Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", ОдессаBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Как я выяснил, эти оптопары фирма специально заказывала для своих изделий, а выпускали они игровые автоматы, т.е. их нет в каталогах. Сказали, что их осталось 30штук, т.е. на 10 Баркасов хватит :D
Дорогу осилит идущий
Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Krussi, А в случае выхода?, БС5-Т2М есть в наличии на радиорынке, подскажи какие надо провести лабораторные исследования.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Если сам не разбираешься в радиоэлектронике, найди человека чтоб состыковал тебе имеющуюся у тебя оптопару с электронным коммутатором.

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
И то и другое ему соответственно надо купить.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Это все я делаю сам , мне надо было понять что это за иследования, оказываеться согласовать по уровню сигнала и напряжению + форма сигнала.
Спосибо за мое подробное обьяснение.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Раз ты разбираешься сам, то не задавал бы вопросов. Все намного проще. Если б я б был теоретиком, то преподавал в институте, как я говорю. А так я чистый практик. На выходе оптопары должен выдаваться 0 и 1, как выдает датчик Холла. Подключаешь коммутатор, вместо катушки зажигания - лампочку, по схеме соображаешь как правильно подключить оптопару. Подаешь 14 вольт и шторкой открываешь и закрываешь щель в оптопаре. Оптопара выполняет те же функции, что и датчик Холла. Теоретически у меня нет ни какого желания описывать весь процесс, с подробными изложениями напряжений, формой сигнала, временем задержки и прочей ерундой. Для практики это не имеет ни какого значения. А любоваться собой какой я грамотный - увольте сударь. Извини, если что то не то.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Krussi, Вот теперь понятен процесс поиска , умничать все любят а обьяснить нет, никто не просит описывать весь процес - только основные моменты, за которые спосибо. Дело не в преподавании , если есть опыт зачем перепахивать кучу инфы, если это конечно не являеться секретом завода.
Выбачайте если обидел интересующими вопросами.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

А позвонить на мобильный и все спросить - тяжело? Я в Одессе, ты в Киеве. Надо обязательно ч/з Москву все выяснять. В крайнем случае можно и ч/з Скайп поговорить.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Я думаю, что в случае чего эту оптопару можно при желании будет и реанимировать и изготовить самому. Выкладываю фото конструкции оптопары.
Общий внешний вид сверху
Общий внешний вид сверху
Общий внешний вид с боку
Общий внешний вид с боку
Крышка боковая снимается
Крышка боковая снимается
Вид на разводку печатной платы
Вид на разводку печатной платы
Расположение на печатной плате деталей и маркировка транзистора
Расположение на печатной плате деталей и маркировка транзистора
Номиналы резисторов на печатной плате
Номиналы резисторов на печатной плате
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Вот это клас -просто отлично даже не буду дальше искать сам изготовлю на место контактов. Зазор 5мм -судя из фото.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Зазор 3 мм Сегодня товарищ передал оптопары. Если кому надо, плиз.
Оптопары, использующиеся для электронного зажигания.
Оптопары, использующиеся для электронного зажигания.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Мене надо
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Без проблем :)
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Хочу представить довольно активного, в смысле переделки Баркасов, мастера на все руки. Познакомился я с ним в Одессе 30 июля 2012г. "Агенты" донесли, что не далеко от моего дома появился Баркас и хозяин стоит торгует овощами и фруктами. Естественно, я, прихватив фотоаппарат, подошел и познакомился с ним. Зовут его - Денисюк Василий. Проживает в с.Кришинцы Тульчинского р-на Винницкой области. Баркас 1985г. выпуска ( по документам"). Переделан - от Фольцвагена 1,6 дизельный двигатель, коробка скоростей и полуося. На полуося выточены и посажены конусные ступичные вкладыши, что считаю сделано очень грамотно. Главный тормозной цилиндр - от ГАЗ-51,52,53. Рабочие тормозные цилиндры: передние - Волговские; задние - Москвичевские. Шкворня на ступицах от Волги 21, шкворневые подшипники сделаны из чашки крестовины кардана ЗИЛа. Что смог сфотографировал и фото прикладываю. Говорит, что дома еще бензиновый переделанный имеет место быть.
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5343.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5345.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5346.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5347.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5344.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5350.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5351.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5348.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5349.JPG
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Да уж ( мастер на все руки ) :D Хотя пара грамотных технических решений есть .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Чуть-чуть жара спала, время появилось - решил дальше до собирать двигатель. Прислушался к мнению товарищей почистил внутри блок цилиндров и головку блока средством для очистки накипи, ржавчины для унитазов. Соляную кислоту, как сказали, в Украине запретили. Предлагали заменить азотной кислотой. Но подумал, поискал в Интернете, потом в магазинах и нашел средство содержит соляную кислоту, поверхностно-активные добавки(ПАВ) и прочую хренотень :) После протравки промыл водой. ПАВ должны остановить действие кислоты. Головку притер на "камне" и покрасил. На блок цилиндров понадобилось 1,8л средства, на головку - 1,3л Фото выкладываю ниже.
Очистка головки в процессе
Очистка головки в процессе
Средство, примененное при очистке
Средство, примененное при очистке
Головка после покраски
Головка после покраски
Обратная сторона головки после притирки и покраски
Обратная сторона головки после притирки и покраски
Дорогу осилит идущий
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RAF-22031 бывшая скорая помощь (Северодвинск), 1982 г.в.
    ughh » » в форуме РАФ. Наши авто
    4 Ответы
    1274 Просмотры
    Последнее сообщение Kubik
  • Barkas B1000KB '84 по имени Brigitte (Одесса)
    alexsan » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    974 Просмотры
    Последнее сообщение Rigik
  • Мой Barkas B-1000
    RO-Man » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    75 Ответы
    11380 Просмотры
    Последнее сообщение mass85
  • Barkas B 1000 KB на продажу
    Vandim » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    9 Ответы
    1257 Просмотры
    Последнее сообщение Vandim
  • Barkas b 1000 in Poland
    Paul-People » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    827 Просмотры
    Последнее сообщение храбрый

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»