Вот и я с 3-им Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Разбери коробки посмотри на то как устроено (сложного ни чего нет ). Что не понятно будет спрашивай . Масло для каробки ХАДО 80 в 90 лучше не встречал .На тад 17 и вправду выкрашиваются зубья если вжигать или грузить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
ну вот вскрыл кпп надо достать нижний вал что бы заменить блок включения 1-2передачи(фото)но это пока придется отложить возникла проблема с тормозами-при резком торможении машину заносит и разворачивает вообще бездействуют переднее левое и заднее правое колесо-решил прокачать и был озадачен-жидкость вообще (ни капли)не проходит а педаль аж трещит.сжал колодки поршеньки ходят чуть брызнула тор.жидкость БСК-в системе залита вот купил ключ буду искать пробку(может резину в шлангах разъело и кусочком забило трубки)если кто сталкивался с этим поделитесь опытом ДА вот ЕщЕ ВОПРОС КАК поменять подш-ки ступич заднего колеса (когда потдомкратил заднее колесо имело увеличенный люфт подтянул гайку -люфт убрал но появился писк а и иногда и тугость вращения колеса.)опыт замены на передку уже имею там я съемником выдавил ступицу а привод снял во внутрь(открутив шрус от кпп м-41)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Кто залил в баркас БСК . Там жидкость применяется стандарта ДОТ4 не ниже . Ядумаю что манжет у тебя больше нет и шлангов тормозных тоже . Что касается задней ступицы то по конструкцыи она аналагична передней (я имею в виду подшипники и методику их крепления и настройки ) Если по хорошему там нужен спец сьемник .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 34
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
О спускниках тормозов знаешь?Сзади железного диска,к которому крепятся колодки и цилиндрики имеется вентиль(прямо сзади правого цилиндра).Прокачай,может быть воздух,качать думаю,знаешь как.Колодки спереди надо регулировать ручником,т.к. он на перёд действует.Внизу по центру машины находится "качелька",к которой крепятся 3 троса-2 к колёсам,1 к самой рукоятке.Попробуй больше закрутить гайку натяга троса на бездейственном колесе,нижняя колодка к которой крепится тросс на противоположном конце,должна уйти вниз,соответственно,и схватывать будет лучше.Если не поможет-то таки думай на мусор в шлангах
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
И снова здрасте!Я ТУТ ОТЛЮЧАЛСЯ НА НЕДЕЛЬКУ - КАМАНДИРОВКА ПО РАБОТЕ.В ОБЩЕМ ТОРМ.ЖИДКОСТЬ НЕ ПРОХОДИТ К РАБ.ЦИЛИНДАМ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО И ЗАД.ПРАВОГО .ПРОБЫВАЛ ПРОКАЧАТЬ ПЕР.ЛЕВ.ОТПУСТИЛ ШТУЦИРОК -НИ ЖИТКОСТИ НИ ВОЗДУХА А КОГДА СДАВИЛ КАЛОДКИ-БРЫЗНУЛА БСК(КСТАТИ БЫВШИЙ ХОЗЯИН УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ТАК И БЫЛО-ПОНИМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ А МАНЖЕТЫ И ТРУБКИ-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.НО ДУМАЮ ЕСЛИ ЖИТКОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА А НЕ ЛЕВАЯ(НА ВАЗ И РОС-ДОТ4 МАНЖЕТЫ ГЛ.Ц И ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ УГРОБИЛА)ПОРШЕНКИ-ЖИВЫЕ!ТОГДА Я РЕШИЛ ПРОДУТЬ ТРУБКУ ВОЗДУХОМ ЧЕРЕЗ ШТУЦИРОК(ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧЕНЫЙ) НАСОСОМ- НАДЕЛ НА НЕГО ШЛАНГ ОТКРУТИЛ \ЛЯГУШКУ\НА ГЛАВЦИЛИНДРЕ НО ТЩЕТНО ПРИЙДЕТСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ТРУБКИ-ЛИШБЫ ОНИ НЕ ОБЛОМИЛИСЬ.А ВОТ СЪЕМНИК ЕСТЬ(ФОТО)ПОЯСНИ ВАЛ СТУПИЦ НА ЗАДКУ СНИМАЕТСЯ С ПОДШИПНИКОВ КУВАЛДОЧКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ ИЗ МЕДИ(МЯГКИЙ МЕТАЛ )ТАК КАК СЪЕМНИК КРЕПИТЬ РЕ ЗА ЧТО(ЕГО ФОТО ЗАВТРА СКИНУ)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Ну я не знаю может у тебя стоит какето не серийная ступица ? А если в орегинале то что передняя что задняя снимаются сьемником . Тогда такого прикола как на твоем фото впринцыпе быть не может . Просто сьемник этот не подается в магазинах и из серийног (которые продаются в магазинах ) переделать ни чего не льзя . Эти сьемники заказываются на заводах и делаются под клиента (стоят дорого) . Хотя не знаю какие расценки в Ростове . В Москве три сьемника для шкворней и два для ступиц соответственно передняя и задняя обошлись в 15000 рублей ( но в Москве все дорого)
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Don, Пишу по пунктам как разобрать заднюю ступицу если нет не х..я. 1) С нимаеш тормозной барабан .2) Снимаеш колодки (обе вместе с пружинками ) 3) Отворачиваеш трубку тормозную 4) Откручиваеш (предварительно расшплинтовав ) гаику крепления цапфы (большая такая ) 5) Откручиваеш гаику регулировки подшипников и сномаеш ее ,затем стопорную шайбу ,затем упорную шайбу ,затем вытаскиваеш три регулировочных штыря . 6) Откручиваеш шесть винтов крепления ступицы к рычагу .7) снимаеш ступицу руками .8) НА БЛИЖАЙШЕМ АВТОСЕРВИЗЕ прессом уперевщесь в торец вала и подложив снизу под корпус ступицы подходящую трубу РАСПРЕСОВЫВАЕШ УЗЕЛ . Сборка узла не представляет сложности . НО ЕСТЬ НЮАНС . Подшипники регулируются ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ движением . ПРЕДУПРЕЖДАЮ поступательным движением ЕСЛИ ОШИБСЯ И ПЕРЕТЕНУЛ ,хому мочало начинай сначала . Все снимаеш и еще раз под пресс . Для справки что будет если перетянул и та оставил (и так сойдет ) под замену будет все в том числе и чугунный корпус крепления цапфы .
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
В автомобила марка баркас несуществует ни одной детали для сьма которой применяется КУВАЛДА . и вообще из опыта скажу баркас этого инструмента ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ЛЮБИТ . Чтобы было понятно скажу механизм воздействия кувалды на подвеску . Ты выбивал передньюю ступицу А ФАКТИЧЕСКИ ТЫ БИЛ КУВАЛДОЙ ПО ПОДШИПНИКАМ ШКВОРНЯ . Там стоят игольчитые подшипники с очень мелкими иглами . Всвязи с твоими действиями сеичас у тебя шкворень вместо того чтобы быть груглым ,ограненый . И СООТВЕТСТВЕННО ЗАМЕНА ЩКВОРНЕЙ У ТЕБЯ НЕ ЗАГОРАМИ . Если хочеш чтобы баркас нормально ездил ПРО КУВАЛДУ ЗАБУДЬ ( не такого инструмента )Don: НА ЗАДКУ СНИМАЕТСЯ С ПОДШИПНИКОВ КУВАЛДОЧКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Don, Пишу по пунктам как разобрать заднюю ступицу если нет не х..я. 1) С нимаеш тормозной барабан .2) Снимаеш колодки (обе вместе с пружинками ) 3) Отворачиваеш трубку тормозную 4) Откручиваеш (предварительно расшплинтовав ) гаику крепления цапфы (большая такая ) 5) Откручиваеш гаику регулировки подшипников и сномаеш ее ,затем стопорную шайбу ,затем упорную шайбу ,затем вытаскиваеш три регулировочных штыря . 6) Откручиваеш шесть винтов крепления ступицы к рычагу .7) снимаеш ступицу руками .8) НА БЛИЖАЙШЕМ АВТОСЕРВИЗЕ прессом уперевщесь в торец вала и подложив снизу под корпус ступицы подходящую трубу РАСПРЕСОВЫВАЕШ УЗЕЛ . Сборка узла не представляет сложности . НО ЕСТЬ НЮАНС . Подшипники регулируются ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ движением . ПРЕДУПРЕЖДАЮ поступательным движением ЕСЛИ ОШИБСЯ И ПЕРЕТЕНУЛ ,хому мочало начинай сначала . Все снимаеш и еще раз под пресс . Для справки что будет если перетянул и та оставил (и так сойдет ) под замену будет все в том числе и чугунный корпус крепления цапфы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
скинул очередной раз фото съемника с доработками.Возник вопрос с каким усилием надо затягивать гайку ступицы(до меня их затягивали с длинной трубой и от души!и вот даже не поставив шпонку-это я обнаружил через год эксплуатации -когда не смог тронутся с места.НЕ ОТПРОВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЯ С ФАЙЛАМИ С ФОТО
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
это у тебя интернет такой , или фото сильно большые по обьёму или формата не того .
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
скорее всего формат не подходит-вот без фото сообщение прошло-перефотографирую снова попробую скинуть.модем купил другой-всеже формат фото скорей всего
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Зачем перефотать , просто открываей в пеинт ( paint ) и выбираеш сохранить как jp... и формати и вес впорядке .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 10
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Гайку до усера тянуть не надо ,там конус стоит посадкана конусе итк получается плотная . Если интересно сколько конкретно см . тех литературу . Перед сборкой конус помаж мовилем ,и все резьбы тоже ( легче будет разобрать если что выдет из строя )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 53
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Ну вот вернулся с очередной камандировки спешу поделится хорошей вестью-удачно поменял подшипник на задней ступице 207 снял без проблем (распилил внутреннюю обойму и шлифанул нождачкой-0 посадочное местоподшипника)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот вернулся с очередной камандировки спешу поделится хорошей вестью-удачно поменял подшипник на задней ступице 207 снял без проблем (распилил внутреннюю обойму и шлифанул нождачкой-0 посадочное местоподшипника)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ну вот вернулся с очередной камандировки спешу поделится хорошей вестью-удачно поменял подшипник на задней ступице 207 снял без проблем (распилил внутреннюю обойму и шлифанул нождачкой-0 посадочное местоподшипника)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение