Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Ну вот, уволился с работы и появилось немного времени на на посещение родного сайта. Правда за это время он преместился на другой сервер. Свой "Баркас" я приобрел в октябре 1993г. в г. Винница. Пригнали мне его кореша из Германии и я его сам уже растамаживал, т.е. он попал ко мне без всяких "родных" переделок.До его приобретения я 2 года ездил на чужом "Баркасе". Фирма в Одессе пригнала на нем гуманитарную медицинскую помощь и не знала что с ним делать. Я у них его забрал и выписывая путевые листы ездил. Он мне так понравился своей неприхотливостью (до этого я ездил на Уазике и Ниссе), что решил приобрести такой себе в собственность. С той поры на нем и катаюсь. Через 200км пробега на нем заклинило двигатель. Как раз под верх подьема дороги. Сорвал с клина двигатель задним ходом с горы и еще на этом двигателе проехал 5000км. Когда разобрал двигатель, а разобрал потому что надоело через каждые 30км снимать свечи и разгибать контакты, т.к. поршни их уже доставали и забивали, то волосы дыбом встали - коленвал сине-фиолетовый, двух коренных подшипников и след исчез, юбки на двух поршнях полностью до крепления пальцев осыпались. При этом двигатель заводился с пол-оборота и бензина ел 8л/км. Ни кто машины не знал и ремонтировать не брался. Пришлось самому заняться ремонтом, благо сразу после средней школы окончил техническое училище по специальности слесарь-ремонтник. Пригодились полученные знания. Достал все техническую литературу по ремонту, перевели мне ее с немецкого на русский. Ребята из Германии подогнали часть приспособлений для ремонта, а часть сделали на заказ. За это время ко мне начал подъезжать народ на консультацию по ремонту и в конце концов заставили заниматься ремонтом. Занимался ремонтом "Баркасов" в Одессе, пока они были в "моде". Подсчитал, где-то "Баркасов" 70 в год ремонтировал. Потом они сошли на "нет" и пришлось опять браться за основную специальность. Так что если возникают какие то вопросы по ремонту - плиз, отвечу. Вот мой "Борик"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Добро пожаловать . Сразу задам вопрос . Вожможноли ремонтировать коленчатый вал на баркасе ?Какая технология расборки и сборки ,какие допуска и посадки ? Насколько возможно устранить вибрацыю на оборотах от 700 до 1000 ( и возможно ли это впринцепе ) Слышал на украинском форуме что колено ремонтировать можно . Якобы существуют какието преспособления и оправки чертежи которых были в свое время привезены из гдр . Чем отличается колен вал польского производства от колена произведенногона белый свет немцеми . ( по моим наблюдениям польские вообще ездить не обученны )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Добро пожаловать!
Приятно, что в Одессе есть энтузиасты Баркасов.
Приятно, что в Одессе есть энтузиасты Баркасов.

Вольный бедуин
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
. Кроме того, после разборки-сборки коленвала его требуется отбалансировать. Таких балансировочных станков в Одессе не было, да и сейчас, по моему, нет. Насчет польских коленвалов. Из моей практики, несколько раз попадались коленвалы, с биением на оси свыше 0,16мм, тогда как на рабочих коленвалах биение не более 0,08мм. В результате таких отклонений шайбы радиальных уплотнение начинают «гулять» в своих посадочных местах и издавать довольно неприятный стук. Единственный показатель, который имеется в литературе – осевой зазор шатуна на цапфе коленвала должен соблюдаться в пределах от 0,12 до 0,19мм
В технической документации по ремонту, насчет ремонта коленвалов, сказано , что ремонт коленвалов возможен только в заводских условиях. Так что ремонтом их я никогда не занимался. В гараже валяются 5 неисправных коленвалов, пока судьба не заставила заняться поиском их ремонтаКекс:Кекс

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi,
Приятно видеть еще увлеченного человека, надеюсь на плодотворное общение, машинка имеет приятный вид.
Приятно видеть еще увлеченного человека, надеюсь на плодотворное общение, машинка имеет приятный вид.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Спасибо за информацыю . Еще один вопрос . В практике ремонта двигателей попадалисли такие экземплявы двигателей в которых отсуствовала вибрацыя на режиме перехода с холостых на средние обороты ?
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Насколько взаимозаменяемы колен валы на таких авто как баркас 1000. сааб 92,дкв ф 8 , ауди юниор , сирена 104 ?
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Насколько взаимозаменяемы колен валы на таких авто как баркас 1000. сааб 92,дкв ф 8 , ауди юниор , сирена 104 ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Приветствую! Рад видеть на форуме! У меня тоже есть пару вопросов, с вашего позволения: Какой стук происходит в результате люфта в уплотнениях? Какой характер? Схожий со звуком вызванным неисправной системой зажигания(когда цилиндр не работает и периодически включается)?
Какого рода звук доносится из мотора, когда увеличивается люфт на опорных подшипниках? Какой звук при люфте в нижних шейках шатуна?
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Еще очень интересна переведенная литература, т.к. с немецким языком у многих проблемы. Я бы выложил ее здесь для всеобщего обозрения.
Какого рода звук доносится из мотора, когда увеличивается люфт на опорных подшипниках? Какой звук при люфте в нижних шейках шатуна?
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесса
Krussi, Еще очень интересна переведенная литература, т.к. с немецким языком у многих проблемы. Я бы выложил ее здесь для всеобщего обозрения.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс
Мне попадались экземпляры двигателей, основном, которые не имели вибраций при переходе с холостых на средние обороты. На последних двигателях обычно вибрации возникали на отметке 60-70км/час. У меня лично возникают на 70км/час и на 73-75км/час исчезают. Я думаю, что это из-за плохой балансировки коленвала, маховика, корзины сцепления. К сожалению, для этого надо делать стенд для двигателя, что экономически не выгодно. А характер и сила вибрации не доставляют сильного неудобства.
Насчет коленвалов с других машин. Без понятия, т.к. занимался исключительно только 2-х тактными Баркасами.
Daive
Звук при люфте шайб уплотнения на коленвале довольно резкий – металл по металлу и совершенно не похож на неисправность системы зажигания. Звук при люфте в нижних шейках шатуна – звенящий, при этом можешь быть уверен на 99%, что имеется добавочный люфт на пальце поршня. Проверяется очень просто – отверткой ч/з отверстие свечи.
Насчет литературы – ну очень меня ломает сидеть и печатать с корявого рукописного текста книгу. За 18 лет пользования я уже несколько раз пытался напечатать – ну нет у меня терпения, быть писателем, да еще и с рисунками и все это доводить до ума и приводить в соответствие. Если надо спрашивайте – мне проще отписаться. Кстати на сайте Любомира, в форуме я приводил данные из тех.литературы – и где оно? Я уже решил писать сообщения в WORDe и сохранять у себя на компе, ибо пока я напишу ответы на вопросы меня успевает выкидывать с сайта и приходиться еще раз повторять.
Мне попадались экземпляры двигателей, основном, которые не имели вибраций при переходе с холостых на средние обороты. На последних двигателях обычно вибрации возникали на отметке 60-70км/час. У меня лично возникают на 70км/час и на 73-75км/час исчезают. Я думаю, что это из-за плохой балансировки коленвала, маховика, корзины сцепления. К сожалению, для этого надо делать стенд для двигателя, что экономически не выгодно. А характер и сила вибрации не доставляют сильного неудобства.
Насчет коленвалов с других машин. Без понятия, т.к. занимался исключительно только 2-х тактными Баркасами.
Daive
Звук при люфте шайб уплотнения на коленвале довольно резкий – металл по металлу и совершенно не похож на неисправность системы зажигания. Звук при люфте в нижних шейках шатуна – звенящий, при этом можешь быть уверен на 99%, что имеется добавочный люфт на пальце поршня. Проверяется очень просто – отверткой ч/з отверстие свечи.
Насчет литературы – ну очень меня ломает сидеть и печатать с корявого рукописного текста книгу. За 18 лет пользования я уже несколько раз пытался напечатать – ну нет у меня терпения, быть писателем, да еще и с рисунками и все это доводить до ума и приводить в соответствие. Если надо спрашивайте – мне проще отписаться. Кстати на сайте Любомира, в форуме я приводил данные из тех.литературы – и где оно? Я уже решил писать сообщения в WORDe и сохранять у себя на компе, ибо пока я напишу ответы на вопросы меня успевает выкидывать с сайта и приходиться еще раз повторять.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, А если отсканировать и набирать не надо, а кто не поймет сам распечатает.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
ООО! В Одессе маме прибыло!!! Добро пожаловать!!!




-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, Странно . Я только один раз видел двигатель у которого этой самой преславутой вибрацыи с холостых на среднии не было . Впрочем столько двигателей сколько видел ты , я конечно не видел . А с твоей точки зрения ,чем может быть вызванна такая вибрацыя ( на этих оборотах )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Krussi, а действительно, был бы признателен отсканированной или сфотографированной информации. Я бы со временем перевел бы в формат пдф с картинками.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Все авто прокоторые я спрашивал имеют практически один и тотже двигатель . Польские колен валы которые паны выдают за колен вал для баркаса , не что иное как колен вал авто сирена 104 , который выпускался в польше и его двигатель имеет завадской индекс С31Krussi:Насчет коленвалов с других машин. Без понятия, т.к. занимался исключительно только 2-х тактными Баркасами
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыKrussi
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Barkas-Verko, т.е. В-1000, бывшая "Скорая помощь", Одесс
Кекс
Я при случае выложу фото коленвала Баркаса и коленвала Вартбурга. Это несколько разные коленвалы. Коленвал Баркаса мощнее, за счет веса, на 5л.с. Так что я не знаю какие коленвалы ты имеешь ввиду на остальных машинах.
Daive
Ты, случайно не с barkas.at Сегодня обнаружил, что он опять заработал
Я при случае выложу фото коленвала Баркаса и коленвала Вартбурга. Это несколько разные коленвалы. Коленвал Баркаса мощнее, за счет веса, на 5л.с. Так что я не знаю какие коленвалы ты имеешь ввиду на остальных машинах.
Daive
Ты, случайно не с barkas.at Сегодня обнаружил, что он опять заработал
Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение