Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Колен вал сирены 104 отличается от колен вала вартбурга тем что подшипники неимеют тепловых зазоров , по всем остальным размерам они эдентичны . Двигатель с 31 очень похож на двигатель353 ,но есть оличия . В частности головка блока с развитым вождушным оребрением ( пологаю для лучшего теплоотвода) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс
Выкладываю фото коленвалов. Слева - Баркаса, справа - Вартбурга. В тех.документации не рекомендуется ставить коленвал от Варбурга на Баркас, а так же и поршня не взаимозаменяемы. Но мы по своей дефицитности это вытворяем.
Выкладываю фото коленвалов. Слева - Баркаса, справа - Вартбурга. В тех.документации не рекомендуется ставить коленвал от Варбурга на Баркас, а так же и поршня не взаимозаменяемы. Но мы по своей дефицитности это вытворяем.
Дорогу осилит идущий
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Возникло несколько вопросов - толщина щек и шеек разная или одинаковая ?
И по поршням - интересно разница в чем - в толщине голоки поршня или просто бужуйское незя - только наше покупай
И по поршням - интересно разница в чем - в толщине голоки поршня или просто бужуйское незя - только наше покупай

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
ЖЕКА, Вчем разница в поршнях мне лично не известно , более того вреальном маштабе времени все продавцы их позицыонируют как двигатель 353 . Только вчера получил новык поршня из венгрии ,какой либо разницымежду теми которые имелись у меня в наличии ( а у меня их порядка 70 штук ) не заметил . Колен валы есть и те и другие , все посадки одинаковы ( меня этот вопрос тоже интересовал для этой цели я разобрал два и обмерил ) . Единственное различие в том что по моим наблюдениям коленвал с неполной шекой легче раскручивается . Соответственно авто более динамично . Полнощекий коленвал крутится хуже и баркас тупее . Впрочем на баркасе я катаю собственную о пу . Для перевозки грузов есть свежий спринтер его не жалко .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
По поршням - толщину головки можно проверить только инструментом позволяющим это зделать ( тоесть микромитер довольно большым зхватом ) или резать. Хотя невижу разницы межту тем и этим , гланое чтобы были для 2т и одного способа охлаждения ( правда воздушка предпочтительней на воду , но невкоем случае не на оборот )
По коленам - разницы в крепкости нет , просто полнощекие более махоинерцыонные ( когдато все 2т двс имели такие , просто спртсмены ради уменьшения веса превращали их в грушы заполняя пустоту алюминеем чтобы была полная щека ... это уже друга тема розговора, зачем ..) в итоге выяснилось что на моторесурс ето не очень влияет и добавляет высокообротистось и все двс 2т начали делать с грушещеками.
Кекс. Думаю имея 70 горшков , даже несомниваюсь , можно составить идеальных 3 пары , просто на практике когдато столкнулся что бу поршня притертые в других горшках показали чутли не фантастические показатели ( прикол в том что они были малы на старом двс и я так понял они получили наклеп на юпках ) а новые просто изразходовались ( может гавно ал был )идоставался супер резерв ( так мы его называли )менялся и в бой, так несколько новых поршневых , и резерв стал постоянным неутомимым горшком.
По коленам - разницы в крепкости нет , просто полнощекие более махоинерцыонные ( когдато все 2т двс имели такие , просто спртсмены ради уменьшения веса превращали их в грушы заполняя пустоту алюминеем чтобы была полная щека ... это уже друга тема розговора, зачем ..) в итоге выяснилось что на моторесурс ето не очень влияет и добавляет высокообротистось и все двс 2т начали делать с грушещеками.
Кекс. Думаю имея 70 горшков , даже несомниваюсь , можно составить идеальных 3 пары , просто на практике когдато столкнулся что бу поршня притертые в других горшках показали чутли не фантастические показатели ( прикол в том что они были малы на старом двс и я так понял они получили наклеп на юпках ) а новые просто изразходовались ( может гавно ал был )идоставался супер резерв ( так мы его называли )менялся и в бой, так несколько новых поршневых , и резерв стал постоянным неутомимым горшком.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Не доходит до меня, как вал от Вартбурга динамичнее Баркасовского, если я на Баркасовском валу ухожу с перекрестка с просвистом шин и ч/з 100м скорость 60км/час. Вартбургский коленвал это не позволяет делать. Насчет поршней - описал в своем блоге "Тех.документация"
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Все просто . Более легкий вал легче раскрутить . Энергия которую прикладывает каждый гаршок , при прочих равных условиях постоянна . А вол легче ,значит одним и темже количеством энергии легкий вал крутить легче ( быстрее ) Отсюда и повышенная динамика . НО ВСЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ЕСЛИ АВТО ПУСТОЕ . Если есть груз предпологаю что ситуацыя сменится на противоположную . (точно не знаю грузы не вожу )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Но, я тоже, в основном только свою 5 точку вожу, т.е. машина пустая, а резвость выше с Баркасовским коленвалом.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Ну что же соберу еще один двигатель с колен валом от баркаса (благо есть ) правда б. у. И попробую . Может я не знаю как он должен ездить . Все равно я хотел на зиму поменять двигатель . А то в моем появился какойто звучек . Надо снять разобрать и посмотреть . Люблю когда все работает как надо . Вопрос . Скажи пожалуйста ты когде нибудь менял задний подшипник колен вала ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс
Задний - это ты имеешь в виду возле зубчатого маховика. Меняется элементарно, правда с усилием, только надо сделать съемник на головку крепления маховика.
Задний - это ты имеешь в виду возле зубчатого маховика. Меняется элементарно, правда с усилием, только надо сделать съемник на головку крепления маховика.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Опиши пожалуйста технологию .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Снятие пятки коленвала, на которую крепится зубчатый маховик, производится сьемником, по принципу действия похожим на съемник торсиона. Только при этом производим нагрев щеки маховика паяльной лампой. Без нагрева съем происходит ну очень туго, практически не происходит
Прилагаю ряд фото. Надеюсь все будет понятно. Да, еще, подшипник, в связи с непригодностью, уничтожается любыми возможными методами - молотком, болгаркой и т.д. и т.п., так как снятие его задача неблагодарная.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Да, не вошло в предыдущее сообщение

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Да, не вошло в предыдущее сообщение
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Спасибо .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс: Все просто . Более легкий вал легче раскрутить .
Извините, но вставлю свои 5 копеек. Очень много времени, в свое время, потратил на двухтактники. Закономерность такова; чем меньше остаточный объем картера, - тем больше, в момент перепуска газов давление в картере. Значит наполнение цилиндра будет лучше, и мощность будет выше ( а насколько??). При подготовке к соревнованиям двухтактникам крепили в картер дополнительно что-то наподобие кольца (уменьшающего объем). В собранном картере оно находилось между противовесами коленвала, а в районе цилиндра оно имело вырез. В глубину, между противовесами, это изделие глубоко войти не могло, мешает шатун. А то, что легкий коленвал раскручивается быстрее - никто и не возражает - это факт.Krussi:резвость выше с Баркасовским коленвалом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
KAE, Интересная мысль , я по подобное ничего не слышал . Вот хотелосьбы узнать что по этому поводу думает ЖЕКА (он двухтактами занимался совсем серьезно)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение