
ЕрАЗ-кемпер ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
Re: ЕрАЗ-кемпер
А в чем по Вашему преимущество такой двери перед сдвижкой Баркасовской? Мне например ни разу не хочется такую...pilot:Может и Баркас кто сотворит с дверью как на концепте.
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: ЕрАЗ-кемпер
я считаю что еразовские и есть не стандартные! пахан перекрутил наоборот нижнюю петлю, и теперь когда дверь мешает - можно снять как обычную калитку!
очень удобно, когда надо в гололёд толкнуть машину, а чтоб она не убежала прикрутил ручку на стойку(ну как на фурах). манёвр выглядит так, чел гальмует, вылазит, снимает дверь, кладёт в кузов, и включая передачу сам толкает и рулит машину, а когда оноя поехала просто впрыгивает и едет!
очень удобно, когда надо в гололёд толкнуть машину, а чтоб она не убежала прикрутил ручку на стойку(ну как на фурах). манёвр выглядит так, чел гальмует, вылазит, снимает дверь, кладёт в кузов, и включая передачу сам толкает и рулит машину, а когда оноя поехала просто впрыгивает и едет!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Папе,долгие лета! Спасибо за позитив, реально развеселил. (а я про пневмо подвеску тему толкаю...
)

-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: ЕрАЗ-кемпер
не я тоже не против пневмо, да только сложности там будут!
мысль - а если саму систему на оси взять за основу принцип прицепа тонара 2х осного!
я ответил в теме:Передние подкрылки на ЕрАЗ
мысль - а если саму систему на оси взять за основу принцип прицепа тонара 2х осного!
я ответил в теме:Передние подкрылки на ЕрАЗ
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Как можно быть против прогресса? Пневмо,гидро-газ,подвески,появились после рессор пружин торсионов. Ты толкаешь мысль:" а если саму систему на оси взять за основу принцип прицепа тонара 2х осного!" Думаю самому стало стало страшно от сложностей такого проекта!Это я как практик говорю Как то писал, тв.энергию нужно направлять в оправданные по затратам (не только фин.) проекты. Превратив чудовище в конфету например... А то мечтают некоторые об замене двигателя,не понимая,что его нужно мыть! 

-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: ЕрАЗ-кемпер
отчасти согласен! просто я считаю что неоправданное усложнение ходовой - это гемор! почему мне и нравится ераз - тупо 21 волга! а вот жук уже лишние сложности! к примеру проблемный вакуум, не идентичная прототипу подвеска и т.д.
я остаюсь сторонника того что если ты едешь по трассе и где то поломался - то легко починился или в ближайшей деревушке поменял агрегат и двинул дальше! старьёвщиков по 21 волгам у нас много! а с навороченной подвеской если вдруг перегрузил и не выдержал баллон к примеру или не удержал клапан - проблем будет много!
я остаюсь сторонника того что если ты едешь по трассе и где то поломался - то легко починился или в ближайшей деревушке поменял агрегат и двинул дальше! старьёвщиков по 21 волгам у нас много! а с навороченной подвеской если вдруг перегрузил и не выдержал баллон к примеру или не удержал клапан - проблем будет много!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ЕрАЗ-кемпер
Те машины, что представил morzenakles - не более чем компьютерная графика. Этот товарищ, что рисовал, вконтакте есть, там у него еще всякого добра полно... Лично я слабо представляю, что нужно сделать с 21-ой подвеской, чтоб она приобрела такой вид, как у зеленого 977... Видимо полностью заменить..
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: ЕрАЗ-кемпер
я бы ничего не делал, а добавил с низу юбку, опустил бампер, и опустил в низ арки крыльев.
я не отрицаю что это графика, но такого ёрика более чем реально сделать! такие бампера главное штампануть - а гальваника у нас в крае есть, да такая что по моему туда можно целиком ераза засунуть.
у меня больше вопросов на тему задней двери - сложности с вертикальными стойками и таким огромным стеклом! проблема не в изготовлении, проблема в силе каркаса двери и самого стекла, и судя по рисунку стекло вешается на герметик. просто была думка - а не отвалится стекло или не развалится дверь после закрытия.
Даниил ты внимательно посмотри насколько бампер весит ниже решетки! так что я считаю что подвеску можно оставить и родную, тут с обвесом поработали.
кстати реши в какую тему кинуть - я у него все фотки копернул - могу выложить!
я не отрицаю что это графика, но такого ёрика более чем реально сделать! такие бампера главное штампануть - а гальваника у нас в крае есть, да такая что по моему туда можно целиком ераза засунуть.
у меня больше вопросов на тему задней двери - сложности с вертикальными стойками и таким огромным стеклом! проблема не в изготовлении, проблема в силе каркаса двери и самого стекла, и судя по рисунку стекло вешается на герметик. просто была думка - а не отвалится стекло или не развалится дверь после закрытия.
Даниил ты внимательно посмотри насколько бампер весит ниже решетки! так что я считаю что подвеску можно оставить и родную, тут с обвесом поработали.
кстати реши в какую тему кинуть - я у него все фотки копернул - могу выложить!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Всех с Наступающим! Желания ,времени,сил!
Я видел свой Ер.загруж. песком 1,5т,совершавший турд. подвиги, точно так выглядел!(шутка).К сожалению малый дор просвет это проблема, особенно у нас,потому и появились лоурайдеры,мой Ер. стал ниже и вне трасс быстро не помчишь.Хочу заметить,не те акценты вас цепляют; выведенные поверхности,идеальная покраска,салон с душой, а захочется контакта с землей ,ставь не дешевые диски с низкопрофелем и будет шикарный вид! Ты выложи фото своего Ера,интересно глянуть
Я видел свой Ер.загруж. песком 1,5т,совершавший турд. подвиги, точно так выглядел!(шутка).К сожалению малый дор просвет это проблема, особенно у нас,потому и появились лоурайдеры,мой Ер. стал ниже и вне трасс быстро не помчишь.Хочу заметить,не те акценты вас цепляют; выведенные поверхности,идеальная покраска,салон с душой, а захочется контакта с землей ,ставь не дешевые диски с низкопрофелем и будет шикарный вид! Ты выложи фото своего Ера,интересно глянуть

-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: ЕрАЗ-кемпер
своего скину ближе к весне! он в селе, когда поедем даже не знаю. стоит там в виду ненадобности зимой.
ближе к февралю хочу буса взять, стоит бедненький, жалко! класс то что после армян которые не шибко эксплуатировали, а тем более ничего не трогали в плане ремонта!
кидаю фото ПОДОБНОГО пахановскому еразу.
ближе к февралю хочу буса взять, стоит бедненький, жалко! класс то что после армян которые не шибко эксплуатировали, а тем более ничего не трогали в плане ремонта!
кидаю фото ПОДОБНОГО пахановскому еразу.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ЕрАЗ-кемпер
Это уже где-то проскакивало на форуме, целесообразнее ссылку кинуть - кто захочет, тот сам посмотрит.morzenakles:кстати реши в какую тему кинуть - я у него все фотки копернул - могу выложить!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 35 Ответы
- 4166 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 16 Ответы
- 2098 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN
-
- 13 Ответы
- 1664 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 5 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение kiradzi
-
- 33 Ответы
- 7428 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R