ЕрАЗ-кемперЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение sever »

Да и если не о машине, я придерживаюсь того же мнения.... :wink:
Реклама
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

кстати ситроен "тюбик" оочень старое авто! и чем то с боку на жука похожий!
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение RO-Man »

pilot:Может и Баркас кто сотворит с дверью как на концепте.
А в чем по Вашему преимущество такой двери перед сдвижкой Баркасовской? Мне например ни разу не хочется такую...
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Дверей разных много,но впечатляют не стандартные!
ЕрАЗ-кемпер - 17767566141273693558.jpg
ЕрАЗ-кемпер - tuning-vaz-2105_29.jpg
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

я считаю что еразовские и есть не стандартные! пахан перекрутил наоборот нижнюю петлю, и теперь когда дверь мешает - можно снять как обычную калитку!

очень удобно, когда надо в гололёд толкнуть машину, а чтоб она не убежала прикрутил ручку на стойку(ну как на фурах). манёвр выглядит так, чел гальмует, вылазит, снимает дверь, кладёт в кузов, и включая передачу сам толкает и рулит машину, а когда оноя поехала просто впрыгивает и едет!
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Папе,долгие лета! Спасибо за позитив, реально развеселил. (а я про пневмо подвеску тему толкаю... :( )
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

не я тоже не против пневмо, да только сложности там будут!

мысль - а если саму систему на оси взять за основу принцип прицепа тонара 2х осного!
я ответил в теме:Передние подкрылки на ЕрАЗ
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Как можно быть против прогресса? Пневмо,гидро-газ,подвески,появились после рессор пружин торсионов. Ты толкаешь мысль:" а если саму систему на оси взять за основу принцип прицепа тонара 2х осного!" Думаю самому стало стало страшно от сложностей такого проекта!Это я как практик говорю Как то писал, тв.энергию нужно направлять в оправданные по затратам (не только фин.) проекты. Превратив чудовище в конфету например... А то мечтают некоторые об замене двигателя,не понимая,что его нужно мыть! :wink:
Конфета
Конфета
Конфета
Конфета
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

отчасти согласен! просто я считаю что неоправданное усложнение ходовой - это гемор! почему мне и нравится ераз - тупо 21 волга! а вот жук уже лишние сложности! к примеру проблемный вакуум, не идентичная прототипу подвеска и т.д.

я остаюсь сторонника того что если ты едешь по трассе и где то поломался - то легко починился или в ближайшей деревушке поменял агрегат и двинул дальше! старьёвщиков по 21 волгам у нас много! а с навороченной подвеской если вдруг перегрузил и не выдержал баллон к примеру или не удержал клапан - проблем будет много!
ЕрАЗ-кемпер - x_5e608578.jpg
уж если делать то  ераза
уж если делать то ераза
а это более привлекательный 51
а это более привлекательный 51
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Красивые проекты,есть на что равняться и не надо мудрить! :good:
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение GluxDan »

Те машины, что представил morzenakles - не более чем компьютерная графика. Этот товарищ, что рисовал, вконтакте есть, там у него еще всякого добра полно... Лично я слабо представляю, что нужно сделать с 21-ой подвеской, чтоб она приобрела такой вид, как у зеленого 977... Видимо полностью заменить..
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

я бы ничего не делал, а добавил с низу юбку, опустил бампер, и опустил в низ арки крыльев.

я не отрицаю что это графика, но такого ёрика более чем реально сделать! такие бампера главное штампануть - а гальваника у нас в крае есть, да такая что по моему туда можно целиком ераза засунуть.

у меня больше вопросов на тему задней двери - сложности с вертикальными стойками и таким огромным стеклом! проблема не в изготовлении, проблема в силе каркаса двери и самого стекла, и судя по рисунку стекло вешается на герметик. просто была думка - а не отвалится стекло или не развалится дверь после закрытия.

Даниил ты внимательно посмотри насколько бампер весит ниже решетки! так что я считаю что подвеску можно оставить и родную, тут с обвесом поработали.

кстати реши в какую тему кинуть - я у него все фотки копернул - могу выложить!
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Всех с Наступающим! Желания ,времени,сил!
Я видел свой Ер.загруж. песком 1,5т,совершавший турд. подвиги, точно так выглядел!(шутка).К сожалению малый дор просвет это проблема, особенно у нас,потому и появились лоурайдеры,мой Ер. стал ниже и вне трасс быстро не помчишь.Хочу заметить,не те акценты вас цепляют; выведенные поверхности,идеальная покраска,салон с душой, а захочется контакта с землей ,ставь не дешевые диски с низкопрофелем и будет шикарный вид! Ты выложи фото своего Ера,интересно глянуть :)
Интересная сидушка!
Интересная сидушка!
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение morzenakles »

своего скину ближе к весне! он в селе, когда поедем даже не знаю. стоит там в виду ненадобности зимой.

ближе к февралю хочу буса взять, стоит бедненький, жалко! класс то что после армян которые не шибко эксплуатировали, а тем более ничего не трогали в плане ремонта!

кидаю фото ПОДОБНОГО пахановскому еразу.
ЕрАЗ-кемпер - ERAZ Double cab.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение GluxDan »

morzenakles:кстати реши в какую тему кинуть - я у него все фотки копернул - могу выложить!
Это уже где-то проскакивало на форуме, целесообразнее ссылку кинуть - кто захочет, тот сам посмотрит.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой кемпер
    Даниил » » в форуме LT
    35 Ответы
    4166 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих
  • Кемпер
    Дядя Федор » » в форуме LT
    16 Ответы
    2098 Просмотры
    Последнее сообщение TRUMAN
  • Мой Кемпер
    Штирлиц » » в форуме LT
    13 Ответы
    1664 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • Кемпер Bedford CF
    Serzhi » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    5 Ответы
    1423 Просмотры
    Последнее сообщение kiradzi
  • Баркас - кемпер
    Кекс » » в форуме Barkas
    33 Ответы
    7428 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»