Sapog и VW LT-35 (ремонт) ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.04.2013
- Авто: ЛТ-35,1994,без спарки
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
sapog, маятник рулевой мне токарь переделал - внизу и вверху протачивает немного и вставляет грубше втулки из капролона. Вытачивает новый палец из какого-то штока или т.э. Впресовывает. Из валенка делаю прокладку - резиновые не ходят и на машину. Засверлил еще "масленку" или как там ее. У меня без валенка проходил 100 000 км. Главное, чтоб вода и песок не попали.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Да ,сальник хвостовика коробки.Но если длинная база надо проверить подвесной,что бы не колбасил,ну и сам хвостовик коробки.
Я втулки маятника ставлю от Зила -втулки шкворня.Сделал поджимные по бокам,только люфт- поджал и все в норме.Масленки тоже стоят. А пальцы надо с проверенного метала .
Я втулки маятника ставлю от Зила -втулки шкворня.Сделал поджимные по бокам,только люфт- поджал и все в норме.Масленки тоже стоят. А пальцы надо с проверенного метала .
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.04.2013
- Авто: ЛТ-35,1994,без спарки
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 50
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
а на задний мост какой сальник подходит?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 13 секунд:
где кардан крепится
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 13 секунд:
где кардан крепится
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2012
- Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
А можно по поводу тяг по подробнее.....или фото-рисунок????
Всем доброго времени суток......koc67:По поводу рулевых тяг , зимой снимал (родные) отдавал токарю через знакомого, сделали отлично : во внутрь вставили второпластовые втулки и сверху наварили гайку , застучала залез клучом на 19 тяганул и тяга новая! У меня у знакомого уже вся подвеска такая ,даже шаровые подтягивающиеся стоят, по словам хватает на долго!В белоруссии уже давно это практикуют, очень надежно советую!
А можно по поводу тяг по подробнее.....или фото-рисунок????
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение