Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Спасибо, народ, отговорили видимо от глупости меня. Буду лучше дальше репу чесать про ЕрАЗ и 406 ЗМЗ.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Строго говоря, резинок в 21-й подвеске есть. И дофига. Пыльники.
И они очень важны и довольно таки дефицитны. Но это не самое страшное.
И обилие точек смазки тоже не самое страшное.
На ЕрАЗе балка подвески служит единственной поперечиной между лонжеронами на всей передней половине кузова.
И её крутит нипадецки. И рвёт нафиг в местах крепления!
Мораль: между лонжеронами надо делать как можно больше жестких связей, чтобы балка могла жить.
У морды, под радиатором, за "спиной кабины"...
Плюс подбирать человеческие пружины.
У многих они неимоверно жесткие и высокие!
Подозреваю, что с некоторых пор в Ереване просто ставили пружины от РАФа-2203.
И они очень важны и довольно таки дефицитны. Но это не самое страшное.
И обилие точек смазки тоже не самое страшное.
На ЕрАЗе балка подвески служит единственной поперечиной между лонжеронами на всей передней половине кузова.
И её крутит нипадецки. И рвёт нафиг в местах крепления!
Мораль: между лонжеронами надо делать как можно больше жестких связей, чтобы балка могла жить.
У морды, под радиатором, за "спиной кабины"...
Плюс подбирать человеческие пружины.
У многих они неимоверно жесткие и высокие!
Подозреваю, что с некоторых пор в Ереване просто ставили пружины от РАФа-2203.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Авто: ГАЗ-21
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
ну резинки не особый дефицит http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=32_50_67
значит при установке 406 картер надо будет резать
значит при установке 406 картер надо будет резать
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Какой Вы имеете в виду картер? Масляный или картер маховика? Насколько понимаю, то при установке на Ераз, ЗМЗ-406, возможно придется подрезать кузов в кабине, справа по ходу, со стороны пассажира. Но, чтоб картер, - то какой и где? Проконсультируйте пожалуйста.ECE:при установке 406 картер надо будет резать
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
На 21-й и М-20 балка переднего моста крепилась к подрамникам не жестко, а через резину болтами с распорными втулками. Вероятно разрушение балки наступает в результате жесткого крепления. После установки отремонтированной передней подвески с резинками и распорными втулками на Нысе - балка пока не лопается. Может пока везет?Р/762в:На ЕрАЗе балка подвески служит единственной поперечиной между лонжеронами на всей передней половине кузова.
И её крутит нипадецки. И рвёт нафиг в местах крепления!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 46
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Ну пыльники конечно никто не отменял! Они очень важны,и я об этом писал в какой то теме. Но они не есть дефицит.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Народ, а можно подробнее про подрез картера - как, где, на сколько?
Может у кого-то были такие переделки, так может фото выложите?
Может у кого-то были такие переделки, так может фото выложите?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Но у Нысы-то рама полноценная, с поперечинами, балке ничего и не будет.
а у ЕрАЗа от переднего конца лонжерона и до середины кузова нет НИ ОДНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ.
Рама совершенно не жесткая. Кабинная жесть, разумеется, тоже нифига не держит.
Пока я всю эту "кинематику" изучал и поперечины ваял - успел новую балку испортить.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Мне с Украины привозили как раз
.
А потом из Латвии: человек сам изготовил пресс-формы и на одном из местных предприятий ему льют новодельные резинки.
А самая катастрофа - с резинками крепления балки к кузову...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Врядли стоит ожидать готовых решений.
Но очень высока таки вероятность, что поддон его в 21-ю балку может не вписаться.
Нет. Проблема не в этом. Резинки и втулки как раз присутствуют.KAE:Р/762в писал(а):
На ЕрАЗе балка подвески служит единственной поперечиной между лонжеронами на всей передней половине кузова.
И её крутит нипадецки. И рвёт нафиг в местах крепления!
