Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит? ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Ныса 522 Рамиля, восстановить или не стоит?
Привет! Нюська у меня стоит во дворе уже несколько лет, все руки не доходят. С документами дело обстоит так: есть техпаспорт, зарегистрирована машина в городе Иваново, а я живу в Оренбургской области, бывший хозяин просто отдал мне машину и техпаспорт, он переехал к нам в село жить. Он планировал вернуться в Иваново, чтоб снять с учета, но машина сломалась и он просто плюнул на нее. Хотелось бы восстановить машину, но не знаю с чего начать, с оформления документов? Или все же сперва на ход поставить. Раньше все было строго в ГАИ, может сейчас проще оформить машину? Хотелось бы движок поменять на волговский. Сейчас ей требуется ремонт электрики и покраска кузова, с чем у меня проблем не будет. Я боюсь только за бумажные дела, оформление техосмотр, да и налог не плачен с 1992 года.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Юридический владелец делает тебе генералку с правом продажи (для этого автомобиль не нужен, только нотариус, куда вы приходите вместе), потом ты ставишь машину на ход и по доверенности продаёшь её жене, вот для этого придётся вам (но не владельцу!) ехать в Иваново переоформлять - и на транзитах возвращаться обратно в вашей гаёвне ставиться на учёт с вашим регионом. ТО надо пройти до поездки, чтобы не попасться по пути. Как это делается если вы в другом регионе - надо узнать.
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Вот это то меня и смущает. Дорога мне обойдется тысяч десять пятнадцать, все таки три тысячи км. На восстановление уйдет еще тысяч двадцать минимум. В планах у меня купить какую нибудь старенькую Волгу с исправными агрегатами и поставить все волговское на Нысу. Тогда у меня будет уверенность, что машина выдержит дальнюю дорогу. Только неужели надо обязательно гнать машину, как то страшновато.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 42
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Делаешь Генералку,потом куплю-продажу на себя,гонишь Нису на осмотр в вашу мусарню,там проси чтобы сделали АКТ ОДИНОЧНОГО ОСМОТРА,ментам говоришь мол машина не на ходу(обязательно),забираешь АКТ,снимаешь номера авто и с ними дуешь в Иваново(акт действителен в течении 2-3 дней,надо успеть),в Иваново идешь в мусарню где Ниса на учете,просишь местного эксперта снять ее по АКТУ,он звонит в вашу ментовку,где ему подтверждают АКТ и говорят что авто не на ходу,сдаешь номера,по Генералке с Куплей-Продажей тебя вписывают в ПТС и все! Я так свою Тойоту снимал чтобы не гонять в Уфу за 400км,если будут упираться иди прямиком к начальнику Полка,он напишет разрешение(у меня заявили,что иномарки по АКТУ не снимаем,я пошел к начальнику,махом сняли 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Делаешь генералку, и сразу берешь две заверенных копии, одну заберут менты выдающие акт, другую при снятии с учета, купля продажа пока не нужна. Идешь в ГАИ по месту своей прописки, и на имя начальника пишешь заявление типа: прошу осмотреть машину и выдать Акт одиночного осмотра,для снятия А\М с учета, так как машина не исправна.
Он подписывает какому менту ее смотреть. Оплачиваешь квитанцию и договариваешься с этим ментом. когда можно его привезти к машине. ( могут заставить притащить машину в ГАИ) Не приезжай своим ходом,могут сказать что раз она ездит езжай на ней в Иваново). После осмотра тебе выдадут АКТ, после чего тебе нужно в течении двадцати дней добраться до места регистрации не забыв захватить номера и документы. Страховка и налоги для снятия с учета не требуется. Там как обычно берешь заявление на снятие, оплачиваешь квитанции и снимаешь машинку по акту осмотра. Возвращаешься пишешь договор купли - продажи в простой письменной форме от имени бывшего хозяина, и себя как покупателя, вписываешь себя в ПТС, и ставишь на учет. Комиссионный магазин не нужен. Получишь документы в которых не будет указан номер двигателя,после чего можешь ставить туда все что нравится.
Акт действителен 20 дней со дня осмотра.юрий82:(акт действителен в течении 2-3 дней,надо успеть
Делаешь генералку, и сразу берешь две заверенных копии, одну заберут менты выдающие акт, другую при снятии с учета, купля продажа пока не нужна. Идешь в ГАИ по месту своей прописки, и на имя начальника пишешь заявление типа: прошу осмотреть машину и выдать Акт одиночного осмотра,для снятия А\М с учета, так как машина не исправна.
Он подписывает какому менту ее смотреть. Оплачиваешь квитанцию и договариваешься с этим ментом. когда можно его привезти к машине. ( могут заставить притащить машину в ГАИ) Не приезжай своим ходом,могут сказать что раз она ездит езжай на ней в Иваново). После осмотра тебе выдадут АКТ, после чего тебе нужно в течении двадцати дней добраться до места регистрации не забыв захватить номера и документы. Страховка и налоги для снятия с учета не требуется. Там как обычно берешь заявление на снятие, оплачиваешь квитанции и снимаешь машинку по акту осмотра. Возвращаешься пишешь договор купли - продажи в простой письменной форме от имени бывшего хозяина, и себя как покупателя, вписываешь себя в ПТС, и ставишь на учет. Комиссионный магазин не нужен. Получишь документы в которых не будет указан номер двигателя,после чего можешь ставить туда все что нравится.
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Спасибо, Юрий. Это уже легче будет. Кстати ПТС у меня нет, есть только техпаспорт. Потом ,когда все получится, что будет с неплаченным столько лет налогом?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 42
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Ничего,все налоги приходят на старого владельца,а тебе без проблем оформят машину,я так делал когда Хонду в Уфе брал 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
У тебя его заберут при снятии с учета, и выдадут ПТС.Рамиль:Кстати ПТС у меня нет, есть только техпаспорт
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Подойдет ли на Нысу резина от Нивы? И какой карбюратор лучше поставить на 402 двигатель? И если ставить все Волговское, все ли встанет как родное? Вот такие вопросы меня мучают. Кузов Нысы требует покраски шпаклевки, Но это, я думаю, на заключительном этапе.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Отвечу только про карбюратор- либо К-126, либо К-151. Я предпочитаю последний вариант, он хоть и несколько сложнее, зато при умелой регулировке-доводке даёт значительную экономию топлива в сравнении с 126-м.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Подойти,она конечно подойдёт(если радиус одинаковый).Фишка в том,что любая резина имеет индекс нагрузки.Например Нивская резина Кама флайм идет с индексом нагрузки 91,что соответствует 615 кг на колесо,а родная резина маркируется индексом 100 или 102,то соответствует нагрузке 800-850 кг на колесо.Просто надо посчитать вес машины и максимального груза,который может перевозиться и разделить на 4 колеса,после чего выбрать подходящую резинуРамиль:Подойдет ли на Нысу резина от Нивы?
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Тут же возникает вопрос, а сколько же весит Ныса с полной нагрузкой?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Можно заехать на какой-нибудь завод,где на въездных воротах есть грузовые весы.Мне кажется,если "вежливо" попросить то не откажут 

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Моя заправленная 24 литра бензобак, 40 литров пропан. Без салонных сидений, с инструментом и запаской весит 1480 кг. А полная нагрузка - как Вам совесть позволит! Когда сдавал металлолом загрузил не очень много, оказалось 1060 кг.Рамиль:Тут же возникает вопрос, а сколько же весит Ныса с полной нагрузкой?
-
Автор темыРамиль
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 62
Re: Ныса 522, восстановить или не стоит?
Купил я все таки ГАЗ 31029 Теперь у меня две таких Волги. Хотел было как донора для своей Нысы, но жаль стало Волжанку. Досталась она мне, считай, задаром за смешные деньги. У нее был один хозяин, Он успел сделать капитальный ремонт движку, 402. поменять пороги, крылья все, на новые Салон от 3110. Сидения передние с иномарки какой то с электроподогревом и электрорегулировками. Но не успел покрасить, хотя собирался. Не знаю, что с ним стало, с хозяином, но машину продал мне его племянник. После двух лет простоя залили бензин, горячую воду , поставили новый АКБ и сразу без проблем она завелась. и всю дорогу 70 км. до гаража никаких проблем, даже печка и дворники работают. Лобовое поменяю, там трещина, покрашу и оформлять буду. А для Нысы буду еще донора искать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 48 Ответы
- 12355 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53
-
- 61 Ответы
- 4403 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitri
-
-
Zuk восстановить: двигатель, тормоза, рулевые тяги
Ермак Виталий » » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление - 4 Ответы
- 1834 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
-
- 12 Ответы
- 2058 Просмотры
-
Последнее сообщение Жека03
-
- 6 Ответы
- 2572 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель