Неполадки с МКПП LT-28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Вот такой заказал на экзисте: Corteco 01019287B , размеры такие же: 40х65х8. Сегодня поеду забирать.
Подскажи, пожалуйста, как его ставить проще всего.
Весь хвостовик снимать нужно или как-то со стороны кордана поставить можно(как у тебя на втором фото)?
И еще вопросик, как доливать масло/проверять уровень?
upd: Приехал сальник, точно такой как на первой фотке, даже номер совпадает.
Подскажи, пожалуйста, как его ставить проще всего.
Весь хвостовик снимать нужно или как-то со стороны кордана поставить можно(как у тебя на втором фото)?
И еще вопросик, как доливать масло/проверять уровень?
upd: Приехал сальник, точно такой как на первой фотке, даже номер совпадает.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Ставится просто,наставкой какой-нибудь, в диаметр сальника и потихоньку забивай,только без перекосов,со стороны кардана понятно.А масло лучше новое купи и никого не слушай,что его можно не менять.Тот кто не меняет у того и коробки летят,заодно когда отстоится старое сольешь и посмотришь осадок.Так же проверь Г-образный рычажок переключения на люфт в посадочном.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Спасибо, попробую. Мало сливать/заливать каким образом?
Люфтит, но передачи пока более-менее включаютя, изредко не с первого раза.
Сразу заказал еще сальник №11 и втулку №12 из рисунка во вложении, втулки №10 не было, она наверное основной люфт и дает.
Придется токаря искать, или есть варианты чем №10 заменить?
Люфтит, но передачи пока более-менее включаютя, изредко не с первого раза.
Сразу заказал еще сальник №11 и втулку №12 из рисунка во вложении, втулки №10 не было, она наверное основной люфт и дает.
Придется токаря искать, или есть варианты чем №10 заменить?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
12 может менять и не придется,верхняя втулка все держит.Пока все не сделаешь,лучше не езди,а то каробке капут будет.Можно и поддон коробки снять,там магнит на нем,посмотришь что прилипло.
Последний раз редактировалось masterbus 04 окт 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Верхняя это какой номер? 11- вроде просто сальник, или это он держит?
Да, хвостовик весь снимать нужно для замены сальника кордана и сальников рычага коробки?
Да, хвостовик весь снимать нужно для замены сальника кордана и сальников рычага коробки?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Хвостовик надо снимать для замены втулок и на второй передаче,на второй и ставить.Сальник хвоста -нет.
Последний раз редактировалось masterbus 04 окт 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Хорошо, спасибо, извлеку и измерю.
При установке хвостовика и крышки поодона чем лучше стык герметизировать?
При установке хвостовика и крышки поодона чем лучше стык герметизировать?
Последний раз редактировалось SamGold 04 окт 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Спасибо, через пару недель приедет №10- буду пробовать
Да, по маслу, не дорогое полусинтетическое подойдет? 75w-90 лукойловское, например.
Да, по маслу, не дорогое полусинтетическое подойдет? 75w-90 лукойловское, например.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Сразу видно как любишь свою машину В моей ничего отечественного из жидкостей и масел нет.Лукойл подойдет.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Хорошо, спасибо. Заливать через отверстие для троса спидометра?
В задний мост такое же 75w90 заливать, какой там объем? А то чувствую пора все менять уже
В задний мост такое же 75w90 заливать, какой там объем? А то чувствую пора все менять уже
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Слушай,SamGold,это у тебя первый автомобиль?Масло заливается в спец.сделанное сбоку для заливки отверстие/это еще и уровень масла/,там гайка под шестигранник.В мосту то же и там меняй/2литра бери,войдет где то 1.7/,а учитывая наши последние зимы/20,30/ и лето/25,35/советую 75W/125+ присадку для трансмиссии LiquiMoly или XADO,в коробку тож не помешает.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.09.2013
- Авто: LT-28, 1990
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Приобрел масло VENOL 75W-90 GL-4 и герметик.
Снял поддон полностью, слил масло. Вернее не масло а какую-то пузырящуюся чачу цвета графита.
Как оказалось- предыдущие владельцы авто полностью заменили родную втулку на какую-то латунную деталь, предположительно от сантехники.
На рчажке переключения передач обнаружилась в верхней части сильная выработка(той части, которая ближе к изгибу). Что посоветуете сделать в этом случае? Рассматривю вариант наварить выработку, или найти на авторазборке б.у. рычажок.
Снял поддон полностью, слил масло. Вернее не масло а какую-то пузырящуюся чачу цвета графита.
Как оказалось- предыдущие владельцы авто полностью заменили родную втулку на какую-то латунную деталь, предположительно от сантехники.
На рчажке переключения передач обнаружилась в верхней части сильная выработка(той части, которая ближе к изгибу). Что посоветуете сделать в этом случае? Рассматривю вариант наварить выработку, или найти на авторазборке б.у. рычажок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение