
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Как я выяснил, эти оптопары фирма специально заказывала для своих изделий, а выпускали они игровые автоматы, т.е. их нет в каталогах. Сказали, что их осталось 30штук, т.е. на 10 Баркасов хватит 

Дорогу осилит идущий
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, А в случае выхода?, БС5-Т2М есть в наличии на радиорынке, подскажи какие надо провести лабораторные исследования.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Если сам не разбираешься в радиоэлектронике, найди человека чтоб состыковал тебе имеющуюся у тебя оптопару с электронным коммутатором.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
И то и другое ему соответственно надо купить.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
И то и другое ему соответственно надо купить.
Дорогу осилит идущий
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Это все я делаю сам , мне надо было понять что это за иследования, оказываеться согласовать по уровню сигнала и напряжению + форма сигнала.
Спосибо за мое подробное обьяснение.
Спосибо за мое подробное обьяснение.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Раз ты разбираешься сам, то не задавал бы вопросов. Все намного проще. Если б я б был теоретиком, то преподавал в институте, как я говорю. А так я чистый практик. На выходе оптопары должен выдаваться 0 и 1, как выдает датчик Холла. Подключаешь коммутатор, вместо катушки зажигания - лампочку, по схеме соображаешь как правильно подключить оптопару. Подаешь 14 вольт и шторкой открываешь и закрываешь щель в оптопаре. Оптопара выполняет те же функции, что и датчик Холла. Теоретически у меня нет ни какого желания описывать весь процесс, с подробными изложениями напряжений, формой сигнала, временем задержки и прочей ерундой. Для практики это не имеет ни какого значения. А любоваться собой какой я грамотный - увольте сударь. Извини, если что то не то.
Дорогу осилит идущий
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Вот теперь понятен процесс поиска , умничать все любят а обьяснить нет, никто не просит описывать весь процес - только основные моменты, за которые спосибо. Дело не в преподавании , если есть опыт зачем перепахивать кучу инфы, если это конечно не являеться секретом завода.
Выбачайте если обидел интересующими вопросами.
Выбачайте если обидел интересующими вопросами.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
А позвонить на мобильный и все спросить - тяжело? Я в Одессе, ты в Киеве. Надо обязательно ч/з Москву все выяснять. В крайнем случае можно и ч/з Скайп поговорить.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Я думаю, что в случае чего эту оптопару можно при желании будет и реанимировать и изготовить самому. Выкладываю фото конструкции оптопары.
Дорогу осилит идущий
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Вот это клас -просто отлично даже не буду дальше искать сам изготовлю на место контактов. Зазор 5мм -судя из фото.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Зазор 3 мм Сегодня товарищ передал оптопары. Если кому надо, плиз.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Мене надо
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Хочу представить довольно активного, в смысле переделки Баркасов, мастера на все руки. Познакомился я с ним в Одессе 30 июля 2012г. "Агенты" донесли, что не далеко от моего дома появился Баркас и хозяин стоит торгует овощами и фруктами. Естественно, я, прихватив фотоаппарат, подошел и познакомился с ним. Зовут его - Денисюк Василий. Проживает в с.Кришинцы Тульчинского р-на Винницкой области. Баркас 1985г. выпуска ( по документам"). Переделан - от Фольцвагена 1,6 дизельный двигатель, коробка скоростей и полуося. На полуося выточены и посажены конусные ступичные вкладыши, что считаю сделано очень грамотно. Главный тормозной цилиндр - от ГАЗ-51,52,53. Рабочие тормозные цилиндры: передние - Волговские; задние - Москвичевские. Шкворня на ступицах от Волги 21, шкворневые подшипники сделаны из чашки крестовины кардана ЗИЛа. Что смог сфотографировал и фото прикладываю. Говорит, что дома еще бензиновый переделанный имеет место быть.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Да уж ( мастер на все руки )
Хотя пара грамотных технических решений есть .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Чуть-чуть жара спала, время появилось - решил дальше до собирать двигатель. Прислушался к мнению товарищей почистил внутри блок цилиндров и головку блока средством для очистки накипи, ржавчины для унитазов. Соляную кислоту, как сказали, в Украине запретили. Предлагали заменить азотной кислотой. Но подумал, поискал в Интернете, потом в магазинах и нашел средство содержит соляную кислоту, поверхностно-активные добавки(ПАВ) и прочую хренотень
После протравки промыл водой. ПАВ должны остановить действие кислоты. Головку притер на "камне" и покрасил. На блок цилиндров понадобилось 1,8л средства, на головку - 1,3л Фото выкладываю ниже.

Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение