Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс! Тут есть еще один нюанс! Противовесы с выборками, в какой-то мере, выполняют функции погоняющих лопаток в катере. Если окна находятся в соответствующих местах, - это тоже плюс к улучшению наполнения.
P.S. Если б у меня был "В-1000" для удовольствия - только в этом случае оставил бы родной двигатель. Завидую Вашей общей баркасоводов настойчивости и целеустремленности. Столько мелких сложностей я не выдержал бы. Молодцы!
P.S. Если б у меня был "В-1000" для удовольствия - только в этом случае оставил бы родной двигатель. Завидую Вашей общей баркасоводов настойчивости и целеустремленности. Столько мелких сложностей я не выдержал бы. Молодцы!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
KAE, Что мешает купить для удовольствия . (живем то один раз ) Хотя все равно спасибо на добром слове .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Все выше сказаное верно
. Я про это намикал.

ЖЕКА: спртсмены ради уменьшения веса превращали их в грушы заполняя пустоту алюминеем чтобы была полная щека ... это уже друга тема розговора, зачем ..)
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Ребята. не парьтесь! Примите как должное Баркасовский двигатель с родным коленвалом резьвее Вартбургского, даже по тех. характеристикам - Баркасовский - 50PS, а Вартбургский - 45PS. И нечего дурью маяться, подгонять теории под практику - если только ...поговорить.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Ну че не пофлудить .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Одинаковые двс могут выдавать разные показатели , так что я не парюсь .
У меня возник вопрос так как использую нашу систему мер , чтотакое PS ?
Кекс я считаю флудом - текст не нисущий никакой информации , просто это информация касается больше повышения кпд двс.
У меня возник вопрос так как использую нашу систему мер , чтотакое PS ?
Кекс я считаю флудом - текст не нисущий никакой информации , просто это информация касается больше повышения кпд двс.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
PS - на немецком языке, сокрашенное наименование лошадиной силы, 1PS = 735.498 Watt Народ, я изучал английский, если Вас интересует теория, это без меня, изучайте, плиз, единицы измерения на немецком языке самостоятельно. Ну что, полегчало?
Дорогу осилит идущий
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Спасибо , не нужно злится . Теорию и ращет знаю , просто привык что за рубежом в основном в киловатах .
И самое прикольное что коленвал и его размеры на л.с. никак не влияет ( размеры шеек ведь одинаковы ) , тут нужно росматривать геометрические параметры газораспредилительной системы ( вобщем всю г.р.с ) , и нужно ещо учитывать на каких оборотах приходится максимальний крутящий момент , а то при равных лошадях один из двс может оказатся мало полезной звенелкой .
Р.S лутше спросить чем делать вид что понимаеш.

И самое прикольное что коленвал и его размеры на л.с. никак не влияет ( размеры шеек ведь одинаковы ) , тут нужно росматривать геометрические параметры газораспредилительной системы ( вобщем всю г.р.с ) , и нужно ещо учитывать на каких оборотах приходится максимальний крутящий момент , а то при равных лошадях один из двс может оказатся мало полезной звенелкой .
Р.S лутше спросить чем делать вид что понимаеш.


-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
У двигателей Баркас и Вартбург, разница только
1. Конфигурация и вес коленвала
2. Весовое значение поршней. И то в наших условиях, довольно часто - одинаковые.
Все остальные системы идентичны.
А мощности разные.
И под что тут подводить теоритические изыскания? И они нужны? Больше заниматься не чем?
1. Конфигурация и вес коленвала
2. Весовое значение поршней. И то в наших условиях, довольно часто - одинаковые.
Все остальные системы идентичны.
А мощности разные.
И под что тут подводить теоритические изыскания? И они нужны? Больше заниматься не чем?
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Ну вобщем да .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
... вот мне лично интересно померять геометрию перепускних каналов , градусы впуска , и размеры ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ( резонатора )

-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Так тебе может учиться и преподавать идти надо, пока возрост позволяет. И заниматься любимым делом. Всю жизнь пытался это осуществить, но не всегда получалось.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
ЖЕКА, Приезжай летом дам мотор выпускную систему и носитель .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Нееееее ... не мое это преподовать , и отучился уже , сначало на автослесаря, потом на автомеханика ( пропьянствовал с мастерами зная все чему они меня научат , вот за рюмкой ( как не подароксально ) и откриваются все примудрости . А высшее лутше уже економическое , благо технарь был экономически направленым и экономику не прогуливал. 
Кекс большое спасибо , только вот я присматриваюсь к вартбургу ( просто он дешевле баркаса ) , а розмеры выпускной обезательно нужно замерять .

Кекс большое спасибо , только вот я присматриваюсь к вартбургу ( просто он дешевле баркаса ) , а розмеры выпускной обезательно нужно замерять .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
ЖЕКА, Я тоже хоцу вартбург 353 с родным двиглом , но у нас его днем с огнем не сыщеш
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение