Проблемы с печкой ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
Проблемы с печкой
Есть проблема с печкой обдува ветрового стекла, родные двигатели "кончились" , а у современных направление вращения другое. Если есть идеи или подсказки поделитесь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Проблемы с печкой
Что-то я просто не понимаю проблемы. Разве у Нысы не единая система воздуховодов? Причём тут отдельно ветровое стекло?
Направление вращения - вообще непонятно. Центробежному вентилятору вообще пофиг, в какую сторону его не сделай, гнать воздух он всегда одинаково будет. Мотор в другую сторону элементарно переполюсовкой закручивается...
Направление вращения - вообще непонятно. Центробежному вентилятору вообще пофиг, в какую сторону его не сделай, гнать воздух он всегда одинаково будет. Мотор в другую сторону элементарно переполюсовкой закручивается...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Проблемы с печкой
у нысы печка огонь. так что не не понимаю проблемы.Shuriken:Что-то я просто не понимаю проблемы. Разве у Нысы не единая система воздуховодов? Причём тут отдельно ветровое стекло?
Направление вращения - вообще непонятно. Центробежному вентилятору вообще пофиг, в какую сторону его не сделай, гнать воздух он всегда одинаково будет. Мотор в другую сторону элементарно переполюсовкой закручивается...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с печкой
Автор прав, такое действительно существует. )
Венитляторы там не центробежные, а осевые, но направление действительно можно изменить переполюсовкой, ибо на том вентиляторе минус не на корпусе, а на втором проводе.
Но это на родном вентиляторе, а на отечественных аналогах всего один провод.
Выход - разбираем аналог и переподключаем щетки.
Венитляторы там не центробежные, а осевые, но направление действительно можно изменить переполюсовкой, ибо на том вентиляторе минус не на корпусе, а на втором проводе.
Но это на родном вентиляторе, а на отечественных аналогах всего один провод.
Выход - разбираем аналог и переподключаем щетки.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Проблемы с печкой
как будто бы на Нисах и Жуках печки одинаковы. У меня когда сгорел один моторчик - я его заменил на купленный от УАЗа. При подключении особых вопросов почему то не возникло. 

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с печкой
В Жуке на морде печек две, и они одинаковые.
Ну за исключением прорезаных в корпусах отверстий для трубок радиаторов.
Радиаторы одинаковые.
На Нысе в морде печка одна, с одним радиатором, но с двумя моторчиками.
Один из которых и дует задом наперед в шланги, идущие на стекло и под ноги пассажиру.
Ну за исключением прорезаных в корпусах отверстий для трубок радиаторов.
Радиаторы одинаковые.
На Нысе в морде печка одна, с одним радиатором, но с двумя моторчиками.
Один из которых и дует задом наперед в шланги, идущие на стекло и под ноги пассажиру.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Проблемы с печкой
Да на поздних моделях, а до этого ставились с тремя моторами, под ноги водителя, на одно стекло и на другое, а под ногами у пасажира ничего небыло... ВотКулибин_MSG: На Нысе в морде печка одна, с одним радиатором, но с двумя моторчиками.
Один из которых и дует задом наперед в шланги, идущие на стекло и под ноги пассажиру.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с печкой
"Поздние модели" - это с какого года имеется ввиду?
С 80-х точно такого уже небыло.
С 80-х точно такого уже небыло.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Проблемы с печкой
Не знаю с каких точно... но у меня 82 года и там такая стоит... отец мой в 82 году свою машину получал там тоже такая стояла, а вот при заменя кузова в 86 году на новый, уже стояла с двумя моторами... вывод: где-то в 85 году печку модернизировали (если ошибаюсь, извиняйте, это только предположения) 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Проблемы с печкой
И ещё добавлю. Модернизация Нысы 522-ой прошла в 1983 году. Тогда поменяли приборную доску, поставили высокую, а раньше стояла што-то типа Жуковской, может и тогда же модернизировали и печку. На модели 1982 года небыло так же минутки на дворнирки, приборов было 4, а не два, ну и позже поменяли поворотники, а уже в 90-х ставили спидометры с черным циферблатом, типа как у Зила. 

-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 40
Re: Проблемы с печкой
ВСЕМ ПРИВЕТ. Не работала печка, снял посмотрел, оказывается одна щетка западала. Все исправил, заработала. Только вот один глупый вопрос остался. как проходит воздух через печку? то есть есть два вентилятора. один втягивает воздух с радиатора и пускает на стекла и пассажира, он включается вторым нажатием клавиши. а на кой там второй вентилятор, который включается первым нажатием? может есть у кого схемка для наглядности? печку в рабочем состоянии не видел. все работает проблем нет, завтра ставлю на место. но интересно до ужаса.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 40
Re: Проблемы с печкой
Да ,но там радиатор стоит другой на половину корпуса отопителя, и на водителя дует минуя радиатор.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 40
Re: Проблемы с печкой
наверно, пока не пробовали. отопитель не работал, сняли. на место пока не ставили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 575 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick