
Неполадки с МКПП LT-28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Всё поехал сегодня своим ходом
Коробас 6-ти горшковый бензиновый один в один с дизельным ,все отверстия один в один ,только маркировки на коробках разные , как по трассе опробую - будем сравнивать.

VW T-4,LT-55,35,28
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: Volkswagen LT 28 2.4D 1985г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Винница
- Возраст: 34
Re: Неполадки с МКПП LT-28
а колокол оставил от бензинового или от дизельного?
Жінка за кермом БОГИНЯ. Пасажири моляться, пішоходи хрестяться.)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Поздравляю.
Там вроде бы шестерёнки чуть другие, но принципиальных отличий в коробках нету.

Там вроде бы шестерёнки чуть другие, но принципиальных отличий в коробках нету.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Колокола бензинка 6-ра и дизель 6-ра одинаковые
тоесть один в один 


VW T-4,LT-55,35,28
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.12.2011
- Авто: vw lt-28 2.4D 1988 г. грузовик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
- Возраст: 40
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Не хочет включатся 3-я передача люфта в г-образном рычаге нет, на тяге новая втулка ( пока не менял, а то болталось все дико, 3-я включалась с трудом да еще вначале держать надо было )
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Авто: Volkswagen LT-28, 1993 и 1992 г.в. 2,4 TD ACL
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 44
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Такая же песня, через раз включается 2-я и 3-я передача, бывает со скрежетом как будто сцепление не дожимаешь. Сначала думал, что диск сцепления "заканчивается", а потом полез под машину, подёргал за кулису и стало всё понятно, вдобавок и рычаг КП болтается и дребезжит на холостых.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Приветствую всех коллег!На днях добрался до кулисы.Снял легко,поехал к токарю тот мне выточил капралактановое кольцо в задний стакан кулисы (в смысле кольцо надевается на кулису и штивтуется).Я с испугу мазанул туда солидолу.И видимо перестарался! Потому как передний ряд стал включаться хуже.получилась компрессия.сегодня залезу исправлю.А вот по переключениям нужен совет!Передач теперь насчитал пять но изменений в скорости не заметил!И так: задняя к себе и вперёд.1 здесь же назад.вперёд правее 2передача.здесь же назад 3 передача.вперёд правее 4,и назад 5.Подскажите так или не так? а может быть разница в заднем редукторе?бывают они (скоростные) или (тяговые) пытался найти в мануале но видать не по моим мозгам уж больно мудрённо и на не (нашем)языке. А может у меня 4ступка стоит?Хотя передачи короткие на разбег.Жду Ваших комментариев и советов.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
Re: Неполадки с МКПП LT-28
В букваре написано что высшая передача 4 или 5 передаточное число равно 1,а значит разницы нет. а вот редуктора разные есть мне вот тоже надо ремонтировать переключалку
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Всё верно это пятиступка - мосты разные были! Их выпуск отличался для разных типов авто спец.назначения/кемпер и т.д. + ещё для типов двигателей бенз/дизель. я видел по книгам 6 разных типов по передаточным числамВячеслав:Приветствую всех коллег!На днях добрался до кулисы.Снял легко,поехал к токарю тот мне выточил капралактановое кольцо в задний стакан кулисы (в смысле кольцо надевается на кулису и штивтуется).Я с испугу мазанул туда солидолу.И видимо перестарался! Потому как передний ряд стал включаться хуже.получилась компрессия.сегодня залезу исправлю.А вот по переключениям нужен совет!Передач теперь насчитал пять но изменений в скорости не заметил!И так: задняя к себе и вперёд.1 здесь же назад.вперёд правее 2передача.здесь же назад 3 передача.вперёд правее 4,и назад 5.Подскажите так или не так? а может быть разница в заднем редукторе?бывают они (скоростные) или (тяговые) пытался найти в мануале но видать не по моим мозгам уж больно мудрённо и на не (нашем)языке. А может у меня 4ступка стоит?Хотя передачи короткие на разбег.Жду Ваших комментариев и советов.
-
- Неполадки с МКПП LT-28 - karobka.jpg (14.57 КБ) 1700 просмотров
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Неполадки с МКПП LT-28
регион47, прав у всех КПП на ЛТ последняя передача прямая.
andreyi, тоже верно. Но мостов на односкатные оси я насчитал 11 штук.
8B 9E 5T 8Y 9C 8W 8V 6C 2L 8C 7C
andreyi, тоже верно. Но мостов на односкатные оси я насчитал 11 штук.
8B 9E 5T 8Y 9C 8W 8V 6C 2L 8C 7C
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: LT-31 LT-35
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: сам по себе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кингисепп
- Возраст: 40
Re: Неполадки с МКПП LT-28
вот и я если успею хотел бы редуктор скорстной!!! а так езжу по навигатору 70 км при 2.8 - 3.0 т. оборотов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Доброго всем дня!(Улькен РАХМЕТ)Это по казахски ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем кто откликнулся.А вот какой лучше(скоростной)редуктор искать?марку или модель подскажите.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Jonny, ты то на этом собаку съел,надежда на твои знания и опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Jonny, ты то на этом собаку съел,надежда на твои знания и опыт.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.12.2011
- Авто: vw lt-28 2.4D 1988 г. грузовик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
- Возраст: 40
Re: Неполадки с МКПП LT-28
у меня тоже мост ''скоростной'' на 5-й по городу да ещё обгоняют, а 1-я даже гружёному ненадо.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Авто: VW LT 35 1991г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: р.Карелия Петрозаводск
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
это точно, но мостов я насчитал всего 12 и двускатников и одно, но ... так и ползём.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Авто: LT-28.1978г 2.0Б.Кемпер
- Вод.стаж с: 1976
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest
- Возраст: 65
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Добрый вечер как это правее и вперед 2передача у вас как понял не отрегулирована кулиса рычак переключения должен стоять строго напротив 2-3 передачи за это отвечают пружины в кулисе КПП одна малая с фиксаторлом и вторая большая их прижимает гайка а регулируются у рычага КПП болт 13 под гофрой кулисыВячеслав:вее 4,и назад 5.Подскажите так или не так? а может быть разница в заднем редукторе?бывают они (скоростные) или (тяговые) пытался найти в м
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение