GluxDan:Интересно, что Ашарат думает?
Asharat думает, что цена аппарата завышена, этак, тысяч на 30 как минимум.
А учитывая, что находится он достаточно далеко от Москвы, то велика вероятность, что автобусик закончит свой путь в металлоломе. Ещё большой вопрос - как перебирался двигатель? С заменой всего и соблюденнием технологии (балансировка коленвала под нагрузкой, опрессовка голов, точная подгонка шатунов по весу и т. д.) или был реализован бюджетный вариант.
Автобусы в северном исполнении имели двойное остекление и не имели окон в крыше. Так, что вызывает большое сомнение, что автобус действительно в северном исполнении. А ещё, глядя на крайнее левое окно на первой фотографии, возникают подозрения, что автобус раньше был двухдверный. Часто встречаются экземпляры, где заднюю дверь удаляли за ненадобностью. На это намекает лист обшивки, который расположен под крайним левым окном. Очень странное состояние краски на кузове. Готовили под покраску? Хотя, гнили и ржавчины на кузове на фотографиях не видно. Это внушает некоторый оптимизм.