Таким он был три года назад:

Весь низ был любовно облицован алюминиевым уголком.
Одна петля отваливалась сама, второй я немного помог болгаргой. Отвинтить от рамы или выбить штифты — бесполезно.
Начал вскрывать. Стало ясно, что нижней части борта просто НЕТ.

Внутрь был засунут (криво) квадратный оцинкованный профиль, густо утыканный со всех сторон шурупами. С одной половины я его уже вырезал, вторая на подходе.
Под уголком борт был вот такой:

Я вырезал всё по контуру уголка, оставив только торцевые панели. В них вварил прямоугольный профиль 50х25.

Привариваться аргоном к гнили то ещё удовольствие, металл горит, но вроде получилось.



Низ борта после долгих раздумий было решено сделать из алюминиевого листа и прикрепить на отрывных заклёпках.
Лист вырезан, теперь задача - правильно его согнуть:

В несколько проходов киянкой:

После - примерка, где гнуть второй раз.


Аналогичным образом загибался второй проход: профиль д. б. П-образным.

Примерка готового профиля:

Теперь его надо закрепить

Не забыв вырезать места для петель.

В общем, вырезать стоило чуть поменьш, чтобы закрыть петли снаружи.
Потом всё сажается на герметик

И притягивается отрывными заклёпками

Совет на будущее: во-первых, пристреливать надо равномерно с двух сторон, во-вторых, что я не сделал, сначала, посверлив, надо встянуть детали болтами, потом болты вывинчивать и на их место ставить заклёпки. Почему? Потому что заклёпки металл не стягивают! Отрываются "как есть". Поэтому лучше клепать стянутые болтами панели.
А вот отрезанные гнилушки:
