Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит? ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: ниса 522 двигатель газ 24 кпп газ 24
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина смела черкаской обл.
- Возраст: 55
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
Вот купил себе донора на Ныссу. Волга ГАЗ 2410. За 8000 р. Двигатель 402 очень даже живой. как и кпп. Давление проверял механическим манометром, на горячем на хх давит двойку уверенно. Но все равно буду перебирать заново, подтекает сальник задний. Машина нужна мне для души. А ездить мне есть на чем. В основном планирую Ныссу на дальние поездки с семьей. Чтоб можно было жить в машине автономно и комфортно. Читаю форум очень внимательно. Узнал очень много. Надеюсь что и дальше найду много полезного. Буду делать машину не спеша. Как раз к пенсии если закончу, то хорошо. Сейчас все равно работа на первом месте, нужно кормить семью. Соорудил себе во дворе самодельный кран для снятия двигателя. Жаль нет гаража для Ныссы. В мой по высоте не проходит. Поэтому зимой и в непогоду не позанимаешься любимым делом. Возможно, придется что то строить на будущее.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 27.10.2013
- Авто: Нысса 522 с родным мотором
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Оренбург
- Возраст: 62
Re: Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
За зиму перебрал движок. Теперь у меня есть 402 мотор и КПП, пятиступка от газели. Купил на разборке за 6 тыс. Есть и четырех ступка, от Волги осталась. Но, думаю, с пятиступкой будет веселее.. Вот, думаю, оставлять ли родной мост на Нысе или поставить Волговский?.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
Доброго времени суток.Для дальних поездок волговский мост+5-ти ступка Газель конечно будет предпочтительнее,особенно если ГП еще 4,1 у Вас.Потише должно быть и по оборотам двигателя и по "голосу" редуктора на высокой скорости.Плюсом тормоза с автоподводом.Колеса только поменьше родных попросятся,без крайностей конечно.Что-то вроде самых распространенных газелевских 185/75 16.
А с передними тормозами и ГТЦ планируете что-то делать?Все-таки родные тормоза не самое сильное место Нюськи.
А с передними тормозами и ГТЦ планируете что-то делать?Все-таки родные тормоза не самое сильное место Нюськи.
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
Вакуумный газелевский усилитель тормозов, думаю, будет достаточным для тормозов. насчет газелевских колес не думал, они же на 16 и не встанут на место волговских и по шпилькам тоже. У меня есть диски от 21 Волги на 16. Она по шпилькам подходит. Подберу какую нибудь резину попрочнее, по индексу массы на 100
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
Доброго времени суток.Я под колесами имел в виду шины конечно.Диски на 16 это не 21-я,там диски были 15-е под резину 6.70-15 модель и-194 вроде.А 16 это нюськины родные должны быть и на них газелевские шины "с" 98-102 вполне должны собраться.Дешево и надежно.
По тормозам конечно газелевского ВУТа более чем хватит,хотя по мне он громоздок.На форуме встречал фото установки ВУТ ваз с волговским ГТЦ через простую переходную пластину.Отзывы положительные.
По тормозам конечно газелевского ВУТа более чем хватит,хотя по мне он громоздок.На форуме встречал фото установки ВУТ ваз с волговским ГТЦ через простую переходную пластину.Отзывы положительные.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 48 Ответы
- 12261 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53
-
- 61 Ответы
- 4400 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitri
-
-
Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление - 4 Ответы
- 1805 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
-
- 12 Ответы
- 2055 Просмотры
-
Последнее сообщение Жека03
-
- 6 Ответы
- 2569 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель