Nysa 522-Islander ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;)
По поводу приборной панели! До 1983 года ставились низкие приборки как на фото, но она вся была из металла, и как правио окрашивалась в серый цвет., по молдингам я думаю все понятно, накладка на капоте вкарячена колхозная, и подсветка заднего номера, тоже из чего-то советского.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вот у нас стоит такая панель, на Нысе 1982 года
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вот у нас стоит такая панель, на Нысе 1982 года
-
- Nysa 522-Islander - SDC12034 б.jpg (77.14 КБ) 1426 просмотров
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 58
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;)
Че та писал писал не отложилось на сайте,так вот молдинг круговой большой от Пазика у меня такой стоял.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Передний бампер не знаю от чего но не родной это точно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
у меня есть родной,но не решил чё с ним делать
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Передние поворотники от Г-53,Задняя подсветка от Каблучка,задняя скорость -фонарь Советский колхоз продолжать не стоит и т.д и т.п.
У меня то же самое на Нюське и что этим делать ума не приложу уже лет 15,а сейчас и подавно ничего родного нет и не будет ...................так что голову не парь ,хочешь ездить ездий так ,а не любо стой до морковкиного заговорня.На пенсию пойдёшь а в идеал не выведешь.С приветом Лёха
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Передний бампер не знаю от чего но не родной это точно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
у меня есть родной,но не решил чё с ним делать
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Передние поворотники от Г-53,Задняя подсветка от Каблучка,задняя скорость -фонарь Советский колхоз продолжать не стоит и т.д и т.п.
У меня то же самое на Нюське и что этим делать ума не приложу уже лет 15,а сейчас и подавно ничего родного нет и не будет ...................так что голову не парь ,хочешь ездить ездий так ,а не любо стой до морковкиного заговорня.На пенсию пойдёшь а в идеал не выведешь.С приветом Лёха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;)
Я нашел задние фонари 1975 года, запаянные в пакетики, абсолютно нулёвые.


Фонарь ЗХ и противотуманный УАЗкины повесим ниже панели кузова, они нужны.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Еще вопрос. До какого года электрика Нысы имела + на корпусе (по наследству с Победы)? У меня -, но в книжках написано, что должен быть +. Переделано или так и было уже?
PS Возвращать не буду, смысла не вижу.
Да, с передним бампером выяснилось (Ныса 501), молдинг круговой уберем, резинку на морде тоже. Подсветка номера от ИЖ 2715 будет убрана и заварена, есть образец родной нижней панели с выштамповкой под номер и ступенькой, будем изготавливать.ЗлойЛеха:Передний бампер не знаю от чего но не родной это точно.
Я нашел задние фонари 1975 года, запаянные в пакетики, абсолютно нулёвые.


Фонарь ЗХ и противотуманный УАЗкины повесим ниже панели кузова, они нужны.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Эти панели я видел. У меня панель Жука. Ставилась ли она на Нысы или это колхоз? Вопрос остается открытым.piatroc:По поводу приборной панели! До 1983 года ставились низкие приборки как на фото, но она вся была из металла, и как правио окрашивалась в серый цвет.
Еще вопрос. До какого года электрика Нысы имела + на корпусе (по наследству с Победы)? У меня -, но в книжках написано, что должен быть +. Переделано или так и было уже?
PS Возвращать не буду, смысла не вижу.
Последний раз редактировалось Islander 19 апр 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
Отчитываюсь.
За истекший период найден донор, почти комплектный. Вернее даже 2 донора. Но за одного доблестные металлоприемщики запросили сто тыщ мильёнов баксов, и были посланы. Со вторым было интереснее. Машина на балансе предприятия, списана, но числится металлом (как-то так). Целиком отдавать ее не хотели, но разрешили подербанить.
Мы за пару часов разобрали ее, сняли, что смогли снять - двери, стекла, облицовку, сиденья, люки, КПП, бак, ГТЦ, гену, стартер, радиатор и прочее. Очень жаль было оставлять двиг, но снять его не могли, стемнело, а завтра машина должна была идти под нож. На следующий день произошел облом с первым донором, а я на него рассчитывал по кузовне. Побежал умалять оставить вторую... В конце концов уломал, она наша! Ее не порезали лишь потому, что у вандалов кончился кислород, и резку перенесли на след день. Но на след день им уже не дали это сделать! Мы притащили колеса, и погрузив на эвакуатор, увезли домой.
Машина без доков, вареная электродами, но в целом очень хороший вариант и божеский ценник.
Обули РАФовские колеса.

И поехали!!!! Народ оборачивался на такую диковинку. Самое интересное, на обратном пути на Тракторном навстречу мне попалась белая Нюська на советских номерах. Разглядеть особо не успел, но бежала бодро! Счел это добрым знаком. :so_happy:
Уже дома.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
А еще я урвал НОВУЮ переднюю оптику. Теперь по кругу новьё!
Зацените!

За истекший период найден донор, почти комплектный. Вернее даже 2 донора. Но за одного доблестные металлоприемщики запросили сто тыщ мильёнов баксов, и были посланы. Со вторым было интереснее. Машина на балансе предприятия, списана, но числится металлом (как-то так). Целиком отдавать ее не хотели, но разрешили подербанить.






Мы за пару часов разобрали ее, сняли, что смогли снять - двери, стекла, облицовку, сиденья, люки, КПП, бак, ГТЦ, гену, стартер, радиатор и прочее. Очень жаль было оставлять двиг, но снять его не могли, стемнело, а завтра машина должна была идти под нож. На следующий день произошел облом с первым донором, а я на него рассчитывал по кузовне. Побежал умалять оставить вторую... В конце концов уломал, она наша! Ее не порезали лишь потому, что у вандалов кончился кислород, и резку перенесли на след день. Но на след день им уже не дали это сделать! Мы притащили колеса, и погрузив на эвакуатор, увезли домой.
Машина без доков, вареная электродами, но в целом очень хороший вариант и божеский ценник.
Обули РАФовские колеса.


И поехали!!!! Народ оборачивался на такую диковинку. Самое интересное, на обратном пути на Тракторном навстречу мне попалась белая Нюська на советских номерах. Разглядеть особо не успел, но бежала бодро! Счел это добрым знаком. :so_happy:


Уже дома.



Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
А еще я урвал НОВУЮ переднюю оптику. Теперь по кругу новьё!

Зацените!








-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 16.01.2012
- Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
- Возраст: 53
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
Народ, подскажите плиз, в каких комплектациях были перегородки между кабиной и салоном и были ли они вообще в пассажирских версиях?
На нашей есть перегородка (невысокая, ниже спинок сидений). Очень похожа на родную, есть окошко под печку под пассажирским сиденьем и выгиб в сторону салона по форме спинок передних кресел. Отдельно перегородку не фоткал, сделаю и выложу на след неделе.
Хочется ее демонтировать, т.к. на первом ряде сидений для ног места почти нет. Да и в салон/из салона не пройдешь.
Вот тут ее видно:

На нашей есть перегородка (невысокая, ниже спинок сидений). Очень похожа на родную, есть окошко под печку под пассажирским сиденьем и выгиб в сторону салона по форме спинок передних кресел. Отдельно перегородку не фоткал, сделаю и выложу на след неделе.
Хочется ее демонтировать, т.к. на первом ряде сидений для ног места почти нет. Да и в салон/из салона не пройдешь.
Вот тут ее видно:


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
А жёсткость кузова не пострадает? Я принципиально перегородку в своём бусе убирать не буду.
Последний раз редактировалось Jonny 19 фев 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
Кстати у моего на стойках кузова и с водительской, и с пассажирской стороны есть заводские ввареные гайки на уровне головы. Уж не для ремней безопасности ли они предназначены? Были ремни на них?
Конечно с перегородкой кузов жестче. Но на микробусах ее изначально не было. Наши бусы вообще опасны с современной точки зрения, но что тут поделаешь?Jonny:А жёсткость кузова не пострадает?
Кстати у моего на стойках кузова и с водительской, и с пассажирской стороны есть заводские ввареные гайки на уровне головы. Уж не для ремней безопасности ли они предназначены? Были ремни на них?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
из книги: Во всех моделях автомобилей NYSA завод монтирует крепёжные элементы в кабине водителя, служащие для крепления набедренно-нагрудных ремней безопасности. Отверстия для крепления ремней имеют резьбы 7/16.
Примечание: Ремни безопасности завод монтирует в автомобилях только по специальному заказу.
Примечание: Ремни безопасности завод монтирует в автомобилях только по специальному заказу.
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
PS А откуда вообще в машине дюймовые резьбы? И много их там?
Вот панове резвятся! И где я такой болт найду?piatroc:Отверстия для крепления ремней имеют резьбы 7/16.
PS А откуда вообще в машине дюймовые резьбы? И много их там?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
Это стандартный болт крепления ремней безопасности.Найдешь на авторынке или на разборке ЖИГУЛЕЙ.
-
Автор темыIslander
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Ныса 522, 1985г., микробус, S21
- Профессия: IT-шник.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 47
Re: Вопросы начинающего Нысовода. ;) Nysa 522
Понял, спасибо за инфу! Никогда не откручивал ремни, ибо на ретро их просто нет.chigik64:Это стандартный болт крепления ремней безопасности.Найдешь на авторынке или на разборке ЖИГУЛЕЙ.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение