Вот и я с 3-им Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Вот и я с 3-им Баркасом
Don вот и я с 3-им Баркасом
Последний раз редактировалось Don 06 ноя 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Re: Вот и я с Баркасом
Don ,диски родные резина М-100 думаю поменять на время ремонта родной движок на ваз 06 или 05 с кпп от 41 привода надо переделать наверно тоже от 41 если есть опыт поделитесь может с Нивы приспособить скиньте чертежи или фото заранее мерси Я не волшебник еще учусь и в основном на своих ошибкам за ляп извени
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Мои БАРКАСЫ в сальской степи
мой ник-Don Я родом из г.Сальска(парень из салькой степи к слову Александр Маршал мой земляк и незнаю автора но есть книга"Парень из сальской степи"о военом лихолетье я ее читал еще юнцом в далеком 1980)окончил техникум по профелю техник-механик сельскохозяйственой техники(край мой хлеборобный)изучал газ,зил и трактора.В армии был водителем Зил-130(перебирал полностью)и УАЗ-469.После армии на"ты"с Газ 24,52,53 а также т-40 и мтз-80(по работе)а дома ЗАЗ-968,ВАЗ-2106(уже в прошлом)а в 2006 на глаза попалса БАРКАС купил в расрочку на пол года(за 28тр)оченив его достоинства- зимой раз в неделю ездил в Ростов-на-дону (туда и обротно почти 400км)туда 2-6 пассажиров,обратно 500-600кг груза ,весной,летом и осенью выезд с кучей родственников или приятелями на природу(рыбалка отдых)или в гости с компанией вобще машиной был доволен-двигатель м-407(и до сих пор"шепчет")вот только заводскую кпп сменил уже 2(ведущяя шестерня гл.передачи сыпится)вот и сейчас стоит на приколе из-за нее.В 2008 искал на него кпп.а нашел и купил еще Баркас,но уже с дв.2105(64 л.с.)и кпп м-41(нареканий нет)привода переделаны от м-41, диски на 14 с волговской резиной(машина более устойчива и в грязи меньше проваливается,минус-на месте и малой скорости тугой руль и разбило шкворня а может к ним смазка не доходила(нужен ремонт,но как их снять незнаю-подскажите(фото съемника скиньте)разъясните)В прошлом году купил родную кпп с Баркасом в придачу.Кроме резины(м-100)стартера(заз 40-ки)все родное и год выпуска по документам 1969!состояние хорошее (фото выложу)2года назад кап.ремонт и был продан человеку незнающему в технике ни чего -в результате замена коленвала,поршней и на приколе(да с зап.частями напряг)вот думаю на время поставить дв. с ваз 05 или 06 с кпп м-41(на разборке купить не проблема и по цене не так дорого)привода переделаю с 41(спасибо за чертижи)вот если бы сравнить с нивовскими(у кого стоят поделитесь как их переделать)Вот так легче купить машину на ходу чем отремонтировать итог-миниавтопарк(фото выложу при случае).
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Мои БАРКАСЫ в сальской степи
Don, Рады видеть и слышать еще одного баркасовода . Вопрос установки двигателей от ТАЗА в баркас вопрос спорный . Лично для меня не приемлемый априори . С моей точки зрения Баркас какими бы сложным в ремонте он не был ,лучще чем хорошо ездеющий БАРКОТАЗ или ТАЗОБАРК . Вопрос к дискам газ 24 тозе остается открытым , вылет этого диска другой соответственно резко возростает нагрузка на детали ходовой части . Отсюда и тугой руль ( а ремонт ходовки на баркасе дорог и трудоемок ) ,и не возможен без спец инструмента . ( а спец инструмент дорог так как его применнение возможно только в авто баркас ) . Вовсяком случаи так остоит дело в Москве . В деталях ходовой части весьма дорого стоит рулевая машинка (бывает двух типов ) РЕМОНТУ И РЕГУЛЕРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ всвязи с конструктивными особенностями . В тоже время хорошие результаты дает установка двигателя м 412 ( так как немцы устанавливали этот двигатель сами с завода ) . Данная установка с моей точки зрения колхозом не считается .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Re: Мои БАРКАСЫ в сальской степи
На 2-м Баркасе уже стоит с документами дв.от ваза(05)с кпп м-41-нареканий нет. А по ощущениям-БОМБАНДИРОВЩИК легкий и надежный,на заводском -ЯСТРЕБОК(истребитель-перехватчик И-16)динамика и легкость поэтому пока буду искать оригинал запчасти (чтоб не стоял посреди двора паметником)расматриваю временную установку колхоза
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Re: Мои БАРКАСЫ в сальской степи
сейчас езжу на бусе с 5-ым дв.(фото скинул)и 92 бензине,пробывал на 80-детанирует(убрал регулеровкой зажигания) , провалы при ускорении и на холостых не устойчиво работает вывод не эканомить сейчас на топливе,чтобы в итоге съэканомить на ремонте.Да вот вспомнил в журнале ЗА РУЛЕМ (гдето в 80-ых)описывался водокапелный способ улючшения горючей смеси в итоге улучшается ее сгорание и т.д.если кто пробывал поделитесь опытом или соображением
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 48 секунд:
снял дв.с кпп(надо поменять гл.передачу)в документах изменен силовой агр. М-407(см фото)переходная плита на родную кпп,если у кого есть фото с установленым м-412(скнте по возможности)как он поместится 1.на глаз он больше ваз-го2.у него отклонена от вертикали ось цилидров,а значит и головка цилиндров тоже(и она шире ваз-ой)3.может азлк 41 двигатель с кпп ,чтобы перех.плиту не мудрить ,надо будет привод переделать и электровентилятор на радиатор установить если еще не стоит и вперед!
