Barkas. Наши автомобилиВот и я с 3-им Баркасом

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Кекс »

Don, Разбери коробки посмотри на то как устроено (сложного ни чего нет ). Что не понятно будет спрашивай . Масло для каробки ХАДО 80 в 90 лучше не встречал .На тад 17 и вправду выкрашиваются зубья если вжигать или грузить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

ну вот вскрыл кпп надо достать нижний вал что бы заменить блок включения 1-2передачи(фото)но это пока придется отложить возникла проблема с тормозами-при резком торможении машину заносит и разворачивает вообще бездействуют переднее левое и заднее правое колесо-решил прокачать и был озадачен-жидкость вообще (ни капли)не проходит а педаль аж трещит.сжал колодки поршеньки ходят чуть брызнула тор.жидкость БСК-в системе залита вот купил ключ буду искать пробку(может резину в шлангах разъело и кусочком забило трубки)если кто сталкивался с этим поделитесь опытом ДА вот ЕщЕ ВОПРОС КАК поменять подш-ки ступич заднего колеса (когда потдомкратил заднее колесо имело увеличенный люфт подтянул гайку -люфт убрал но появился писк а и иногда и тугость вращения колеса.)опыт замены на передку уже имею там я съемником выдавил ступицу а привод снял во внутрь(открутив шрус от кпп м-41)
муфту переключения заклинило
муфту переключения заклинило

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Кекс »

Don, Кто залил в баркас БСК . Там жидкость применяется стандарта ДОТ4 не ниже . Ядумаю что манжет у тебя больше нет и шлангов тормозных тоже . Что касается задней ступицы то по конструкцыи она аналагична передней (я имею в виду подшипники и методику их крепления и настройки ) Если по хорошему там нужен спец сьемник .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Barkaser one »

О спускниках тормозов знаешь?Сзади железного диска,к которому крепятся колодки и цилиндрики имеется вентиль(прямо сзади правого цилиндра).Прокачай,может быть воздух,качать думаю,знаешь как.Колодки спереди надо регулировать ручником,т.к. он на перёд действует.Внизу по центру машины находится "качелька",к которой крепятся 3 троса-2 к колёсам,1 к самой рукоятке.Попробуй больше закрутить гайку натяга троса на бездейственном колесе,нижняя колодка к которой крепится тросс на противоположном конце,должна уйти вниз,соответственно,и схватывать будет лучше.Если не поможет-то таки думай на мусор в шлангах
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

И снова здрасте!Я ТУТ ОТЛЮЧАЛСЯ НА НЕДЕЛЬКУ - КАМАНДИРОВКА ПО РАБОТЕ.В ОБЩЕМ ТОРМ.ЖИДКОСТЬ НЕ ПРОХОДИТ К РАБ.ЦИЛИНДАМ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО И ЗАД.ПРАВОГО .ПРОБЫВАЛ ПРОКАЧАТЬ ПЕР.ЛЕВ.ОТПУСТИЛ ШТУЦИРОК -НИ ЖИТКОСТИ НИ ВОЗДУХА А КОГДА СДАВИЛ КАЛОДКИ-БРЫЗНУЛА БСК(КСТАТИ БЫВШИЙ ХОЗЯИН УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ТАК И БЫЛО-ПОНИМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ А МАНЖЕТЫ И ТРУБКИ-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.НО ДУМАЮ ЕСЛИ ЖИТКОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА А НЕ ЛЕВАЯ(НА ВАЗ И РОС-ДОТ4 МАНЖЕТЫ ГЛ.Ц И ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ УГРОБИЛА)ПОРШЕНКИ-ЖИВЫЕ!ТОГДА Я РЕШИЛ ПРОДУТЬ ТРУБКУ ВОЗДУХОМ ЧЕРЕЗ ШТУЦИРОК(ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧЕНЫЙ) НАСОСОМ- НАДЕЛ НА НЕГО ШЛАНГ ОТКРУТИЛ \ЛЯГУШКУ\НА ГЛАВЦИЛИНДРЕ НО ТЩЕТНО ПРИЙДЕТСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ТРУБКИ-ЛИШБЫ ОНИ НЕ ОБЛОМИЛИСЬ.А ВОТ СЪЕМНИК ЕСТЬ(ФОТО)ПОЯСНИ ВАЛ СТУПИЦ НА ЗАДКУ СНИМАЕТСЯ С ПОДШИПНИКОВ КУВАЛДОЧКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ ИЗ МЕДИ(МЯГКИЙ МЕТАЛ )ТАК КАК СЪЕМНИК КРЕПИТЬ РЕ ЗА ЧТО(ЕГО ФОТО ЗАВТРА СКИНУ)
И СЪЕМНИК  НЕ ВЫДЕРЖАЛ БОЛТ  РАЗДАВИЛО
И СЪЕМНИК НЕ ВЫДЕРЖАЛ БОЛТ РАЗДАВИЛО

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Кекс »

Don, Ну я не знаю может у тебя стоит какето не серийная ступица ? А если в орегинале то что передняя что задняя снимаются сьемником . Тогда такого прикола как на твоем фото впринцыпе быть не может . Просто сьемник этот не подается в магазинах и из серийног (которые продаются в магазинах ) переделать ни чего не льзя . Эти сьемники заказываются на заводах и делаются под клиента (стоят дорого) . Хотя не знаю какие расценки в Ростове . В Москве три сьемника для шкворней и два для ступиц соответственно передняя и задняя обошлись в 15000 рублей ( но в Москве все дорого)

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Don: НА ЗАДКУ СНИМАЕТСЯ С ПОДШИПНИКОВ КУВАЛДОЧКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ
В автомобила марка баркас несуществует ни одной детали для сьма которой применяется КУВАЛДА . и вообще из опыта скажу баркас этого инструмента ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ЛЮБИТ . Чтобы было понятно скажу механизм воздействия кувалды на подвеску . Ты выбивал передньюю ступицу А ФАКТИЧЕСКИ ТЫ БИЛ КУВАЛДОЙ ПО ПОДШИПНИКАМ ШКВОРНЯ . Там стоят игольчитые подшипники с очень мелкими иглами . Всвязи с твоими действиями сеичас у тебя шкворень вместо того чтобы быть груглым ,ограненый . И СООТВЕТСТВЕННО ЗАМЕНА ЩКВОРНЕЙ У ТЕБЯ НЕ ЗАГОРАМИ . Если хочеш чтобы баркас нормально ездил ПРО КУВАЛДУ ЗАБУДЬ ( не такого инструмента )

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Don, Пишу по пунктам как разобрать заднюю ступицу если нет не х..я. 1) С нимаеш тормозной барабан .2) Снимаеш колодки (обе вместе с пружинками ) 3) Отворачиваеш трубку тормозную 4) Откручиваеш (предварительно расшплинтовав ) гаику крепления цапфы (большая такая ) 5) Откручиваеш гаику регулировки подшипников и сномаеш ее ,затем стопорную шайбу ,затем упорную шайбу ,затем вытаскиваеш три регулировочных штыря . 6) Откручиваеш шесть винтов крепления ступицы к рычагу .7) снимаеш ступицу руками .8) НА БЛИЖАЙШЕМ АВТОСЕРВИЗЕ прессом уперевщесь в торец вала и подложив снизу под корпус ступицы подходящую трубу РАСПРЕСОВЫВАЕШ УЗЕЛ . Сборка узла не представляет сложности . НО ЕСТЬ НЮАНС . Подшипники регулируются ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ движением . ПРЕДУПРЕЖДАЮ поступательным движением ЕСЛИ ОШИБСЯ И ПЕРЕТЕНУЛ ,хому мочало начинай сначала . Все снимаеш и еще раз под пресс . Для справки что будет если перетянул и та оставил (и так сойдет ) под замену будет все в том числе и чугунный корпус крепления цапфы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

не пойму почемуто не проходят сообщения уже 3день

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение ЖЕКА »

Типо не отправляются , или их не смотрят

Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

скинул очередной раз фото съемника с доработками.Возник вопрос с каким усилием надо затягивать гайку ступицы(до меня их затягивали с длинной трубой и от души!и вот даже не поставив шпонку-это я обнаружил через год эксплуатации -когда не смог тронутся с места.НЕ ОТПРОВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЯ С ФАЙЛАМИ С ФОТО

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение ЖЕКА »

это у тебя интернет такой , или фото сильно большые по обьёму или формата не того .

Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

скорее всего формат не подходит-вот без фото сообщение прошло-перефотографирую снова попробую скинуть.модем купил другой-всеже формат фото скорей всего

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение ЖЕКА »

Зачем перефотать , просто открываей в пеинт ( paint ) и выбираеш сохранить как jp... и формати и вес впорядке .

бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 8
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение бродяга »

don есть идеальная кпп. если что обращайся решим вопрос

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Кекс »

Don, Гайку до усера тянуть не надо ,там конус стоит посадкана конусе итк получается плотная . Если интересно сколько конкретно см . тех литературу . Перед сборкой конус помаж мовилем ,и все резьбы тоже ( легче будет разобрать если что выдет из строя )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Don
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
Вод.стаж с: 1988
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Возраст: 51
 Re: Вот и я с 3-им Баркасом

Сообщение Don »

Ну вот вернулся с очередной камандировки спешу поделится хорошей вестью-удачно поменял подшипник на задней ступице 207 снял без проблем (распилил внутреннюю обойму и шлифанул нождачкой-0 посадочное местоподшипника)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот вернулся с очередной камандировки спешу поделится хорошей вестью-удачно поменял подшипник на задней ступице 207 снял без проблем (распилил внутреннюю обойму и шлифанул нождачкой-0 посадочное местоподшипника)
мой сьемник с доработкой - 2011-12-09_115629.png
мой сьемник с доработкой - 2011-12-09_115629.png (45.11 КБ) 988 просмотров
мой сьемник
мой сьемник

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » 22 сен 2011, 09:11 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    19687 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
    21 май 2017, 15:28
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » 11 июн 2012, 18:05 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    9140 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
    27 мар 2020, 03:19
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » 22 июл 2013, 02:01 » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    24 июл 2013, 01:25

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»