ЕрАЗ-кемперЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Про печку ЗАЗ, на газу не могу ничего плохого сказать.Норм. раб. В нашем городе есть мастер за 1500 грн (150 евро) устанавливает адаптированную под пропан печку с автоматикой,(газель, такси).
Фото новой будет в кратч. сроки. Из за праздника связ. с "концом и началом "Светы" было не до фотографий... :D
ЕрАЗ-кемпер - Изображение 009.jpg
Реклама
Аватара пользователя
ДЬЯК
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: ищу ZUKа
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: CHEBOKSARY-21
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение ДЬЯК »

основательно подготовился НО СВЕТА НЕ ПРИШЛА
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

"Отдых- зимой и летом одним цветом!"- такова была постанова. Зимой особенно важна температура.Есть, пить, ночевать нужно в тепле! Изучив конструкцию "Трумы"(караванерский отопитель) понял что не такой он сложный.А так-как таньги за б\ушку хотят много,обратился в закрома,где стоял новый керамический газовый обогреватель. Не использовал его по причине не здорового выхлопа и плита газовая с духовкой. Немножко "резьбы" болгаркой,сварки полуавтоматом и вот что вышло. Три режима р-ты горелок, автомат от внезапного затухания пламени. Из результатов испытаний , t 150- 350 С в камере сгорания ,отсутствует малейший запах продуктов горения,вечером красивый красный свет от керамики.
Идеи- в массы!

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Продолжение Идеи- в массы!:)
ЕрАЗ-кемпер - Печка 001.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка003.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 004.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 005.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 006.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 009.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 010.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 011.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 012.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 013.jpg
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Vadim »

Хорошая идея.
_
Контрольный вопрос на заметку -
- достаточно ли одного датчика отключения подачи газа, если не горит пламя?
- не стоит ли перестраховаться, поставив 2, 3 ступени, для отключения (если одна накроется, вторая сработает...)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Контрольный ответ-Безопасность прежде всего! Я использовал фирменный обогреватель изменив только принцип теплопередачи.Датчик контроля горения в нем достаточно надежен. Если будет несанкционированный выход газа,он будет выходить через приточно-от точный дымоход,а сигнализатор СГБ-1-2 поднимет мертвого. У тебя к стати есть такой? Он должен стоять на каждой кухне с газ плитой! На караванерских форумах много полезной инф.,за что им :good:
П.С. На Ми-8 2-основная, дублирующая гидросистемы и в случае отказа необходимо сразу искать площадку для ав. посадки! В совр с-тах 3!+авар( к действиям в особых случаях подготовлен! :wink:)
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Vadim »

На кухне плита с газконтролем есть.
но она еще не успела состариться :)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Всегда молодым! :newyear:
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Всех с Наступающими! :dedmoroz: Дополнительная печка салона, р-тор ваз 08.
ЕрАЗ-кемпер - Печка 015.jpg
ЕрАЗ-кемпер - Печка 016.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Случайно попались фото "альфы" :good: , если б в начале проекта, то можно ничего бы не выдумывать...
ЕрАЗ-кемпер - x_0a1e8c28.jpg
ЕрАЗ-кемпер - x_2f740b74.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Замки стекол. Вариант идеи. Нержавка.
ЕрАЗ-кемпер - Печка 017.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Кто обратил внимание на руль, при установке нормальных сидений возникает проблема из за короткого рулевого вала, руль от ауди 100 оказался самим высоким, коленям не мешает! А руль от 21,который мне нравиться, пришлось увы снять.
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 49
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Павел »

pilot,
а какие сиденья нормальные?
Сколько ищу ничего подходящего ненахожу.
Из-за узкости пасажирского ничего не подходит.На какие модели и марки авто обращать внимание.
Баранка у меня стоит,кажись,от люксового Москвича,то-же высокая,удобная.
Спасибо.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Р/762в »

Да, с рулями там напряг...
У меня штатно стоял 66-й.
Когда сиденье поставил на салазки рафовское, плечевой пояс стал сильно уставать.
Заменил на полумягкую баранку от поздего РАФа, которая потом на УАЗы пошла.
У неё вылет поболе.
Можно было соболячий попробовать, он еще выше, но мне и этот подошел, выше бы - мешать начал.

А аудиевский по шлицам совпадает или переходник городил?

Застежку стекла подобную в жизни видел, разумное решение.

А что за трубка по стойке? Воздух на стёкла?
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Все сидухи подходят, двигатель правда надо убрать :D А трубка для обогрева стекла,похожий принцип подачи теплого в-ха на вертолете ми-4, (классный ветролет и кормилец и поилец, противообл. с-ма спиртовая,бензин)
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Заинтересовала доработка 126г Сделал ,пока не устанавливал . Может кому интересно: После регулировки иглой Расход бензина А-76 с иглой при скорости 95-100 км/ч - 8,8 литра на сто километров (по норме 13 литров). Без иглы - 13,7. То же на молодой «Волге» ГАЗ-2410 с пробегом чуть больше сорока тысяч километров: содержание СО с иглой - 0,6% на холостом ходу и 0,4% при средних оборотах, расход бензина АИ-93-9,3 литра на сто километров, без иглы - 12,05 литра. При работе в обычном режиме городского такси первая, пожилая, машина расходовала 9,5-10 литров на сто километров, молодая - 9,7-10,2. Микроавтобус РАФ-2203 с пробегом свыше ста тысяч километров расходует с иглой около 12 литров АИ-93 на сто километров, без иглы - около 16.
Если установить иглу и во вторичной камере, эффект будет много выше.
карб игла.doc
(47 КБ) 478 скачиваний
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой кемпер
    Даниил » » в форуме LT
    35 Ответы
    3624 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих
  • Мой Кемпер
    Штирлиц » » в форуме LT
    13 Ответы
    1463 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • Кемпер
    Дядя Федор » » в форуме LT
    16 Ответы
    1798 Просмотры
    Последнее сообщение TRUMAN
  • Баркас - кемпер
    Кекс » » в форуме Barkas
    33 Ответы
    6040 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
  • Кемпер Bedford CF
    Serzhi » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    5 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение kiradzi

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»