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 48 секунд:
снял дв.с кпп(надо поменять гл.передачу)в документах изменен силовой агр. М-407(см фото)переходная плита на родную кпп,если у кого есть фото с установленым м-412(скнте по возможности)как он поместится 1.на глаз он больше ваз-го2.у него отклонена от вертикали ось цилидров,а значит и головка цилиндров тоже(и она шире ваз-ой)3.может азлк 41 двигатель с кпп ,чтобы перех.плиту не мудрить ,надо будет привод переделать и электровентилятор на радиатор установить если еще не стоит и вперед!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Какой размер у разрушенного поршня ? Сообщи ,может у меня есть (какой нибудь непарный )
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Don, двигатель 412 коробкп 41 именно так . смотри тему Баркасик . На 11 сообщении тебе станет доступна функцыя личного сообщения . Напищи автору темы в личку (он хороший человек ) ,я думаю он поможет чертежами и советом .
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Don, двигатель 412 коробкп 41 именно так . смотри тему Баркасик . На 11 сообщении тебе станет доступна функцыя личного сообщения . Напищи автору темы в личку (он хороший человек ) ,я думаю он поможет чертежами и советом .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Поздравляю с вступлением в клуб!
А что за такая декорация на фарах?У меня стояли Нивовские привода до недавнего времени, заменил на родные. Толщина Нивовской штанги-мизинчик по сравнению с родной,Нива ведь не рассчитана на Баркасовские нагрузки...Но у меня 2 года отходило(и неведомо сколько до меня). Впринципе конструкция Нивовского привода как я успел убедиться,попроще родной,в которой имеют место быть долбанные игольчатые потшипники,требующие регулировки.Берёшь родной привод,разьединяешь кардан со стороны коробки и используешь далее короткий кусок полуоси. К нему надо присоединить Нивовскую штангу со ступицей через тот же кардан,помойму на соединении надо немного сточить,т.к. просто не сядет. Входит ли ступица в родную цапфу без расточки-не уверен,вероятно да.Всё надо смотреть по месту.

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Скажи пожалуйста . Что ты сделал с 3 х челиндровым двух тактом ,что его обьем стал 1.1 литра .
Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
Barkaser one, Насколько я понимаю установка привода от нивы уже привела к плачевному результату . Какой смысл ее описывать ( если ты сам убедился что долго это работать не будет ) Если следовать логике ,сейчас как нибудь поездить а потом ..... , то данный подход скорее подходит для современных авто ( спринтор , гелендваген , лендкрузер ,каен и т. д. ) . Так как современные авто расчитанны на срок жизни 4 максимум 5 лет (после этого им место на свалке) . А баркас по своему конструктиву способен служить дисятилетиями (иногда в моштабах жизни ) . Так зачемже из хорошего автомобиля пытатся сделать то г....но которое можно приобрести в ближайшем авто салоне ?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
Barkaser one, Насколько я понимаю установка привода от нивы уже привела к плачевному результату . Какой смысл ее описывать ( если ты сам убедился что долго это работать не будет ) Если следовать логике ,сейчас как нибудь поездить а потом ..... , то данный подход скорее подходит для современных авто ( спринтор , гелендваген , лендкрузер ,каен и т. д. ) . Так как современные авто расчитанны на срок жизни 4 максимум 5 лет (после этого им место на свалке) . А баркас по своему конструктиву способен служить дисятилетиями (иногда в моштабах жизни ) . Так зачемже из хорошего автомобиля пытатся сделать то г....но которое можно приобрести в ближайшем авто салоне ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Рабочий объем 1,1л списал из свитет-ва о регист-ии ТС, вот и в паспорте ТС тоже в основной графе 1100 куб см,а в особых отметках -1000куб см-люди в МРЭО ошиблись это еще не что по сравнению с тем когда в номере кузова вместо 3 написали 8(было это в 90-х на отцовском ВАЗ-21011)и при проверке на одном из пунктов ДПС у меня хотели арестовать авто до выяснения ...доверяй но проверяй !
