Sapog и VW LT-35 (ремонт) ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2011
- Авто: WV LT-28 1994г.в.фургон двигатель дизель атмосферник ACT 69л.с.
- Профессия: водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 67
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Привет.у меня LT уже лет 10 перебирал всё так что обращайся .если интересно.форсунки ,когда ставишь .сначала закручиваешь на насосе и форсунках потом на форсунках откручиваешь немного и крутишь пока соляра не промоет грязь и не выгонит воздух ,потом закручиваешь . заводишь прогазуешь пока не начнёт ровно работать.тормоза снимаешь вакумный насос .разбираешь .если слесорил не сложно том есть круглинькие клапана,найдёшь просто замени (и на мерсе такиеже)если не найшь то можно окуратно распилить и поменять тексталитоваю клапанок я изготавливал из куска радио платы .и тормоза как надо ,да стартер если что подходит от волги с 406 дв.только у нас болты на 12 у волги на 10 и всё а так один в один 2 года езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
-
Автор темыsapog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Всем спасибо за ценные советы!) Давненько не был тут, тк не было времени(((( столкнулся с такой проблемой, после прокачки тормоза берут со второго раза...Хотя все колеса прокачал до чистой тормозухи( без воздуха). В букваре написано, надо еще воздух с "колдуна" спускать, облазил под машиной все трубки, но на колдуне прокачки не нашел,может кто поделиться опытом по прокачке тормозов на LT???
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.01.2012
- Авто: lt-35 1990 г.в. 2.4д тент
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 55
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Последний раз редактировалось Влад 20 янв 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 41
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
на колдуне отверстие есть с клапаном или трубка в сторону уходит для его прокачки.sapog:надо еще воздух с "колдуна" спускать, облазил под машиной все трубки, но на колдуне прокачки не нашел,может кто поделиться опытом по прокачке тормозов на LT???
-
Автор темыsapog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Нашел ремкомплекты на вакуумный насос)) может полезно будет кому?))
1)р/к 1001980001 (MEYLE) Диафрагма+прокладка
2)р/к 0140580033 (MEYLE) Прокладка+2 клапана+2 колечка
1)р/к 1001980001 (MEYLE) Диафрагма+прокладка
2)р/к 0140580033 (MEYLE) Прокладка+2 клапана+2 колечка
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.01.2012
- Авто: lt-35 1990 г.в. 2.4д тент
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 55
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Последний раз редактировалось Влад 20 янв 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыsapog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
И снова здравствуйте)))) Расскажите пожалуйста как прокачивать тормоза на LT??? заменил передние диски +колодки+правый суппорт, прокачал тормоза по схеме как написано в букваре (только единственное на колдуне прокачку не отворачивал) и теперь тормоза со второго качка(( с первого еле тормозит, а со второго на юз берут. мне кто-то говорил, что следует подвести задние колодки и ручник подтянуть
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.01.2012
- Авто: lt-35 1990 г.в. 2.4д тент
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 55
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Добрый вечер Саша.Спасибо за ответ,то что это опережение и холодный запуск я в курсе, просто такое впечатление что рычаг вхолостую ходит, если бы, снят был тнвд то посмотрел бы, он на шлицах или суцельный(рычаг с осью), а так ничего невидно. Поэтому и интересуюсь кто снимал тнвд и может обращал внимание что там и как.И может ли быть холостой ход по причине обрыва(внутри тнвд)привода опережения.Как это лечится?Где бы фотки или разрез тнвд найти?В книгах ничего толком нет
-
Автор темыsapog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
может у тебя сам трос внутри оболочки оборван??? Внизу ТНВД есть маленький рычажок, можно найти его рукой и подергать за ручку троса и почувствовать ходит этот рычажок на ТНВ или нет
-
Автор темыsapog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Ну привет всем еще раз))))))))))) Зимой перебирал рулевые тяги, поставил все новые тяги и заменил р\к маятников. Пробег составил 10 тыс км и все заново разбита в хлам, особенно разбит левый маятник (люфтит) и центральная рулевая тяга. Завелось подозрение что запчасти были отстойного качества, почти все тяги были фирмы Optimal, а качество у этой фирмы не очень (говорю не от балды, а как менеджер торгующий автозапчастями и как автослесарь 4 разряда)))))))) В общем не стал заморачиваться и решил махнуть переднюю подвеску ПОЛНОСТЬЮ!!!
Пришлось купить следующие запчасти:
1) Р\к маятников (Ruville)
2)Центральная рулевая тяга (Delphi)
3)Тяга на ГУР (NK)
4)Левая рулевая тяга (TRW)
5)Правая рулевая тяга регулируемая (NK)
6)Реактивные тяги+сайленты+болты (оригинал VAG)
7)Шаровые (NK)
9)Сайленты верхнего рычага (Moog)
10)Сайленты нижнего рычага (JP)
11)Амортизаторы (Boge)
Как только мой сменщик выйдет из отпуска на работу,сразу займусь ремонтом)))) Тк ща работаю без выходных(((
Хотел сразу спросить у комрадов-ЧЕМ СТЯГИВАТЬ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ??? Просто мне кажется что простым лапчатым съемником для пружин их не сжать, кажись не поставить его туда будет(((
Так же позавчера сломался механизм переключения передач, не включается ни одна передача, решил что буду снимать КПП, заодно и сцепление гляну....)))
Ну вот как-то так)))) Такие планы так сказать))))
Пришлось купить следующие запчасти:
1) Р\к маятников (Ruville)
2)Центральная рулевая тяга (Delphi)
3)Тяга на ГУР (NK)
4)Левая рулевая тяга (TRW)
5)Правая рулевая тяга регулируемая (NK)
6)Реактивные тяги+сайленты+болты (оригинал VAG)
7)Шаровые (NK)
9)Сайленты верхнего рычага (Moog)
10)Сайленты нижнего рычага (JP)
11)Амортизаторы (Boge)
Как только мой сменщик выйдет из отпуска на работу,сразу займусь ремонтом)))) Тк ща работаю без выходных(((
Хотел сразу спросить у комрадов-ЧЕМ СТЯГИВАТЬ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ??? Просто мне кажется что простым лапчатым съемником для пружин их не сжать, кажись не поставить его туда будет(((
Так же позавчера сломался механизм переключения передач, не включается ни одна передача, решил что буду снимать КПП, заодно и сцепление гляну....)))
Ну вот как-то так)))) Такие планы так сказать))))
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
Фирма NK и JP полный отстой, не стоят они своих денег! И это я ещё очень культурно выразился...
Moog и TRK очень неплохое качество. А пружины на ЛТ, действительно, очень мощные.
Moog и TRK очень неплохое качество. А пружины на ЛТ, действительно, очень мощные.
Вольный бедуин
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Авто: фольксваген лт-35 1990г , дв-1c, 2,4D
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 43
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
По поводу рулевых тяг , зимой снимал (родные) отдавал токарю через знакомого, сделали отлично : во внутрь вставили второпластовые втулки и сверху наварили гайку , застучала залез клучом на 19 тяганул и тяга новая! У меня у знакомого уже вся подвеска такая ,даже шаровые подтягивающиеся стоят, по словам хватает на долго!В белоруссии уже давно это практикуют, очень надежно советую!
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.04.2013
- Авто: ЛТ-35,1994,без спарки
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 52
Re: Sapog и VW LT-35 (ремонт)
подскажите пожалуйста какой сальник подходит на хвостовик ЛТ-35,1994года
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение