Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
Автор темыdemonito
- Интересующийся

- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв
- Профессия: студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 35
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)
А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя... потом фото выложу.. интересно с чего она 
-
KAE
- Бывалый

- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 73
Re: Подвеска.
После предоставления фото, личный состав клуба определит от чего!demonito: интересно с чего она
-
GluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
ЖЕКА
- Специалист

- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Подвеска.
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант - УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.
Другие варианты - на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских...
Но в принципе и на любых других вплоть до газели...
Ось, очевидно от УАЗ-451.demonito:А у меня передняя подвеска рессорная, без пружин, просевшая до нельзя... потом фото выложу.. интересно с чего она
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант - УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.
Другие варианты - на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских...
Но в принципе и на любых других вплоть до газели...
-
Автор темыdemonito
- Интересующийся

- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв
- Профессия: студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 35
Re: Подвеска.
Вот фото.. что то меня смущает крепление рессоры, или просто не хватает мозгов понять.. если оно спереди и сзади неподвижное, то как рессора вообще работать будет?
-
Kubik
- Участник

- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 47
Re: Подвеска.
а оно не не подвижное, это легко заметить если за раму поддомкратить и вывесить мост, рессора просто не на серьгах, а в таких зажимахdemonito:если оно спереди и сзади неподвижное
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Подвеска.
Буханкино хозяйство...
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них "дышат".
Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке...
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них "дышат".
Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке...
-
Автор темыdemonito
- Интересующийся

- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: ЕРАЗ-762, 1985 гв
- Профессия: студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 35
-
Алексей К.
- Постоялец

- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 54
Re: Подвеска.
С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.
-
KAE
- Бывалый

- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 73
Re: Подвеска.
Балка от очень редкого Уаза 451-го. Цапфы с упорными подшипниками становятся только родные Уазовские.
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Подвеска.

На самом деле УАЗ-451 - вполне массовая машина ... была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде - страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было - износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно - бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.
Так уж е ПЕРЕДНЕ-?Алексей К.:С головасто, если точно. В ремонте очень простая и надёжная. Балка тоже от уаза, правда очень редкая. Была небольшая партия переднеприводных головастов.
На самом деле УАЗ-451 - вполне массовая машина ... была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде - страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было - износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно - бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.
-
Никола
- Интересующийся

- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 43
Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451
Народ, отыскался у меня товарищ, рассказал страшную историю про то, как он со своим тестем всунули на ЕрАЗ переднюю балку от ГАЗона. Интересно получается, что газоновская балка вроде как проще и надежнее, чем куча штатных рычагов и резинок в подвеске передней? Никто подобной практикой не занимался?
-
restavrator
- Постоялец

- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 46
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Уж скорее не с Газона а с Уаза моноприводного.Такое ваяют. Только чем родная то не угодила? Никаких резинок в ней нет.Чисто 21я подвеска,все из железа. Один раз привел в порядок и забыл.А шприцевать что ту что другую надо.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
KAE
- Бывалый

- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 73
Re: Передняя балка и подвеска на ЕрАЗе
Давно, пришлось переделать переднюю подвеску и установить балку от УАЗ-451. Поездил с этим произведением пару лет и мое заключение по этому вопросу: Для легкового автомобиля или микроавтобуса, замена независимой передней подвески на зависимую приведет к неудобству в управлении, а на скоростях выше 80-90 км, если попадаешь на "стиральную доску" можно машину и не поймать. Конечно точек смазки всего с тягами 6 штук.
Но повторять ту глупость которую сделал раньше - не буду.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 679 Просмотры
-
Последнее сообщение Multicar
-
- 147 Ответы
- 12603 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс 88
-
- 7 Ответы
- 1021 Просмотры
-
Последнее сообщение Dallas
-
- 1 Ответы
- 519 Просмотры
-
Последнее сообщение DARX
-
- 15 Ответы
- 1486 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек Романовский
Мобильная версия