Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", ОдессаBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение GluxDan »

:oops: просто ставил на 968М в своё время 2101 бензонасос, вроде до сих пор работает... Мне тогда лет 14 было, ставили с дедом вместе, может он меня дезинформировал... всю жизнь считал, что они одинаковые :(
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Добрался до своего Борика. Сказалась оказия - шмотки надо было перевозить. Заправил бак под завязку бензином с биокатализатором. Проехал всего 11км. Но результат, в одном, сразу почувствовал. При выезде из гаража, как обычно , включил мощный промышленный вентилятор, для того чтоб убрать выхлопные газы ибо в гараже невозможно дышать. Так вот, по приезду в гараж, как всегда заехал наполовину задом, разгрузил машину, навел порядок и сфотографировал коробку, завел и заехал Бориком окончательно в гараж. Вылез, вынул, поставил аккумулятор на хранение и тут до меня дошло, что я все это время без включенного вентилятора - запаха совершенно не было. Я в шоке! Дальнейшее тестирование биокатализатора на Борике буду расписывать. У меня кореша на Джипах (гарантийных) биокатализатор сейчас тестируют. Но их результаты на других машинах, можете увидеть если зайдете на http://www.freepow.prav.tv в Test Drive
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Приспособление для регулировки зазора  червячной пары_1.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Приспособление для регулировки зазора  червячной пары_2.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Приспособление для регулировки зазора  червячной пары_3.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Приспособление для регулировки зазора  червячной пары_4.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Приспособление для регулировки зазора  червячной пары_5.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Червячный вал_2.JPG
Посредине очень плохо разборчивая надпись с размером зазора
Посредине очень плохо разборчивая надпись с размером зазора
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Вид КПП со снятым первичным валом.JPG
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Сколько в результате литр обходиться , ну бензин 10-10.25 + масло + био ?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi:и тут до меня дошло, что я все это время без включенного вентилятора - запаха совершенно не было. Я в шоке!
Тоесть ,если я правельно понял пропал дым при запуске ?

Добавлено спустя 52 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
А как тяга ,лучше ,хуже ,также ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение леонид свистунов »

Кекс:Тоесть ,если я правельно понял пропал дым при запуске ?
я это тож понял, ведь у него
Krussi:Приспособление для регулировки зазора червячной пары_5.JPG [ 63.21
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Приспособление для регулировки червячной пары было специально отфоткано для ВАС, чтоб хоть имели понятие что это такое, а не жаловались, что при сборке моста грохот стоит.
Сегодня, специально пошел в гараж, проверить как заводится и работает двигатель на топливе с добавкой биокатализатора. В связи с тем что температура за бортом была -13С, "маслал" двигатель минуты 1,5 Так вот, при заводке двигателя, эффекта "отравляющих" газов впервые не наблюдалось.Как я понял топливная смесь практически полностью сгорает. Минут 5 погонял двигатель в гараже, выехал и сделал фото. Привожу их. Выводы делайте сами.
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5239.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5240.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5241.JPG
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi:Приспособление для регулировки червячной пары было специально отфоткано для ВАС,
Спасибо . Что касается добавки в топливо тоже очень интересно . Кстати ,я только сейчас заметил уменя баркас точно такогоже цвета как у тебя.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Краска - Босфор 400
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Не могу сказать ,красил не я . Такой купил . Летом хочу освежить и есть желание крышу в белый цвет ,и белую линию по борту

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Мне кажется что так наряднее будет
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

