ЕрАЗ-кемперЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Капот полностью снимается,а "ковыряться" нет необходимости если двигатель сделан специалистом.
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Р/762в »

pilot: Капот полностью снимается,
Вообще, так и подумал :-)
pilot: а "ковыряться" нет необходимости если двигатель сделан специалистом.
А вот это спорно.
Раз и навсегда отечественные моторы не делаются нуникак.
Качество используемых деталей и узлов крайне нестабильно и труднопредсказуемо.

Однажды, через год после нуочень хорошей капиталки у меня неожиданно развалилось седло клапана, и пришлось менять голову.
Еще приходилось менять помпу, стартер, дважды бензонасос и крыльчатку, краник, датчики... Генератор пару раз вынимал и потом заменил.
Доступ к этому добру и штатно не ах ти какой...
Поэтому стремлюсь его улучшить при любой возможности.
В том числе - из под крыльев. Иногда очень выручает.

Зато герметичности такого колодца с плоским люком, можно только позавидовать!
Последний раз редактировалось Р/762в 16 ноя 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение GluxDan »

Да, я вот тоже думаю в отбортовках по бокам от двигателя просверлить отверстий напротив болтов бензонасоса, фильтра, и др. Или сделать эти боковинки съемными, но через них трубки проходят, поэтому это не просто. Были мысли спереди капот вырезать, чтоб двигатель доставать проще было, но все-таки лучше пару раз покарячиться, чем терять оригинальность морды и вообще, жесткость, красоту...
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Р/762в »

GluxDan:Да, я вот тоже думаю в отбортовках по бокам от двигателя просверлить отверстий напротив болтов бензонасоса, фильтра, и др. Или сделать эти боковинки съемными
Я вот тож начал с дырок.
То есть, хотелось цивильных лючков понаделать, но всё там и так хлипкое...
Была проблема с креплением "поросенка". Около его крепежей первые вырезы и сделались. Потом кусок стенки сзади отпал сам...
Потом заменил стенку укосами,
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/39168793/
а жестянку навесил на саморезах старую покачто.
Дальше надо будет вырезать его копию из люминия и придумать крепление надежно-быстросъемное.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Кекс »

pilot, Дизаин авто спорный , на любителя (но на вкус и цвет товарища нет ) . С моей точки зрения все через чур функцыонально . Но это тоже спорно ,кому и что надо от автомобиля . Вопрос такой ,как себы ведет авто на скоростях свыше 60 км .ч . ,и при порывах бокавого ветра . Не плавает по дороге? . А так работа произведина огромная ( и вовсе не важно нравится мне лично что ты создал или нет ) Тебе как человеку котовый может создать от меня лично респект и уважуха .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

На добром слове спасибо! Ну во первых я бывший авиатор КВС,с аэродинамикой знаком, умничать не буду, плавные линии уменьшают проблемы при движении тела в воздухе, потому и обтекатель сгородил, и боковые потоки столкнутся с плавными обводами.У ера не плохая с т.з. аэродинамики форма. 2. Понятие кемпер это не отреставрированный оригинал,а функционально приспособленный для отдыха мобил.(или стоять не согнувшись,или созерцать оригинал) Больше 100 не разгонялся,далеко пока не ездил,природа рядом, ехать очень комфортно,(тебе как владельцу кеба, это чувство знакомо) развесовка улучшилась жду зимы... :)

Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд:
И красиво и можно "картошки дров поджарить..."
ЕрАЗ-кемпер - 1976camper.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Кекс »

pilot, Фото хорошего форда вылажил . Эту модель я называю (мечта идиота ), В таком состоянии как на фото она стоит в Москве как неплохая квартира . Купилбы с удавольствием ,но к несчастью для таких покупок я слишком беден .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Суть надеюсь понял.На АВТО.ria.ua продавался похожий англ.,правда не в таком фарше по доступ.цене!
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 42
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Никола »

Да, кемпер - бомба, есть на что посмотреть и о чем задуматься. Красавчики люди, которые смайстрячили. Моему до такого состояния еще далековато :-)))
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Не нужно смотреть на внешность, не видят сути. ( Путь Дао - притча о Мастере и Идущем)
Все в наших руках! :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Жабоеды как всегда убивают концептами!

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Может пригодятся чертежи, с них всё началось
Может пригодятся чертежи, с них всё началось
[attachment=0]
баркасисты,вам направление для тюнинга
баркасисты,вам направление для тюнинга
ЕрАЗ-кемпер - foto_011.jpg
ЕрАЗ-кемпер - big_57760.jpg
петли двери!!!
петли двери!!!
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение Р/762в »

pilot:Жабоеды как всегда убивают концептами!
Вот, смотришь, щупаешь...
Всё вродебы красиво, впечатляет...
А иметь - не хочется ниразу.
ГРОМОЗДКОСТЬ модных авто убивает напрчь все желания.
Много автомобиля за свои же деньги...

Нет лёгкости, изящества конструкции, разумной функциональности.
Сон разума сплошной.
И понты.
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Москва,чего так минорно! Согласен иметь нужно ту что впечатляет...
Мне очень нравиться VW Bully в нем и лёгкость,и изящество конструкции,и разумная функциональность,но серьезная цена! Если перенести перечисленные к-ва в Ер. то выйдет неплохой олдтаймер. Важно увидеть идею и реализовать. Может и Баркас кто сотворит с дверью как на концепте.
ЕрАЗ-кемпер - 220px-Volkswagen_T1_Tokyo_front.jpg
ЕрАЗ-кемпер - 220px-Volkswagen_T1_Tokyo_front.jpg (37.63 КБ) 1273 просмотра
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение sever »

pilot: Согласен иметь нужно ту что впечатляет...
Скорее ту, к которой душа лежит. А кого она там впечатляет или нет, мне монопенисуально как-то... Меня, как владельца пущай радует.... Я так думаю...
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: ЕрАЗ-кемпер

Сообщение pilot »

Это я не о машине... :) Но мысли верные!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Кемпер
    Штирлиц » » в форуме LT
    13 Ответы
    1649 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • Мой кемпер
    Даниил » » в форуме LT
    35 Ответы
    4118 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих
  • Кемпер
    Дядя Федор » » в форуме LT
    16 Ответы
    2073 Просмотры
    Последнее сообщение TRUMAN
  • Баркас - кемпер
    Кекс » » в форуме Barkas
    33 Ответы
    7304 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
  • Кемпер Bedford CF
    Serzhi » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    5 Ответы
    1411 Просмотры
    Последнее сообщение kiradzi

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»