Мой ЕрАЗ ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Мой ЕрАЗ
Всем привет! Вот и мой ЕРАЗик взял его давно, почти ничего не делалось, разве что попытки ковырять переднюю подвеску, ну в общих чертах машин на ходу.
ЕрАЗ 762 ви 1983 года рождения, двиг 2410, 4 ступка коробка передач, более подробно сказать ни чего не могу, так как работает нормально и лазить там пока незачем, аппетит умеренный, около 15 по грунтовкам, в городе на нем пока не ездил естественно не проверял, сейчас инфо и фото сложжно добавить в нэте с телефона. Дорвусь до компа все более подробно. В планах покрасить, кой где подварить, убрать люфт руля, машин не один, так что делать буду медленно, думаю одноклубники, тоесть вы подскажете что, где и как по необходимости...
ЕрАЗ 762 ви 1983 года рождения, двиг 2410, 4 ступка коробка передач, более подробно сказать ни чего не могу, так как работает нормально и лазить там пока незачем, аппетит умеренный, около 15 по грунтовкам, в городе на нем пока не ездил естественно не проверял, сейчас инфо и фото сложжно добавить в нэте с телефона. Дорвусь до компа все более подробно. В планах покрасить, кой где подварить, убрать люфт руля, машин не один, так что делать буду медленно, думаю одноклубники, тоесть вы подскажете что, где и как по необходимости...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой ЕрАЗ
конечно! а еще мы рады новому ЕрАЗу, нас всё больше!!!вик69тор:думаю одноклубники, тоесть вы подскажете что, где и как по необходимости...

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЕрАЗ
Чем больше ЕрАЗов-тем лучше! Интересно было бы глянуть на фото.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Сегодня перебрал рабочий сцепления, прокочал и вновь к подвеске полез, люфтов нигде не заметил а ход руля как то большим кажется... А кто в курсе какой должен быть свободный ход??? Я меряюсь к жигульке, может я много хочу???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЕрАЗ
В идеале люфта быть не должно. Что то где то точно "играет".Чудес тут не бывает.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Мой ЕрАЗ
Д.б. не более 10 градусов, как и у всех.
Но тут приходится различать действительно люфт и люфт мнимый.
Руль-то сам по себе на ЕрАЗе весьма тяжелый.
Пока выбираются зазоры, усилие равно нулю.
Потом оно появляется, небольшое. Это и есть настоящий люфт.
А когда начинает деформироваться шина - усилие растет уже резко.
Вот между этими "тугими" точками будет полюбому больше 10 град.
Но это уже мнимый люфт.
Но тут приходится различать действительно люфт и люфт мнимый.
Руль-то сам по себе на ЕрАЗе весьма тяжелый.
Пока выбираются зазоры, усилие равно нулю.
Потом оно появляется, небольшое. Это и есть настоящий люфт.
А когда начинает деформироваться шина - усилие растет уже резко.
Вот между этими "тугими" точками будет полюбому больше 10 град.
Но это уже мнимый люфт.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Ну я как бы так и смотрю, покачиваю руль и смотрю на переднее колесо, тот момент когда колесо начинает чуть дергаться совпадает с ощущением что руль тяжелей стал. А в промежутке свободного хода он легко вращается, очень легко...
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Все тяги перебрал, люфт около четверти оборота, пробл в маятнике все же, заменил масло в движке и окончательно доломал крепление рабочего сцепления, нужно в магазин идти покупать его и одним махом поставить электро вентилятор...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Приветствую коллегу(я тож пенсионер)!
По люфту: смотри оба маятника, особенно правый. В идеале люфт(свободный ход) немного больше жиговского.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
С рабочим сцепления тоже помучился, менял несколько раз.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
С рабочим сцепления тоже помучился, менял несколько раз.
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Поход по магазинам удался, нашел новый рабочий сцепления с 21, такой точно как у м5ня стоял - 70 гривнов и на разборке надыбал вентилятор радиатора от ауди А 6 небольшая реставрация кожуха нужнао с этим разберемся, цена 100 гривен ( по знакомству)...6
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Я читал в ЗР что выжимной лучше работает в постоянном зацеплении, ну типа смазывается лучше и ходит дольше. Так может поставить рабочий от 3110 и наступит счастье?
Кто как к этому относится?
Кто как к этому относится?
-
Автор темывик69тор
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: ЕРАЗик 83 года рождения, АЗЛК 86 г.р., ВАЗ копейка синяя 75 г.р. ВАЗ копейка белая 86 г.р. два мотороллера МУРАВЕЙ, скутера Альфа и Сузуки ну и естемтвенно на все по кучке запчастей...
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Доброполье
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Не знаю, может и так, выжимное пока не парит, как то на москвиче ставил с подшипником нормально, лучше чем втулка, а тут еще не разбирался что и как...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Незнаю кто написал этот совет , но давай подумаем логически- считаю смазка быстрее теряет свои свойства ,так как находится в постаянной рабочей температуре и постоянно засоряется микрочастицами износа выжымного который постоянно находится в работе ,хоть без нагрузки , но процес износа есть и собственно выжымной не может ходить дольшеАлексей К.:Я читал в ЗР что выжимной лучше работает в постоянном зацеплении, ну типа смазывается лучше и ходит дольше.Кто как к этому относится?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1202 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2678 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4181 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 181 Ответы
- 15519 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н
-
- 38 Ответы
- 4661 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.