ЕрАЗ-кемпер ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Капот полностью снимается,а "ковыряться" нет необходимости если двигатель сделан специалистом.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ-кемпер
Раз и навсегда отечественные моторы не делаются нуникак.
Качество используемых деталей и узлов крайне нестабильно и труднопредсказуемо.
Однажды, через год после нуочень хорошей капиталки у меня неожиданно развалилось седло клапана, и пришлось менять голову.
Еще приходилось менять помпу, стартер, дважды бензонасос и крыльчатку, краник, датчики... Генератор пару раз вынимал и потом заменил.
Доступ к этому добру и штатно не ах ти какой...
Поэтому стремлюсь его улучшить при любой возможности.
В том числе - из под крыльев. Иногда очень выручает.
Зато герметичности такого колодца с плоским люком, можно только позавидовать!
Вообще, так и подумалpilot: Капот полностью снимается,
А вот это спорно.pilot: а "ковыряться" нет необходимости если двигатель сделан специалистом.
Раз и навсегда отечественные моторы не делаются нуникак.
Качество используемых деталей и узлов крайне нестабильно и труднопредсказуемо.
Однажды, через год после нуочень хорошей капиталки у меня неожиданно развалилось седло клапана, и пришлось менять голову.
Еще приходилось менять помпу, стартер, дважды бензонасос и крыльчатку, краник, датчики... Генератор пару раз вынимал и потом заменил.
Доступ к этому добру и штатно не ах ти какой...
Поэтому стремлюсь его улучшить при любой возможности.
В том числе - из под крыльев. Иногда очень выручает.
Зато герметичности такого колодца с плоским люком, можно только позавидовать!
Последний раз редактировалось Р/762в 16 ноя 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ЕрАЗ-кемпер
Да, я вот тоже думаю в отбортовках по бокам от двигателя просверлить отверстий напротив болтов бензонасоса, фильтра, и др. Или сделать эти боковинки съемными, но через них трубки проходят, поэтому это не просто. Были мысли спереди капот вырезать, чтоб двигатель доставать проще было, но все-таки лучше пару раз покарячиться, чем терять оригинальность морды и вообще, жесткость, красоту...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ-кемпер
То есть, хотелось цивильных лючков понаделать, но всё там и так хлипкое...
Была проблема с креплением "поросенка". Около его крепежей первые вырезы и сделались. Потом кусок стенки сзади отпал сам...
Потом заменил стенку укосами,
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/39168793/
а жестянку навесил на саморезах старую покачто.
Дальше надо будет вырезать его копию из люминия и придумать крепление надежно-быстросъемное.
Я вот тож начал с дырок.GluxDan:Да, я вот тоже думаю в отбортовках по бокам от двигателя просверлить отверстий напротив болтов бензонасоса, фильтра, и др. Или сделать эти боковинки съемными
То есть, хотелось цивильных лючков понаделать, но всё там и так хлипкое...
Была проблема с креплением "поросенка". Около его крепежей первые вырезы и сделались. Потом кусок стенки сзади отпал сам...
Потом заменил стенку укосами,
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/39168793/
а жестянку навесил на саморезах старую покачто.
Дальше надо будет вырезать его копию из люминия и придумать крепление надежно-быстросъемное.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ-кемпер
pilot, Дизаин авто спорный , на любителя (но на вкус и цвет товарища нет ) . С моей точки зрения все через чур функцыонально . Но это тоже спорно ,кому и что надо от автомобиля . Вопрос такой ,как себы ведет авто на скоростях свыше 60 км .ч . ,и при порывах бокавого ветра . Не плавает по дороге? . А так работа произведина огромная ( и вовсе не важно нравится мне лично что ты создал или нет ) Тебе как человеку котовый может создать от меня лично респект и уважуха .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
На добром слове спасибо! Ну во первых я бывший авиатор КВС,с аэродинамикой знаком, умничать не буду, плавные линии уменьшают проблемы при движении тела в воздухе, потому и обтекатель сгородил, и боковые потоки столкнутся с плавными обводами.У ера не плохая с т.з. аэродинамики форма. 2. Понятие кемпер это не отреставрированный оригинал,а функционально приспособленный для отдыха мобил.(или стоять не согнувшись,или созерцать оригинал) Больше 100 не разгонялся,далеко пока не ездил,природа рядом, ехать очень комфортно,(тебе как владельцу кеба, это чувство знакомо) развесовка улучшилась жду зимы...
Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд:
И красиво и можно "картошки дров поджарить..."
Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд:
И красиво и можно "картошки дров поджарить..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ-кемпер
pilot, Фото хорошего форда вылажил . Эту модель я называю (мечта идиота ), В таком состоянии как на фото она стоит в Москве как неплохая квартира . Купилбы с удавольствием ,но к несчастью для таких покупок я слишком беден .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Суть надеюсь понял.На АВТО.ria.ua продавался похожий англ.,правда не в таком фарше по доступ.цене!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: ЕрАЗ-кемпер
Да, кемпер - бомба, есть на что посмотреть и о чем задуматься. Красавчики люди, которые смайстрячили. Моему до такого состояния еще далековато ))
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Не нужно смотреть на внешность, не видят сути. ( Путь Дао - притча о Мастере и Идущем)
Все в наших руках!
Все в наших руках!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Жабоеды как всегда убивают концептами!
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: [attachment=0]
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: [attachment=0]
-
- Опытный
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАЗ-кемпер
Всё вродебы красиво, впечатляет...
А иметь - не хочется ниразу.
ГРОМОЗДКОСТЬ модных авто убивает напрчь все желания.
Много автомобиля за свои же деньги...
Нет лёгкости, изящества конструкции, разумной функциональности.
Сон разума сплошной.
И понты.
Вот, смотришь, щупаешь...pilot:Жабоеды как всегда убивают концептами!
Всё вродебы красиво, впечатляет...
А иметь - не хочется ниразу.
ГРОМОЗДКОСТЬ модных авто убивает напрчь все желания.
Много автомобиля за свои же деньги...
Нет лёгкости, изящества конструкции, разумной функциональности.
Сон разума сплошной.
И понты.
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: ЕрАЗ-кемпер
Москва,чего так минорно! Согласен иметь нужно ту что впечатляет...
Мне очень нравиться VW Bully в нем и лёгкость,и изящество конструкции,и разумная функциональность,но серьезная цена! Если перенести перечисленные к-ва в Ер. то выйдет неплохой олдтаймер. Важно увидеть идею и реализовать. Может и Баркас кто сотворит с дверью как на концепте.
Мне очень нравиться VW Bully в нем и лёгкость,и изящество конструкции,и разумная функциональность,но серьезная цена! Если перенести перечисленные к-ва в Ер. то выйдет неплохой олдтаймер. Важно увидеть идею и реализовать. Может и Баркас кто сотворит с дверью как на концепте.
-
- ЕрАЗ-кемпер - 220px-Volkswagen_T1_Tokyo_front.jpg (37.63 КБ) 1273 просмотра
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: ЕрАЗ-кемпер
Скорее ту, к которой душа лежит. А кого она там впечатляет или нет, мне монопенисуально как-то... Меня, как владельца пущай радует.... Я так думаю...pilot: Согласен иметь нужно ту что впечатляет...
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 35 Ответы
- 4118 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 16 Ответы
- 2073 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN
-
- 33 Ответы
- 7304 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 5 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение kiradzi