Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", ОдессаBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса

Сообщение Krussi »

Ну вот, уволился с работы и появилось немного времени на на посещение родного сайта. Правда за это время он преместился на другой сервер. Свой "Баркас" я приобрел в октябре 1993г. в г. Винница. Пригнали мне его кореша из Германии и я его сам уже растамаживал, т.е. он попал ко мне без всяких "родных" переделок.До его приобретения я 2 года ездил на чужом "Баркасе". Фирма в Одессе пригнала на нем гуманитарную медицинскую помощь и не знала что с ним делать. Я у них его забрал и выписывая путевые листы ездил. Он мне так понравился своей неприхотливостью (до этого я ездил на Уазике и Ниссе), что решил приобрести такой себе в собственность. С той поры на нем и катаюсь. Через 200км пробега на нем заклинило двигатель. Как раз под верх подьема дороги. Сорвал с клина двигатель задним ходом с горы и еще на этом двигателе проехал 5000км. Когда разобрал двигатель, а разобрал потому что надоело через каждые 30км снимать свечи и разгибать контакты, т.к. поршни их уже доставали и забивали, то волосы дыбом встали - коленвал сине-фиолетовый, двух коренных подшипников и след исчез, юбки на двух поршнях полностью до крепления пальцев осыпались. При этом двигатель заводился с пол-оборота и бензина ел 8л/км. Ни кто машины не знал и ремонтировать не брался. Пришлось самому заняться ремонтом, благо сразу после средней школы окончил техническое училище по специальности слесарь-ремонтник. Пригодились полученные знания. Достал все техническую литературу по ремонту, перевели мне ее с немецкого на русский. Ребята из Германии подогнали часть приспособлений для ремонта, а часть сделали на заказ. За это время ко мне начал подъезжать народ на консультацию по ремонту и в конце концов заставили заниматься ремонтом. Занимался ремонтом "Баркасов" в Одессе, пока они были в "моде". Подсчитал, где-то "Баркасов" 70 в год ремонтировал. Потом они сошли на "нет" и пришлось опять браться за основную специальность. Так что если возникают какие то вопросы по ремонту - плиз, отвечу. Вот мой "Борик"
Внешний вид
Внешний вид
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5105.JPG
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая Скорая помощь , Одесса - IMG_5106.JPG
Вид на торпеду
Вид на торпеду
Вид на перед салона
Вид на перед салона
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Добро пожаловать . Сразу задам вопрос . Вожможноли ремонтировать коленчатый вал на баркасе ?Какая технология расборки и сборки ,какие допуска и посадки ? Насколько возможно устранить вибрацыю на оборотах от 700 до 1000 ( и возможно ли это впринцепе ) Слышал на украинском форуме что колено ремонтировать можно . Якобы существуют какието преспособления и оправки чертежи которых были в свое время привезены из гдр . Чем отличается колен вал польского производства от колена произведенногона белый свет немцеми . ( по моим наблюдениям польские вообще ездить не обученны )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Jonny »

Добро пожаловать!
Приятно, что в Одессе есть энтузиасты Баркасов. :good:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Кекс:Кекс
В технической документации по ремонту, насчет ремонта коленвалов, сказано , что ремонт коленвалов возможен только в заводских условиях. Так что ремонтом их я никогда не занимался. В гараже валяются 5 неисправных коленвалов, пока судьба не заставила заняться поиском их ремонта :-). Кроме того, после разборки-сборки коленвала его требуется отбалансировать. Таких балансировочных станков в Одессе не было, да и сейчас, по моему, нет. Насчет польских коленвалов. Из моей практики, несколько раз попадались коленвалы, с биением на оси свыше 0,16мм, тогда как на рабочих коленвалах биение не более 0,08мм. В результате таких отклонений шайбы радиальных уплотнение начинают «гулять» в своих посадочных местах и издавать довольно неприятный стук. Единственный показатель, который имеется в литературе – осевой зазор шатуна на цапфе коленвала должен соблюдаться в пределах от 0,12 до 0,19мм
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Krussi,
Приятно видеть еще увлеченного человека, надеюсь на плодотворное общение, машинка имеет приятный вид.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Спасибо за информацыю . Еще один вопрос . В практике ремонта двигателей попадалисли такие экземплявы двигателей в которых отсуствовала вибрацыя на режиме перехода с холостых на средние обороты ?