А мне кажется, что белый цвет более маркий. а полоса у меня была серебристая по диагонали по левому борту. Когда красили ее решил не реанимировать
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Итак, повышения стоимости на бензин, привели меня к тому, что всю свою жизнь отпирался – установке на Баркас В-1000 электронного зажигания(ЭЛЗ).
Для начала выбрал датчики для него. После длительного просматривания форумов в Интернете на данную тему, остановился на оптопаре, т.к. она надежнее в эксплуатации (по данным форумов) чем датчик Холла. Приобрел оптопары корейского производства с готовым формирователем импульса по 10у.е. за штуку. Взял сразу 6 штук – три для установки и 3 в запас, чтоб потом не искать. Спасибо Кексу, подкатил мне установочную плату и шторку от ГДР ЕБЗЫ.
Выпилил из 2-х миллиметрового железа установочные площадки и закрепил на них оптопары.
см.фото
После этого собрал плату в корпус. Для этого пришлось сначала смазать маслом, установить и закрепить стопорными кольцами подшипники в головке.
После этого нагреть головку с подшипниками в электродуховке до 100С, а вал со шторкой охладить в морозильной камере холодильника до -32С Только после таких манипуляций удалось без проблем собрать этот узел.
см.фото
Далее установил на плату оптопары
см.фото
Сделал разводку и подпаял к «маме» 8-ми контактного разъёма.
см.фото
Итак головка блока у меня собрана.
Приобрел на авто рынке 3 электронных коммутатора Винницкого завода изготовления фирмы VTN
см.фото
И там же у них на сайт скачал схему подключения. Она правда рассчитана на датчики Холла, но лабораторная работа показала, что данная модификация оптопары тоже прекрасно работает.
Далее собрал провода подсоединения в два жгута :
- один для подсоединения коммутаторов к разъему головки блока с оптопарами;
- второй для подсоединения коммутаторов к катушкам зажигания.
см.фото
При отсоединении старых проводов обнаружил вот такую проблему.
см.фото
Т.е. в какие то моменты приводной ремень генератора достает до кабеля.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Решил уложить подводочный кабель в такой вот защитный чехол из алюминиевой трубки.
см.фото
Вот так выглядит установленная головка блока распределителя зажигания
см.фото
Катушки зажигания пока оставил родные от Баркаса В-1000. В дальнейшем планирую заменить их на так называемые «сухие» катушки.
Установил коммутаторы на алюминиевую пластину, для лучшего теплоотвода и поставил на штатное место для установки ЕБЗЫ, т.е. под переднее сидение пассажира.
см.фото
После сборки была произведена настройка момента зажигания с помощью индикатора часового типа. Обращаю Ваше внимание на существенную деталь – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНЫ К НАГРУЗКЕ, Т.Е. СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ!!!! В противном случае возможен пробой и выход коммутаторов из строя
см.фото
Окончательный вид после установки:
см.фото
После установки были проверил машину возле гаража. Завелась с пол оборота, тронулся с места с «про свистом» колес, приёмистость на удивление. Но не забываем, что в топливо добавлен биокатализатор MPG-BOOST. Результаты по расходу топлива сообщу после его испытания.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Ок! Готово

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Схему забыл добавить
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5283.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5284.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5286.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5289.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5288.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5291.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5294.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5295.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5300.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5306.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5307.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5309.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5310.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5312.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5314.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5316.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - Схема подключения_Z_1.jpg
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Шикарное воплощение, но есть пару вопросов , какая оптопара (каталожный номет или какое обозначение), что за сухая катушка.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

"Сухая" катушка каталожный номер 3122,3705 Оптопару попытаюсь узнать, т.к. брал их у кума, а они их непосредственно закупали оптом в Гонконге, т.е. туда ездили и привозили сами.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Оптопары имеют быть еще в наличии. Так что если надумаете могу поспособствовать в приобретении. Пролазил двое суток по Интернету, не нашел их. А для другого, типа оптопар BS5-T2M http://www.dessy.ru/catalog-pdc274670.html необходимо по новой выполнять лабораторную работу.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Krussi, Я так понял для БС5-Т2М надо подбирать комутатор? Конкретно сколько стоит такие как у тебя можно в ЛС. До конца месяца еще будут в наличии.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RAF-22031 бывшая скорая помощь (Северодвинск), 1982 г.в.
    ughh » » в форуме РАФ. Наши авто
    4 Ответы
    1265 Просмотры
    Последнее сообщение Kubik
  • Barkas B1000KB '84 по имени Brigitte (Одесса)
    alexsan » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    963 Просмотры
    Последнее сообщение Rigik
  • Мой Barkas B-1000
    RO-Man » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    75 Ответы
    11331 Просмотры
    Последнее сообщение mass85
  • Barkas B 1000 KB на продажу
    Vandim » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    9 Ответы
    1254 Просмотры
    Последнее сообщение Vandim
  • Barkas b 1000 in Poland
    Paul-People » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    792 Просмотры
    Последнее сообщение храбрый

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»