Мой ЕрАЗ ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Получает и при постоянном контакте , только он приходится не на обойму а на елементы качения , и зазоры придумали не просто так .
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Ну на подшипниках лично я пробовал, гораздо меньше износов и других неприятностей, но на москвиче, за наши не знаю, есть ли они вообще, но найду поставлю однозначно...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Мой ЕрАЗ
Если лень, иногда, регулировать длину штока между цилиндром и вилкой, то ставится рабочий цилиндр от ГАЗели и пусть себе крутится выжимной и трется по лепесткам нажимного диска. А если не лень, то конечно лучше зазор между подшипником и лепестками или лапками (в зависимости от вида нажимного диска). Я ленивый и подшипник в моих машинках все время крутится, но регулировать нет нужды. Все равно вечного ничего нет. Как правило, выжимной меняю вместе с ведомым диском. Может моя лень и не права.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Правда уменя от случая кслучаю , то подшипник два срока , то 1/ 3 срока , это болше как ножками дрыгаеш , а не качество железки. Это тносительно коорзины.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Может подшипник постоянного зацепления ввели для упрощения обслуживания? Хотя на мой взгляд регулировать зазор м/у диском сцепления и маховиком сложнее.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Вентилятор поставил, теперь бы разобраться что б он автоматически включался, с тумблера как то не в кайф да и не есть это нормально.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Мой ЕрАЗ
Виктор! Сходите на местный рынок и спросите у ребят, бывают в продаже пластмассовые патрубки с резьбой под датчик включения электровентилятора. Этот патрубок с датчиком устанавливается в разрез верхнего кривого шланга на радиатор. Придется поиграться с установкой верхнего корпуса термостата и повернуть его на 180 градусов. Из угловых резиновых патрубков соорудить соединение. Если сделать напрямую, то короткий резиновый шланг со вставкой с датчиком может выламывать выход из верхнего бачка радиатора. Датчик подберите по температуре. Диапазон включения и выключения бывает разный например 97-92 или 92-87. Не подключайте вентилятор непосредственно через датчик, а только через промежуточное реле. Оно разгрузит контакты датчика от больших пусковых токов электровентилятора. Удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Тут есть два варианта: первый-установить датчик в верхний бачёк радиатора(разрез шланга) ;второй-в нижний. В основной части машин ставят в нижний.В верхний только в волге(подскажите, мож ещё где). Т.е. в первом варианте крлсон будет молотить дольше(летом почти постоянно).Во втором только когда радитор полностью прогреется(штатная мясорубка уже несправляется) и темпиратура в нижнем бачка дотигнет темп.срабатывания датчика. Я за второй вариант, так как постоянный рёв из под капота напрягает. Кстати в продаже есть реле плавного включения вентиляторов, да ещё с возможностью плавного изменения темпиратур срабатывания. 

-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Нужно поискать что б с плавным было, а в верхний патрубок врезается еще на FORD эскорт, был такой, только там не врезан а изночально в радиатор врезан...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЕрАЗ
Сорри что не по теме,вот в подписи увидел что имеется два Муравья,а как они поживают?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
У меня вся техника поживает нормально, все ездит, один на мне по докам, второй есть доки где хозяин не знаю но меня это и не напрягает, правда они у меня служат в тяжелом режиме...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой ЕрАЗ
Муравьи - это хорошо! Говорят наш тульский машзавод собрался продолжение этой темы выпускать - какой-то трехколесный моцык с кабиной и двумя сиденьями (типа купе)... ИМХО, сомнительное мероприятие. Муравьи ценились за простоту и невысокую цену. А это произведение искусства уже кирпичи не повозит, а как автомобиль... Да лучше оку купить тогда.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Та да, Муравейка сделал себе имя особенно в частном секторе при положенных 250кг. грузоподьемности он и с полтонной налегке, да и кузов вместительный, те ж кирпичи привезти( одной ходкой лично я беру 120 силикатного)...
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1196 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4168 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 181 Ответы
- 15442 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н
-
- 38 Ответы
- 4647 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.