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Насколько взаимозаменяемы колен валы на таких авто как баркас 1000. сааб 92,дкв ф 8 , ауди юниор , сирена 104 ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Daive »

Krussi, Приветствую! Рад видеть на форуме! У меня тоже есть пару вопросов, с вашего позволения: Какой стук происходит в результате люфта в уплотнениях? Какой характер? Схожий со звуком вызванным неисправной системой зажигания(когда цилиндр не работает и периодически включается)?
Какого рода звук доносится из мотора, когда увеличивается люфт на опорных подшипниках? Какой звук при люфте в нижних шейках шатуна?

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Еще очень интересна переведенная литература, т.к. с немецким языком у многих проблемы. Я бы выложил ее здесь для всеобщего обозрения.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Кекс
Мне попадались экземпляры двигателей, основном, которые не имели вибраций при переходе с холостых на средние обороты. На последних двигателях обычно вибрации возникали на отметке 60-70км/час. У меня лично возникают на 70км/час и на 73-75км/час исчезают. Я думаю, что это из-за плохой балансировки коленвала, маховика, корзины сцепления. К сожалению, для этого надо делать стенд для двигателя, что экономически не выгодно. А характер и сила вибрации не доставляют сильного неудобства.
Насчет коленвалов с других машин. Без понятия, т.к. занимался исключительно только 2-х тактными Баркасами.
Daive
Звук при люфте шайб уплотнения на коленвале довольно резкий – металл по металлу и совершенно не похож на неисправность системы зажигания. Звук при люфте в нижних шейках шатуна – звенящий, при этом можешь быть уверен на 99%, что имеется добавочный люфт на пальце поршня. Проверяется очень просто – отверткой ч/з отверстие свечи.
Насчет литературы – ну очень меня ломает сидеть и печатать с корявого рукописного текста книгу. За 18 лет пользования я уже несколько раз пытался напечатать – ну нет у меня терпения, быть писателем, да еще и с рисунками и все это доводить до ума и приводить в соответствие. Если надо спрашивайте – мне проще отписаться. Кстати на сайте Любомира, в форуме я приводил данные из тех.литературы – и где оно? Я уже решил писать сообщения в WORDe и сохранять у себя на компе, ибо пока я напишу ответы на вопросы меня успевает выкидывать с сайта и приходиться еще раз повторять.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение GluxDan »

Надо книгу издать и продавать! :good:
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Rigik »

Krussi, А если отсканировать и набирать не надо, а кто не поймет сам распечатает.
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 51
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение jazz »

ООО! В Одессе маме прибыло!!! Добро пожаловать!!! :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi, Странно . Я только один раз видел двигатель у которого этой самой преславутой вибрацыи с холостых на среднии не было . Впрочем столько двигателей сколько видел ты , я конечно не видел . А с твоей точки зрения ,чем может быть вызванна такая вибрацыя ( на этих оборотах )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Daive »

Krussi, а действительно, был бы признателен отсканированной или сфотографированной информации. Я бы со временем перевел бы в формат пдф с картинками.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Кекс »

Krussi:Насчет коленвалов с других машин. Без понятия, т.к. занимался исключительно только 2-х тактными Баркасами
Все авто прокоторые я спрашивал имеют практически один и тотже двигатель . Польские колен валы которые паны выдают за колен вал для баркаса , не что иное как колен вал авто сирена 104 , который выпускался в польше и его двигатель имеет завадской индекс С31
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс

Сообщение Krussi »

Кекс
Я при случае выложу фото коленвала Баркаса и коленвала Вартбурга. Это несколько разные коленвалы. Коленвал Баркаса мощнее, за счет веса, на 5л.с. Так что я не знаю какие коленвалы ты имеешь ввиду на остальных машинах.
Daive
Ты, случайно не с barkas.at Сегодня обнаружил, что он опять заработал
Дорогу осилит идущий
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • RAF-22031 бывшая скорая помощь (Северодвинск), 1982 г.в.
    ughh » » в форуме РАФ. Наши авто
    4 Ответы
    1267 Просмотры
    Последнее сообщение Kubik
  • Barkas B1000KB '84 по имени Brigitte (Одесса)
    alexsan » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    963 Просмотры
    Последнее сообщение Rigik
  • Мой Barkas B-1000
    RO-Man » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    75 Ответы
    11333 Просмотры
    Последнее сообщение mass85
  • Barkas B 1000 KB на продажу
    Vandim » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    9 Ответы
    1254 Просмотры
    Последнее сообщение Vandim
  • Barkas b 1000 in Poland
    Paul-People » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    801 Просмотры
    Последнее сообщение храбрый

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»