоянно.Don:дадут)если я сам переставлю будут ли ко мне докапываться при прохождении ТО и при проверках гибдд на дорогах номер и марка то не соответсвуют с документами(родной на ваз-2105)
Вот и я с 3-им Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
вопрос назрел после того как я оплатил транспортный налог 64л.с.*20руб!!!!!!!!!!!!!=1280руб потому что в документах написали микроавтобус .а в другом написали легковой фургон - 35л.с*8руб=280руб вот я поехал в налоговую и спрашиваю почему 20 а не 8 руб за л.с. ответ у нас нет мини или категория В а есть автобус-20.а легковые-8 если вам напишут в мрэо -легковой мини-автобус то будем считать по 8 и я в мрэо- там это микроавтобус мы ничего изменять не будем вот так я правду искал и не нашел - бюррукратизм как мафия непобедим!И ПЕРЕПЛАТА СОСТАВИЛА 1280-512=768РУБ в следующем посещении поделюсь как я ремонтирую привод сцепления -трос
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Я думаю проблема сама собой решится !
Еще раз сходи в налоговую И добейся от них что бы инспектор своими глазами увидел количество посадочных мест .После этого возьми письменный отказ . И с этим документом топай в УСБ . Пусть они поищат состав преступления в действиях налогового инспектора . ( может это склонение к даче взятки а может еще что подобное ) Главное для тебя что бы инспектору гразила ( тяжолая ) статья . Или как минимум служебное не соответствие * на основании того что инспектор не умеет считать до восьми *Don:вопрос назрел после того как я оплатил транспортный налог 64л.с.*20руб!!!!!!!!!!!!!=1280руб потому что в документах написали микроавтобус .а в другом написали легковой фургон - 35л.с*8руб=280руб вот я поехал в налоговую и спрашиваю почему 20 а не 8 руб за л.с. ответ у нас нет мини или категория В а есть автобус-20.а легковые-8 если вам напишут в мрэо -легковой мини-автобус то будем считать по 8 и я в мрэо- там это микроавтобус мы ничего изменять не будем вот так я правду искал и не нашел - бюррукратизм как мафия непобедим!И ПЕРЕПЛАТА СОСТАВИЛА 1280-512=768РУБ в следующем посещении поделюсь как я ремонтирую привод сцепления -трос


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
всем доброго здоровья!и удачи как мне вовремя остановился чуть колесо не потерял см фото -резьба на гайке сорвалась поехал купил подошла с трактора мтз с оси задней навески-фаркопа
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
встречал баркас с ходовой от 41 москвича -ступицы с барабанами и главный тормозной от жигулей с раздельным контуром на передние и задние колеса сфоткать на телефон несмог немно было человек спешил успел только телефоном обменяться
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
встречал баркас с ходовой от 41 москвича -ступицы с барабанами и главный тормозной от жигулей с раздельным контуром на передние и задние колеса сфоткать на телефон несмог немно было человек спешил успел только телефоном обменяться
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Всех с новым годом!
и у меня пополнение автопарка еще одним представителем германского авто - ауди-80 1988гг в3 с дизельным двигателем так что пока Баркас стоит на запасном пути (тормоза пропали окончательно и автогражданка закончилась)потеплеет займусь.интересно а тему ауди на нашем сайте можно открыть?
сравнил габариты двигателя -вполне поместится в Баркас вот не знаю как с кпп может повторюсь но я скинул фото человека который такое видел(1) и вопрос от переднего левого колеса идет трос ручника в район промежутка радиатора и двигателя -это самоделка?если у кого так сделано скиньте фото интересно глянуть оценить может пригодиться ну и подкупает что(2) ни надо ничего вырезать в салоне (как с ваз дв.фото3 и 4)


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Посмотри мою машинку.Баркас,пожалуй,единственный в Бресте. Тоже двигатель VW , только бензиновый 1,8 с кпп пассат б-2 (то же, что и ауди).Езжу уже несколько месяцев, практически всё устраивает. Мелкие недочёты устраню весной, когда потеплеет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
ну и в тему как я снимаю ДВС и КПП хоть в сборе хоть по отдельности.1фото*ложу лонжерон П-образный (длина 150 см ширина 18 и ребра высотой 7 см)на разделительную полку и сверху приборной панели.2 фото прикручиваю лебедку(запасного колеса) с Урала( самосвал или тент последнего 10летия) в просверленные отверствия примерно 50 см от края лонжерона-балки спереди по ходу для снятия двигателя а сзади(или развернув балку)для кпп ну и где-то 80см от края для снятия в сборе.3 фото вернусь к очень удобной лебедке (запасного колеса Урала беру на прокат у друга-водилы )она червячная и стопорить груз не надо что упрощает стыковку узлов на месте . Вынимаю через низ но было и поднятие ДВС (ваз2105)из Баркаса в поле вверх! подложил доски и бруски под балку почти под потолок поднял и поставил на доску в кабине (а из кабины уже вынес и положил на шину руками в 1 лицо так сказать справился)КПП отсоеденил вниз перед этим и получилось опровержение =один в поле не воин=нет воин если у него есть то что надо!:(ДВС ваз2105 в сборе без навесного весит 100 кг по каталогу однако)интересно а сколько весит родной его я снимал с машины без лебедки тоже один руками 

-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
всем доброго здоровья и удачи на дорогах!удача была на моей стороне когда я потерял переднее левое колесо 3 с половиной года назад а вспомнил когда прочитал тему-Сообщение Filin » 23 дек 2016- Новый прибывший Barkas и просмотрел фото БАРКАСА жаль не нашел фото с места чп на спуске с моста удачно занесло куда надо влево и успел освободить проезд - подъем на мост-эстакаду а причина скорее всего перетянул гайку ступицы и сорвал резьбу держалась пока шплинт не срезало и не откалолась половина вала с отверствием под шплинт при заходе в поворот с моста . И что делать искать гайку и пробывать ехать своим ходом или эвакуатор искать? с собой не оказалось гайки такси и домой в ящик с з/п нашел 3 б/у гайки и обратно .из 3-х одну получилось накрутит но затянуть не получилось резьба прослабла на валу ступицы шплинтовать не куда по отверствие вал откалолся с одной половинки !ну я русский и на наш авось медленно поплелся домой примерно 3км пару раз останавливался что бы подкрутить гайку .но дополз и уже во дворе при поднятом на домкрате авто взял фотик и снял 3 фото ниже .как видно арка лопнула по старому шву и снизу была срезана масленка на шкворню вал поменял купил гайку с навески трактора МТЗ шаг резьбы подошел только грани тоньше от туда же и шплинт (может кому то и пригодится инфа )
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
вот и фото нашел как я шпонку вырезал родная была прослаблена благо токарь на работе выручает отрезал заготовку по размеру выточки на валу на листе написаны размеры заготовки ножовка по металлу и шпонка почти готова осталось ее заколить и можно ставить что было и сделано
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
вот и фото нашел как я шпонку вырезал родная была прослаблена благо токарь на работе выручает отрезал заготовку по размеру выточки на валу на листе написаны размеры заготовки ножовка по металлу и шпонка почти готова осталось ее заколить и можно ставить что было и сделано
-
- гайка слетела - IMG_20131203_111050.jpg (18.82 КБ) 817 просмотров
-
- вал откололся и вынут на замену - IMG_20131203_111107.jpg (20.55 КБ) 817 просмотров
-
- обошлось мелкой неприятностью - IMG_20131203_111149.jpg (16.56 КБ) 817 просмотров
-
- утолщенная заготовка - IMG_20131206_095957.jpg (19.86 КБ) 816 просмотров
-
- ручная ножовка и готово - IMG_20131206_100108.jpg (23.05 КБ) 816 просмотров
-
- размеры заготовки на чертиже при увеличении можно разглядеть - IMG_20131206_101119.jpg (24.27 КБ) 816 просмотров
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
доброго времени суток всем!устал я с ветряными мельницами бороться у нас законы как у телеги дышло куда повернули (органы)туда и вышло да и не до этого сейчас в будущем если правду найду думаю лет 10 платить налог не буду пока компенсируют мою переплату. А сейчас поделюсь как я трос сцепления делаю купить нет возможности заказывать долго а порваться от может в любой момент.первым делом находим трос ручника от газели(он еще и в пластмассовой оболочке это плюс) или любого авто с сечением троса не меньше толщины спички но желательно не жесткий(дольше проходит)можно б-у обычно одна из сторон дает клина а другая рабочая на том конце что крепится к колодкам уже есть запресованная петля(возвратную пружину удаляем) поворачиваем ее к кпп и на рычаг пробуем-одевается уже хорошо потом отмерям путем прокладки сколько надо оболчки и сколько вылет троса до валика-отрезали то и то Ну и к токарю выточить заготовку (обычно заказываю 2 вторую про запас что б в дороге было чем отремонтировать)на фото заготовка + валик новый выточил (старый стерся и начал болтаться) + натяжную гайку удлиненную для удобства.заготовка с одной стороны резьба м8 длиной 4см далее тело диаметром 10мм и длиной 2.5 см дла завальцовки троса с просверленным на 2 см глубиной и 4 мм диаметром место куда и заводим второй край троса далее наковальня и ударом молотка зажимаем трос .Все ставим на авто и тут главное не ошибиться с длинной если длинно получилось нестрашно можно компенсатор -натяжитель поставить и при следующем обрыве троса (а отрывается обычно наша самоделка) достаем запасную снимаем трос ищем на чем ударить-завальцевать и собрав обратно узел продолжаем путь.
-
- без токаря ни куда - IMG_20131218_163844.jpg (23.58 КБ) 788 просмотров
-
- хотя однажды повторно поставил оторвавшуюся заготовку высверлив остатки троса - IMG_20131218_163905.jpg (26.75 КБ) 788 просмотров
-
- так выглядит в сборе на авто - IMG_20131218_163955.jpg (28.66 КБ) 788 просмотров
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Я, когда делал трос сцепления, то наконечник сделал легкосъёмным. К шпильке М8 приварил пластинку с двумя отверстиями, и притягивал трос к пластинке второй пластинкой двумя болтами М8. Пластинки толщиной 5мм, отверстия нужно сверлить максимально близко друг к другу, я брал болты с внутренним шестигранником, чтобы они были вплотную. В любой момент болты можно раскрутить и заменить трос, не нужно молотков и наковален. И опять же, не надо точно измерять длину троса, болты ослабил, подтянул трос до нужного размера, болты затянул, лишнее отрезал.
-
- Вот и я с 3-им Баркасом - Наконечник троса сцепления.png (3.67 КБ) 783 просмотра
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Я в свое время обратил внимание, что трос сцепления рвется (перекусывается) за счет износа стеклотекстолитовой втулки на рычаге педали сцепления. Надо за ее состоянием периодически следить и при износе вовремя менять. Новой втулки вполне хватает на 100тыс.км пробега.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Век живи -век учись!у меня второй Баркас ждет восстановления на нем и попробую!а втулка была железная периодически мазал но рвался трос именно тут и как совокупность причин это трение втулки в посадочном месте и как итог изгиб троса туда-суда (как мы и ломаем проволку)и я отмечу короткий участок троса от упора оболочки и края завальцованного края (был бы длиньше меньше б гнулся)но у меня есть и гидравлическое устройство в сборе только рабочий цилиндр потек вот интересно есть ли манжеты которые подходят на замену.К стати есть донор кузов -автобус гниловат (лонжерон передний правый в хлам ) нет рулевого редуктора и двс от ваз-04 с кпп азлка-41 поставил на свой авто все стекла целые а вот задних фонарей нет документы наследники переделывать отказались а у кого я его купил доверенность просрочил лет на 5 и с дуру отдал документы наследникам (живут 200 км от меня я их и в глаза не видел)так что донор 100%
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Насчет перехода на гидравлическое управление сцеплением. У меня была такая мысль, так как на первых порах трос раз в полгода перекусовало, да и возможность такая всегда была. Но после того как нашел причину, отказался от этой мысли - трос в несколько раз надежнее и мороки с ним меньше (по опыту ремонтов сторонних Баркасов).Да и втулок этих несколько штук прикупил, т.к. вытачивать их самому из стеклотекстолита та еще морока, пыль мелкая летит и резец очень быстро тупится.
Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение