Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", ОдессаBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение KAE »

Кекс! Тут есть еще один нюанс! Противовесы с выборками, в какой-то мере, выполняют функции погоняющих лопаток в катере. Если окна находятся в соответствующих местах, - это тоже плюс к улучшению наполнения.
P.S. Если б у меня был "В-1000" для удовольствия - только в этом случае оставил бы родной двигатель. Завидую Вашей общей баркасоводов настойчивости и целеустремленности. Столько мелких сложностей я не выдержал бы. Молодцы!
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

KAE, Что мешает купить для удовольствия . (живем то один раз ) Хотя все равно спасибо на добром слове .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение ЖЕКА »

Все выше сказаное верно :) . Я про это намикал.
ЖЕКА: спртсмены ради уменьшения веса превращали их в грушы заполняя пустоту алюминеем чтобы была полная щека ... это уже друга тема розговора, зачем ..)
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Ребята. не парьтесь! Примите как должное Баркасовский двигатель с родным коленвалом резьвее Вартбургского, даже по тех. характеристикам - Баркасовский - 50PS, а Вартбургский - 45PS. И нечего дурью маяться, подгонять теории под практику - если только ...поговорить.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Ну че не пофлудить .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение ЖЕКА »

Одинаковые двс могут выдавать разные показатели , так что я не парюсь .
У меня возник вопрос так как использую нашу систему мер , чтотакое PS ?
Кекс я считаю флудом - текст не нисущий никакой информации , просто это информация касается больше повышения кпд двс.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

PS - на немецком языке, сокрашенное наименование лошадиной силы, 1PS = 735.498 Watt Народ, я изучал английский, если Вас интересует теория, это без меня, изучайте, плиз, единицы измерения на немецком языке самостоятельно. Ну что, полегчало?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение ЖЕКА »

Спасибо , не нужно злится . Теорию и ращет знаю , просто привык что за рубежом в основном в киловатах .
И самое прикольное что коленвал и его размеры на л.с. никак не влияет ( размеры шеек ведь одинаковы ) , тут нужно росматривать геометрические параметры газораспредилительной системы ( вобщем всю г.р.с ) , и нужно ещо учитывать на каких оборотах приходится максимальний крутящий момент , а то при равных лошадях один из двс может оказатся мало полезной звенелкой .

Р.S лутше спросить чем делать вид что понимаеш. :) :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

У двигателей Баркас и Вартбург, разница только
1. Конфигурация и вес коленвала
2. Весовое значение поршней. И то в наших условиях, довольно часто - одинаковые.
Все остальные системы идентичны.
А мощности разные.
И под что тут подводить теоритические изыскания? И они нужны? Больше заниматься не чем?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Ну вобщем да .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение ЖЕКА »

:) ... вот мне лично интересно померять геометрию перепускних каналов , градусы впуска , и размеры ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ( резонатора )
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Так тебе может учиться и преподавать идти надо, пока возрост позволяет. И заниматься любимым делом. Всю жизнь пытался это осуществить, но не всегда получалось.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Приезжай летом дам мотор выпускную систему и носитель .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение ЖЕКА »

Нееееее ... не мое это преподовать , и отучился уже , сначало на автослесаря, потом на автомеханика ( пропьянствовал с мастерами зная все чему они меня научат , вот за рюмкой ( как не подароксально ) и откриваются все примудрости . А высшее лутше уже економическое , благо технарь был экономически направленым и экономику не прогуливал. :)

Кекс большое спасибо , только вот я присматриваюсь к вартбургу ( просто он дешевле баркаса ) , а розмеры выпускной обезательно нужно замерять .
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Я тоже хоцу вартбург 353 с родным двиглом , но у нас его днем с огнем не сыщеш
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RAF-22031 бывшая скорая помощь (Северодвинск), 1982 г.в.
    ughh » » в форуме РАФ. Наши авто
    4 Ответы
    1165 Просмотры
    Последнее сообщение Kubik
  • Barkas B1000KB '84 по имени Brigitte (Одесса)
    alexsan » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    836 Просмотры
    Последнее сообщение Rigik
  • Мой Barkas B-1000
    RO-Man » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    75 Ответы
    10349 Просмотры
    Последнее сообщение mass85
  • Продам КПП на Barkas B-1000
    RO-Man » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    629 Просмотры
    Последнее сообщение RO-Man
  • Barkas b 1000 Не заводится
    Maksafa » » в форуме Barkas
    13 Ответы
    1232 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»