По мне,либо 151с,либо ДААЗ.В 9-10 на трассе,11-13 в городе,при исправной ходовой и электрике.Меньше пока не не как, все таки карбюратор,да и обьем движка 2 литра.126 проще,но все таки устарел.ну либо инжектор,и передел ходовой,коробка,мост.Ну и негонять,то есть меньше давить на газ,играися с коробкой,разгон,накат.Советкий авто это любил!Раньше и бенз на землю сливали,чтоб талоны израсходывать.Надо у Евгения поинтересоваться,как с расходом.ОН ведь на инжекторе ходит,да и коробка 5ти ступка.Сейчас тоже переделываю свой раф,мост от 3110,карб 151с,бесконтактное зажигание,плюс октан 4,коробка пока родная.В конце месяца,маршбросок на тверь,600 туда,и 600 обратно,на волге,средняя скорость 90-100,бак туда,бак обратно,20 в запасе,что на инжекторе,что на карбе,с 402м.НУ и на 151м большую роль играет система эпхх,при закольцовке,топливо идет как через главную дозирующую,так и через эпхх,на каких бы ты режимах не шел,в Даазе через дросель,как и в 126м,там отключение клапана эпхх мало влияет на расход.Эпхх хоть и нужен,но он эфективно проявляет себя,когда торможение движком,и при замене блока эпхх с параметрами чуть ниже волговских,например москвич.У себя на октане выставляю открытие 1000 оборотов,пробовал ниже,но движок глох,закрытие 1400,так же влияет на экономию.До этого игрался с газелькой,дв 402,октан,бенз 92.город самое меньшее 13,трасса 11,карб 151с,2ва носика ускорителя.Максимальная скорость 140,тягался с инжекторной,дальше не позволял редуктор заднего моста,что у меня что у инжектора.От соболя лучше,но у ребят их рвало,так как не расчитаны на груз.Ну а так выбор за тобой!В 151 заменить 2 носика,на один.
Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:
Еще добавлю!на 151 необходимо разгрузить верхнию крышку!Так как со временем ее ведет!НЕ заметиш как сопли потекут!А там колектор,недолеко и до пожара!
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
tolik616:У себя на октане выставляю открытие 1000 оборотов,пробовал ниже,но движок глох,закрытие 1400
Так как карб не успевает переити с главной,на переходную систему и на систему хх,при резком сбрасывании газа,по этому в блоке эпхх включение клапана завышено!Холостой ход 550-650,тут не причем,это его нижняя планка работы.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Про ДААЗ сказать нечего не могу!Так как и в интернете,так и в жизни мало инфы!Карб как ни как отмирает, потихоньку!Ну если только дядь Леня,чего скажет!У него вроде ДААЗ стоит!Но уазоводы довольны!