На 21-й и М-20 балка переднего моста крепилась к подрамникам не жестко, а через резину болтами с распорными втулками. Вероятно разрушение балки наступает в результате жесткого крепления. После установки отремонтированной передней подвески с резинками и распорными втулками на Нысе - балка пока не лопается. Может пока везет?
Но у Нысы-то рама полноценная, с поперечинами, балке ничего и не будет.
а у ЕрАЗа от переднего конца лонжерона и до середины кузова нет НИ ОДНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ.
Рама совершенно не жесткая. Кабинная жесть, разумеется, тоже нифига не держит.
Пока я всю эту "кинематику" изучал и поперечины ваял - успел новую балку испортить.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Где как...restavrator:Ну пыльники конечно никто не отменял! Они очень важны,и я об этом писал в какой то теме. Но они не есть дефицит.
Мне с Украины привозили как раз

А потом из Латвии: человек сам изготовил пресс-формы и на одном из местных предприятий ему льют новодельные резинки.
А самая катастрофа - с резинками крепления балки к кузову...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Дык, пока никто не признался, что у него СТОИТ 406-й...Никола:Народ, а можно подробнее про подрез картера - как, где, на сколько?
Может у кого-то были такие переделки, так может фото выложите?
Врядли стоит ожидать готовых решений.
Но очень высока таки вероятность, что поддон его в 21-ю балку может не вписаться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Если захотеть, то станет и 406 и 409, а вот ГАЗ-560 не подошел.
Даже ЗМЗ-402 не на все 21-е просто становятся. Встречался, что пришлось приподнимать переднюю часть двигателя, чтоб поддон не терся о балку. Хотя на последних Еразах двигатель ЗМЗ-402 и балка вроде как Газ-21.Р/762в:Но очень высока таки вероятность, что поддон его в 21-ю балку может не вписаться.
Если захотеть, то станет и 406 и 409, а вот ГАЗ-560 не подошел.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
402 становится на 21-ю балку без визуальной переделки поддона-но он становится не на родные места крепления подушек,а на соседние.
Смещение идет назад,к КПП на толщину равную ширине стандартной подушки,не Газелевской.
Так зделано и у меня и у бати на 21-ой.
Вот как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Дополнительная поперечина у меня приварена сразу за передним бампером-перекрыв отверстие под "кривой стартер"
Смещение идет назад,к КПП на толщину равную ширине стандартной подушки,не Газелевской.
Так зделано и у меня и у бати на 21-ой.
Вот как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Дополнительная поперечина у меня приварена сразу за передним бампером-перекрыв отверстие под "кривой стартер"
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Эмм... А поперечина радиатора и коробки не считаются силовыми элементами? Кстати, кто-то давным-давно обещал фотки усилителей морды, чтоб она не проседала, как-то не дождался я этих фоток или не знаю где их смотреть...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Мое мнение: На дохлых пружинах подвеска чаще достает ограничители хода вверх (на стойке установлена резинка с креплением, шпилькой М8). Удары не увеличивают срок службы балки.Алексей К.: Типа на дохлых прижинах балка целее будет?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Авто: ГАЗ-21
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Втулки поперечины http://retroparts.7910.org/product_info ... cts_id=205
про Ераз не скажу, несколько лет назад устанавливали 406 на Г21, маслянный поддон решили не трогать, а вырезали часть балки и заварили получившееся отверстие, но это не правильно, в сети есть фото укороченного маслянного картера на 406м моторе, так будет правельнее сделать
про Ераз не скажу, несколько лет назад устанавливали 406 на Г21, маслянный поддон решили не трогать, а вырезали часть балки и заварили получившееся отверстие, но это не правильно, в сети есть фото укороченного маслянного картера на 406м моторе, так будет правельнее сделать
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Солидное усиление, ничего не скажешь. Я думал просто поперчин в раму наделать и супер. Спасибо за фото, приму к сведению.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А где фото укороченного маслянного картера на 406 не подскажешь?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А где фото укороченного маслянного картера на 406 не подскажешь?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение