Zuk, Nysa. ДвигательПроблемы с печкой

Двигатель, маслосистема
Гость
 Проблемы с печкой

Сообщение Гость »

Есть проблема с печкой обдува ветрового стекла, родные двигатели "кончились" , а у современных направление вращения другое. Если есть идеи или подсказки поделитесь.

Реклама
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Shuriken »

Что-то я просто не понимаю проблемы. Разве у Нысы не единая система воздуховодов? Причём тут отдельно ветровое стекло?
Направление вращения - вообще непонятно. Центробежному вентилятору вообще пофиг, в какую сторону его не сделай, гнать воздух он всегда одинаково будет. Мотор в другую сторону элементарно переполюсовкой закручивается...

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение piatroc »

Shuriken:Что-то я просто не понимаю проблемы. Разве у Нысы не единая система воздуховодов? Причём тут отдельно ветровое стекло?
Направление вращения - вообще непонятно. Центробежному вентилятору вообще пофиг, в какую сторону его не сделай, гнать воздух он всегда одинаково будет. Мотор в другую сторону элементарно переполюсовкой закручивается...
у нысы печка огонь. так что не не понимаю проблемы.

Кулибин_MSG
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.09.2009
Авто: Zuk A06
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Кулибин_MSG »

Автор прав, такое действительно существует. )
Венитляторы там не центробежные, а осевые, но направление действительно можно изменить переполюсовкой, ибо на том вентиляторе минус не на корпусе, а на втором проводе.
Но это на родном вентиляторе, а на отечественных аналогах всего один провод.
Выход - разбираем аналог и переподключаем щетки.

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Сусанин »

как будто бы на Нисах и Жуках печки одинаковы. У меня когда сгорел один моторчик - я его заменил на купленный от УАЗа. При подключении особых вопросов почему то не возникло. :pardon:

Кулибин_MSG
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.09.2009
Авто: Zuk A06
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Кулибин_MSG »

В Жуке на морде печек две, и они одинаковые.
Ну за исключением прорезаных в корпусах отверстий для трубок радиаторов.
Радиаторы одинаковые.

На Нысе в морде печка одна, с одним радиатором, но с двумя моторчиками.
Один из которых и дует задом наперед в шланги, идущие на стекло и под ноги пассажиру.

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение piatroc »

Кулибин_MSG: На Нысе в морде печка одна, с одним радиатором, но с двумя моторчиками.
Один из которых и дует задом наперед в шланги, идущие на стекло и под ноги пассажиру.
Да на поздних моделях, а до этого ставились с тремя моторами, под ноги водителя, на одно стекло и на другое, а под ногами у пасажира ничего небыло... Вот

Кулибин_MSG
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.09.2009
Авто: Zuk A06
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Кулибин_MSG »

"Поздние модели" - это с какого года имеется ввиду?
С 80-х точно такого уже небыло.

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение piatroc »

Не знаю с каких точно... но у меня 82 года и там такая стоит... отец мой в 82 году свою машину получал там тоже такая стояла, а вот при заменя кузова в 86 году на новый, уже стояла с двумя моторами... вывод: где-то в 85 году печку модернизировали (если ошибаюсь, извиняйте, это только предположения) :shock:

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение piatroc »

И ещё добавлю. Модернизация Нысы 522-ой прошла в 1983 году. Тогда поменяли приборную доску, поставили высокую, а раньше стояла што-то типа Жуковской, может и тогда же модернизировали и печку. На модели 1982 года небыло так же минутки на дворнирки, приборов было 4, а не два, ну и позже поменяли поворотники, а уже в 90-х ставили спидометры с черным циферблатом, типа как у Зила. :Search:

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Виктор7 »

ВСЕМ ПРИВЕТ. Не работала печка, снял посмотрел, оказывается одна щетка западала. Все исправил, заработала. Только вот один глупый вопрос остался. как проходит воздух через печку? то есть есть два вентилятора. один втягивает воздух с радиатора и пускает на стекла и пассажира, он включается вторым нажатием клавиши. а на кой там второй вентилятор, который включается первым нажатием? может есть у кого схемка для наглядности? печку в рабочем состоянии не видел. все работает проблем нет, завтра ставлю на место. но интересно до ужаса.

Кулибин_MSG
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.09.2009
Авто: Zuk A06
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Кулибин_MSG »

А второй вентилятор дует под ноги водителя.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Виктор7 »

Да ,но там радиатор стоит другой на половину корпуса отопителя, и на водителя дует минуя радиатор.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Shuriken »

Холодным дует?

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: Проблемы с печкой

Сообщение Виктор7 »

наверно, пока не пробовали. отопитель не работал, сняли. на место пока не ставили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Беда с салонной печкой. Помогите новичку, плиз!!!
    1 Ответы
    422 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
    05 ноя 2016, 21:32
  • Проблемы с ЗМЗ 402
    Пекарь » 18 апр 2013, 21:59 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    10 Ответы
    2310 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
    19 апр 2013, 13:10
  • Трапеция и её проблемы
    16 Ответы
    2353 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс 88
    31 авг 2018, 13:24
  • Проблемы с радиатором
    5 Ответы
    878 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
    23 фев 2010, 11:20
  • Проблемы с оборотами
    Barkaser one » 13 фев 2011, 21:46 » в форуме Barkas. Система питания и выхлопа
    21 Ответы
    3075 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    20 июн 2011, 23:47

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»