ЕрАЗ. Наши автоМой ЕрАЗ

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Всем привет! Вот и мой ЕРАЗик взял его давно, почти ничего не делалось, разве что попытки ковырять переднюю подвеску, ну в общих чертах машин на ходу.
ЕрАЗ 762 ви 1983 года рождения, двиг 2410, 4 ступка коробка передач, более подробно сказать ни чего не могу, так как работает нормально и лазить там пока незачем, аппетит умеренный, около 15 по грунтовкам, в городе на нем пока не ездил естественно не проверял, сейчас инфо и фото сложжно добавить в нэте с телефона. Дорвусь до компа все более подробно. В планах покрасить, кой где подварить, убрать люфт руля, машин не один, так что делать буду медленно, думаю одноклубники, тоесть вы подскажете что, где и как по необходимости...

Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение GluxDan »

вик69тор:думаю одноклубники, тоесть вы подскажете что, где и как по необходимости...
конечно! а еще мы рады новому ЕрАЗу, нас всё больше!!! :good:

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Чем больше ЕрАЗов-тем лучше! Интересно было бы глянуть на фото.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Будут фотки, обязательно будут, с телефона пытаюсь хоть одну добавить, не выходит...

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Сегодня перебрал рабочий сцепления, прокочал и вновь к подвеске полез, люфтов нигде не заметил а ход руля как то большим кажется... А кто в курсе какой должен быть свободный ход??? Я меряюсь к жигульке, может я много хочу???

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

В идеале люфта быть не должно. Что то где то точно "играет".Чудес тут не бывает.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Утром полезу еще ту тягу проверю что от колонки идет к хитрому маятнику...

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Р/762в »

Д.б. не более 10 градусов, как и у всех.
Но тут приходится различать действительно люфт и люфт мнимый.
Руль-то сам по себе на ЕрАЗе весьма тяжелый.
Пока выбираются зазоры, усилие равно нулю.
Потом оно появляется, небольшое. Это и есть настоящий люфт.
А когда начинает деформироваться шина - усилие растет уже резко.
Вот между этими "тугими" точками будет полюбому больше 10 град.
Но это уже мнимый люфт.

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Ну я как бы так и смотрю, покачиваю руль и смотрю на переднее колесо, тот момент когда колесо начинает чуть дергаться совпадает с ощущением что руль тяжелей стал. А в промежутке свободного хода он легко вращается, очень легко...

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Все тяги перебрал, люфт около четверти оборота, пробл в маятнике все же, заменил масло в движке и окончательно доломал крепление рабочего сцепления, нужно в магазин идти покупать его и одним махом поставить электро вентилятор...

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Алексей К. »

Приветствую коллегу(я тож пенсионер)! :beer: По люфту: смотри оба маятника, особенно правый. В идеале люфт(свободный ход) немного больше жиговского.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
С рабочим сцепления тоже помучился, менял несколько раз.

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Поход по магазинам удался, нашел новый рабочий сцепления с 21, такой точно как у м5ня стоял - 70 гривнов и на разборке надыбал вентилятор радиатора от ауди А 6 небольшая реставрация кожуха нужнао с этим разберемся, цена 100 гривен ( по знакомству)...6

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Алексей К. »

Я читал в ЗР что выжимной лучше работает в постоянном зацеплении, ну типа смазывается лучше и ходит дольше. Так может поставить рабочий от 3110 и наступит счастье?
Кто как к этому относится?

Аватара пользователя
Автор темы
вик69тор
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 29.10.2011
Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
Профессия: пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Доброполье
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение вик69тор »

Не знаю, может и так, выжимное пока не парит, как то на москвиче ставил с подшипником нормально, лучше чем втулка, а тут еще не разбирался что и как...

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Алексей К.:Я читал в ЗР что выжимной лучше работает в постоянном зацеплении, ну типа смазывается лучше и ходит дольше.Кто как к этому относится?
Незнаю кто написал этот совет , но давай подумаем логически- считаю смазка быстрее теряет свои свойства ,так как находится в постаянной рабочей температуре и постоянно засоряется микрочастицами износа выжымного который постоянно находится в работе ,хоть без нагрузки , но процес износа есть и собственно выжымной не может ходить дольше

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    735 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2038 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    11730 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55
  • ЕрАЗ-762 vs УАЗ-452
    Serzhi » 13 авг 2017, 09:37 » в форуме ЕрАЗ
    0 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    13 авг 2017, 10:46
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » 04 июн 2012, 12:33 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    3077 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
    14 мар 2015, 12:30

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»