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 36 секунд:
Двигатель буду восстанавливать в зап.частях от старого хозяина нашел б/у поршня один нормальный вроде проверю зазоры в цилиндре и по поршн. пальцу а также сравню по весу со своими хорошо бы узнать допуски по весу или возможность его установки в порядковый ряд(может во 2-ой цилиндр его поставить?для балансировки)насчет размеров отмою(замочил в керосине)напишу но вот посадка поршнев. палец -шатун слабая имеет люфт(радиальный)может замена игольчатых подшип-ов его уберет(правда их еще надо найти )в РОСТОВЕ-на-ДОНУ ст. хозяин(жаль его нет уже в живых)со слов сына отдавал коленвал на замену всех опорных подшип-ов(для этого нужно соответственное оборудование прес. приспасоб-ия, ну и умение- это делать как минимум)забиваю в поисковик ремонт и запчасти Баркас Р-на-Д по данному вопросу ничего нет А насчет приспасоб согласен штучный товар который врятли купишь надо самим мастерить- тут вот снимал ступицы -правая с натугой сошла ,а левая уперлась-на съемнике болт не выдержал пришлось кувалдой выбивать (пожертвовать конусом ступицы пришлось как утешение крестовина на половину была уже без иголочек)отсюда вопрос где найти крестовины или их можно с чего нибудь подобрать,но российских с отверствием по центру я еще не видел(хорошо в запасе пара есть!но без пыльников-опять вопрос где их найти?)
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 36 секунд:
Двигатель буду восстанавливать в зап.частях от старого хозяина нашел б/у поршня один нормальный вроде проверю зазоры в цилиндре и по поршн. пальцу а также сравню по весу со своими хорошо бы узнать допуски по весу или возможность его установки в порядковый ряд(может во 2-ой цилиндр его поставить?для балансировки)насчет размеров отмою(замочил в керосине)напишу но вот посадка поршнев. палец -шатун слабая имеет люфт(радиальный)может замена игольчатых подшип-ов его уберет(правда их еще надо найти )в РОСТОВЕ-на-ДОНУ ст. хозяин(жаль его нет уже в живых)со слов сына отдавал коленвал на замену всех опорных подшип-ов(для этого нужно соответственное оборудование прес. приспасоб-ия, ну и умение- это делать как минимум)забиваю в поисковик ремонт и запчасти Баркас Р-на-Д по данному вопросу ничего нет А насчет приспасоб согласен штучный товар который врятли купишь надо самим мастерить- тут вот снимал ступицы -правая с натугой сошла ,а левая уперлась-на съемнике болт не выдержал пришлось кувалдой выбивать (пожертвовать конусом ступицы пришлось как утешение крестовина на половину была уже без иголочек)отсюда вопрос где найти крестовины или их можно с чего нибудь подобрать,но российских с отверствием по центру я еще не видел(хорошо в запасе пара есть!но без пыльников-опять вопрос где их найти?)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Don, Я свой баркас покупал в Ростове на дону ,и у меня в птс стоял год выпуска 1990 . Когда я ее ставил на учет в Москве наши гаишники чуть не ус...лись от смеху . Хорошо что личноу меня с гаи проблем нет , а такбы поехал на экспертизу . Впринцепе почему в Ростове написали 1990 мне лично понятно ,проблема одна что в Москве авто 90 года стоит примерно 350000 а 1965 значительно дороже из за года . ...Что касается поршней тепловой зазор 006 разница в весе не более 2 грам .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Я в своем разделе писал,сшил чехлы из брезента,швом в сторону хвоста(дабы грязь не залетала).А можно и кожаный заделать,например,из старой курткиDon:но без пыльников-опять вопрос где их найти?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
Barkaser one, Вобщемто данны чехол выполняет иключительно функцыю пыльника (тоесть защиты от пыли ) так что конструкцыя из кожи или брезента вполне приемлема . Но орегинал всетаки лучше . Технология доставания орегинала в ваших краях следуюшая . Едеш в ближайшей магазин где есть запчасти для иномарок . Находиш хазяина и спрашиваеш . Где берет товар ? Как правило это германия . Дальше просиш привести тебе вот это ,и показываеш в интернете . Цена как правило формируется так ,цена на саите что ты покажеш ,плюс 15% возьмут немцы ,от полученной суммы процентов 15% возьмут наши и плюс 4 евро за килограм доставка . Примерно по такой цене детали будут у тебя . Срок поставки как правило две недели . Но имей в виду что примерно с 25 декабря и по 15 января в европе работать не принято не за какие деньги . ( как впрочем и в любой стране где граждане друдятся а не работают ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDon
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 56
Re: Вот и я с 3-им Баркасом
ну вот зима нечаянно нагрянула(обычно наступает в январе!а тут на тебе) -ощутил все прелести ремонта под открытым небом-движок и кпп под навесом(надо искать теплое место)за совет и допуски-спасибо Тут у меня возникла проблема с родной кпп -на 1 раскрошились зубья вед.шестерни глав.передачи а на др.заклинила втулка переключения 1-2 передач-вот из 2-х думаю собрать 1-нормальную (если кто это делал поделитесь опытом)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение