Неполадки с МКПП LT-28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
У нас два подшипника на одно колесо брал по лету 900 рублёв.
VW T-4,LT-55,35,28
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Неполадки с МКПП LT-28
у меня рассыпался маленький.аналог нашел бразильский SKF.цена(2250тенге) это около 15$ а есть хороший Российский подшипник по(1000тенге) но его не было в наличии.я такой хочу в запас взять.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
по поводу подшипников, думаю будет интересно;разобрал коробку там 5 подшипников роликовых конических,похоже стояли родные, фирмы TIMKEN LM48548C/LM48510---4шт. на 1м,2м и промеж. валу по каталогу есть аналог волжского подш зав по ГОСТ 7907А1 но он редкий и найти его не смог, предложили другой за 16уе завтра привезут,а вот упорный подшипник м/у первичным и вторичным валом TIMKEN X - 32005 X ----аналог по ГОСТ 2007105 есть в продаже ценник вполне бюджетный
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
по поводу втулок штока переключения передач :доездися
что пришлось решать проблему уже со штоком т. к. он приобрел выработку в добрых 2мм .,отдал на завод этот шток вот жду пока сделают там с ним гемора много плюс ко всему в хвостовике коробке на месте втулок надо разверткой на 17 овал убирать надо бы фото выложить
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
по поводу втулок штока переключения передач :доездися

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд: LTэшную коробку разбираю первый раз. как всегда основная проблема нехватка информации. например в руководстве написано снимите шестерни промежуточного вала,и ведь ничего про то что надо выпресовать втулку подшипника - а но-то мелочь а я мозг себе выношу
как они его туда заперли 
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: вот тот подшипник промежуточного вала NSK 34.9\65\18 обошелся в 16 уе
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду: а вот крепёжные пластины удерживающие подшипники вторичного и промежуточного валов, пишут что затянуть их надо моментом в 20 Нм ,я затянул поболе и до меня их контрили и я законтрил
вот поставил роликовый подшипник м/н 1м и вторичным валом . подшипник KG вроде как Индия 32005 размер 25\47\15 цена 25000 Br
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд: LTэшную коробку разбираю первый раз. как всегда основная проблема нехватка информации. например в руководстве написано снимите шестерни промежуточного вала,и ведь ничего про то что надо выпресовать втулку подшипника - а но-то мелочь а я мозг себе выношу


Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: вот тот подшипник промежуточного вала NSK 34.9\65\18 обошелся в 16 уе
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду: а вот крепёжные пластины удерживающие подшипники вторичного и промежуточного валов, пишут что затянуть их надо моментом в 20 Нм ,я затянул поболе и до меня их контрили и я законтрил
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Неполадки с МКПП LT-28
мах, ничего себе работа по ремонту.
А что с твоей коробкой? У меня есть одна КПП, но в ней 5-я передача невключаеися.

Вольный бедуин
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд: в кратце : летом настройке дорезал и мотор и коробку ,перестала включаться 1я 4я одним словом заглянул а шток включения болтается как... в колошине поставил бус осенью на прикол ,теперь вот работы нет занимаюсь им. В коробке песка было изрядно и не понравились мне эти 2 подшипника + гул был в движении,регулировочные шайбы надо менять и все сальники потекли
раза с 15го смог поставить блокиратор самопроизвольного включения

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд: в кратце : летом настройке дорезал и мотор и коробку ,перестала включаться 1я 4я одним словом заглянул а шток включения болтается как... в колошине поставил бус осенью на прикол ,теперь вот работы нет занимаюсь им. В коробке песка было изрядно и не понравились мне эти 2 подшипника + гул был в движении,регулировочные шайбы надо менять и все сальники потекли
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
на1й фотке - развальцевало посадку под бронзовую втулку на овал. новую втулку уже под 17 придется точить.
на 2й--- тоже придется отверстие растачивать на 17, кстати по схеме там одна пружина ,а открутив гайку вывалилась 2пружины большого и малого D. вот я думаю сколько их там должно быть? может кто ставил? у меня 5МКПП вроде как 90г.
на1й фотке - развальцевало посадку под бронзовую втулку на овал. новую втулку уже под 17 придется точить.
на 2й--- тоже придется отверстие растачивать на 17, кстати по схеме там одна пружина ,а открутив гайку вывалилась 2пружины большого и малого D. вот я думаю сколько их там должно быть? может кто ставил? у меня 5МКПП вроде как 90г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Первым будешь.мах:Вот я думаю сколько их там должно быть? может кто ставил?


Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Два подшипника ступичных на заказ 300 или 400 рублей стоит!!Jonny:Подшипник на ЛТ, не очень дешёвая вещица. Обычно самая ломучая часть подвески это правая
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
вот несколько моментов по сборке
1.сперва надо установить ось вкл 1й и задней передачи
2. вилку и ось включения 2й 3й передач
3. шестерни промеж.вала
4. вилку и ось 4й 5й Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
1.сперва надо установить ось вкл 1й и задней передачи
2. вилку и ось включения 2й 3й передач
3. шестерни промеж.вала
4. вилку и ось 4й 5й Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Авто: WV LT28,1990 г.в.,автобус,2.4D
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь. Минская обл
- Возраст: 43
Re: Неполадки с МКПП LT-28
еще нюанс по сборке 5КПП
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
нанизываем на вал в такой последовательности: упорная шайба (перепутать не получиться) обойму игольчатого подшипника большую шестерню(заходит с трудом) и синхрон затем поставить фиксатор (без "москитов" не выйдет)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: затем надеваем муфту и только потом шестерню на шлицы с пружинным фиксатором( погрел феном веселей пошла)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: ставим второй пруж. фиксатор и 2й синхрон ,затем совмещаем синхроны с пазами засухариваем ,ставим стопор
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: дальше проще обойму игольчатого подшипника, последнюю шестерню ,шайбу на шлицы и стопор
всем добрый вечер
еще нюанс по сборке 5КПП
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
нанизываем на вал в такой последовательности: упорная шайба (перепутать не получиться) обойму игольчатого подшипника большую шестерню(заходит с трудом) и синхрон затем поставить фиксатор (без "москитов" не выйдет)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: затем надеваем муфту и только потом шестерню на шлицы с пружинным фиксатором( погрел феном веселей пошла)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: ставим второй пруж. фиксатор и 2й синхрон ,затем совмещаем синхроны с пазами засухариваем ,ставим стопор
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: дальше проще обойму игольчатого подшипника, последнюю шестерню ,шайбу на шлицы и стопор
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Ну вот и у меня сегодня коробас умер ,завтра буду снимать и внедрять от бензинового донора коробку.Поглядим есть ли разница между дизелем 55 и бензином 35 

VW T-4,LT-55,35,28
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Коробасы в ЛТ одинаковые, редуктора разные. Колкол у КПП может быть разный, то есть не все болты можно закрутить.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
ёПЕРНЫЙ ТЕАТР , сегодня только руки дошли до снятия коробки. Со своей 55-ки я поломатый коробас снял моментом
один , благо вовсюда можно залезть.
А вот когда стал снимать с бензинового фургона коробку то чуть не умер. Вспоминал бензиновых немцев
до вечера пока друг не приехал помочь. Завтра буду смотреть номерки и колокола с потрошками.Масло с коробки красное потекло
шо за масло такое ?? радует тока что всё снимается в первый раз , то есть до меня 35-ку никто не дербанил и ничего не менял и не потрошил






VW T-4,LT-55,35,28
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение