Георгий и его ЛТ ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыгеоргий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Авто: LT-28 2.4DIESEL 91 г.в
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мариуполь
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
дошли руки буковки понабирать. немного напишу о времени владения бусом. итак за 11мес владением буса остался доволен. поломками практически не беспокоил. заменил только тросса ручника,задний тормозной цилиндрик и поменял передние аммортизаторы. пробег за время владения,составил чуть более 20.000км. но я бы никогда не смог себе представить что получу огромное удовольствие от управления им ! хоть и медленный,но зато какой мягкий! мягче 124мерса.это уж точно. т.к мерс в семье есть. по трассе еду не быстро 70-75км.ч. расход замерянный от полного до полного бака ,показал что кушает чуть менее 7 л/100. в городе до9- 10л/100.при том что редко глушу,бывает по 30-1 час молотит,зато выходишь из магазина,на улице -20,а в бусе тепло,приятно! езжу не гоняю,как бабушка старушка. ощущение как будто троллейбусом управляешь. но мне такая не торопливость только нравиться,не устаю. так к ниму привык,что появилось огромное желание привести его в порядок,и оставить на долго. не думал что проникнусь бусу настолько. а так немного истории про мой бус. его пригнали из германии в декабре 2000г. первый хозяин возил на нем товар себе на рынок,пару лет,но бус для него оказался большой и практически не нужен.т.к поставщики сами начали доставлять товар.и он купил себе т-4. а ЛТху продал пенсионеру,который возил на нем пластиковые окна на фирме своего сына. за бусом старались вроде как говорили следить вовремя. пробыл он у них почти 8 лет и почти год простоял. так как купили большую бортовую с треногой. так что думаю сильного груза она не видела,да и по грузовому отсеку это понять можно,не сильно загаженый в родной обшивке и пол-карболитовый не сильно потертый. машина кстати еще в родной краске. но левая дверь точно менялась.т.к на сколах просматривается оранжевый цвет.вот такое вот древо жизни моего буса. я его сейчас редко использую,потому что у нас в этом году супер зима,со снегом и морозами, а мы народ прибрежный,к такому не привыкли. у нас -5 зимой ито редкость. так что по снегу на заднем приводе буса,уж очень он не хочет ехать. так что пока стоит в теплом гараже,ждет потепления. выезжаю крайне редко. попробую фотки прикрепить.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
это осенью
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
вот так фильтр стоит топливный
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
это осенью
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
вот так фильтр стоит топливный
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Георгий и его ЛТ
Интересный бусик у тебя.
Увидел дополнительный насос охлаждения, не знал, что их ставили в 91 году и клапанная крышка старого образца. И судушка на пневматике работает?
А что это за приблуда слева от кожуха ГРМ?
А топливный фильтр в салоне это зимой хорошо, а летом мешает.
А вольтметр сам ставил? У меня так же сделанно.

А что это за приблуда слева от кожуха ГРМ?
А топливный фильтр в салоне это зимой хорошо, а летом мешает.
А вольтметр сам ставил? У меня так же сделанно.

Вольный бедуин
-
Автор темыгеоргий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Авто: LT-28 2.4DIESEL 91 г.в
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мариуполь
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
что за приблуда.не имею понятия.что то с системой охлаждения наверное. для меня моторный отсек,пока что только существует для проверки масла. пока ничего не ломалось слава богу. правда троссик газа порвался на трассе-вышел из положения установив от ваз2109. в той глуши где я был и его то проблема была купить. но работает исправно,хоть и помучался при установке.в низу,после педали газа,не подходит крепление,но возможно немного надфилем по периметру бороздку сделать и он залазит. и переставлять пыльник пришлось. но цена вопроса 35грн.компенсировала 1 час поваляться под бусом. но почти 10тыс полет нормальный у тросса. Сиденье на пневмо работает отлично,плюс еще у буса подвеска мягкая. уж точно мягче мерса124.как я писал ранее. так что езда очень комфортна! Вольтметр ставили до меня. но почемуто перестал работать. пока холода,не сильно люблю возиться с машиной. хоть и стоит бус в отапливаемом боксе. Но постоянно ловлю себя на мысле.почему же мне бус так нравиться.все задаю себе этот вопрос,как может нравиться старая машина? наваждение какое то!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Георгий и его ЛТ
Любофф?!?
А та приблуда интересная. Вот только к системе охлаждения она точно не относится. А насос дополнительного охлаждения похоже включается одним датчиком на патрубке.
А как подключён сапун картерных газов? Там резиновая трубка должна идти в двух направлениях, а она направленна в третье?
Так, получается, что воздух частично не проходит через воздушный фильтр.
У тебя правильно сделана обратка с форсунок. Прямо подключена на штуцер с двумя выходами на ТНВД. У меня на штуцере всего один выход. И дальше всё приходит на тройник, который я случайно поломал.
Спасибо, за это фото, теперь есть решение моей проблемы.
Аналогично. Сколько мой ветеран выпил с меня нервов, времени и денег, а нет, держу я его и трачу выше перечисленное.георгий:все задаю себе этот вопрос,как может нравиться старая машина?



А та приблуда интересная. Вот только к системе охлаждения она точно не относится. А насос дополнительного охлаждения похоже включается одним датчиком на патрубке.
А как подключён сапун картерных газов? Там резиновая трубка должна идти в двух направлениях, а она направленна в третье?

У тебя правильно сделана обратка с форсунок. Прямо подключена на штуцер с двумя выходами на ТНВД. У меня на штуцере всего один выход. И дальше всё приходит на тройник, который я случайно поломал.


Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
Jonny,
эта приблуда-вакуумный насос тормозов!Такая конструкция была на старых таких движках. 


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Георгий и его ЛТ
Санек Романовский, ааа точно, а я смотрю на фото чего-то нехватает!
А уже думал, что это воздушный коипрессор.

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
-
Автор темыгеоргий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Авто: LT-28 2.4DIESEL 91 г.в
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мариуполь
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
подскажите. вот как раз от этой приблуды(вакумного насоса тормозов) хочу поменять ремень. но как снять? тем более потом установить. ведь там нет возможности натяжки,как например на ремне генератора. плизз....кто сталкивался!
-
Автор темыгеоргий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Авто: LT-28 2.4DIESEL 91 г.в
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мариуполь
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
мучаюсь с радиатором,течь на стыке боковой пластмассовой части в районе стыка с расширительным бачком. лечиться,или только замена радиатора.? провозился 2 дня,достало сильно.тут сразу возникли покупатели на мой бус мимоходом,предложили прилично 6000 у.е. после нервов и мучений с радиатором,чуть было не продал. вот сижу пишу на форум,и думаю,правильно ли я сделал,что отказал покупателям? жалко ЛТху.привык к ней! но начинает пить кровь и время с меня! деньги вопрос вторичный,но тоже не мало важный. в итоге с психу поехал заказал перешивку сидений,в модном ателье. фотки до и после выложу по мере готовности сидух. вот сижу пишу и думаю,хочется хорошую,красивую,без проблемную машину получить в итоге. стоит ли продать за 6000,добить еще 5000-7000 и пересесть на ЛТ второй генерации.(не известно сколько в нее придется вкладывать), или вложить те же деньги в свой бус? у кого какое мнение. если поднимать свой,то планирую покраску с полной разборкой,переделку в пассажир на 8мест,ну и естественно тех состояние довести до полного ума. вот и дилема. жду советов.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Георгий и его ЛТ
георгий, купи вторую. Одна стоит другая бегает.
Радиатор это как бы не самая страшная поломка. Можно и новый купить (~700$) или бу. А грузы возить обязательно красивой машиной, в наших машинах главное состояние, а не год выпуска?

Радиатор это как бы не самая страшная поломка. Можно и новый купить (~700$) или бу. А грузы возить обязательно красивой машиной, в наших машинах главное состояние, а не год выпуска?
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 1988
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Повар)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка.
- Возраст: 38
Re: Георгий и его ЛТ
Эти плосмаски снимаются окуратно отогнув олюминивые скобы после топаешь в магазин(базар) и покупаешь высокотемпературный герметик (формирователь прокладок) он должен быть красный!
Убираешь старую прокладку моешь обезжириваешь хорошо промазываешь и собираешь,излишки вытираешь и ждешь ночь но лучше сутки,после радуешься и пьешь пиво
Я делал обе стороны себе тоже потек,ушло у меня 10$ на герметик и вечер работы + почистил радиатор в нутри и перекрыл соты которые подтекали.Уже пол года полет нормальный.
Конечно лечится!георгий:течь на стыке боковой пластмассовой части в районе стыка с расширительным бачком. лечиться,или только замена радиатора.?
Эти плосмаски снимаются окуратно отогнув олюминивые скобы после топаешь в магазин(базар) и покупаешь высокотемпературный герметик (формирователь прокладок) он должен быть красный!
Убираешь старую прокладку моешь обезжириваешь хорошо промазываешь и собираешь,излишки вытираешь и ждешь ночь но лучше сутки,после радуешься и пьешь пиво


Я делал обе стороны себе тоже потек,ушло у меня 10$ на герметик и вечер работы + почистил радиатор в нутри и перекрыл соты которые подтекали.Уже пол года полет нормальный.

-
Автор темыгеоргий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Авто: LT-28 2.4DIESEL 91 г.в
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мариуполь
- Возраст: 48
Re: Георгий и его ЛТ
сейчас попробовал замазать жидкой сваркой,жду результатов. а насчет разборки радиатора,спасибо,примерно так и хотел сделать. но на всяк,поеду закажу новый.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
второй бус не планировал покупать. интересно этот довести до ума. ну так у кого какое мнение,стоит вкладывать в свой бус много у.е. или пересесть на свежее бус. жду дебатов. так как начинаю поманеньку вкидывать деньги в свой,а там чем дальше,тем больше. и тогда уж точно останется у меня надолго. а насчет красоты и грузов,то мне грузы крайне редко приходиться возить,а на природу со всем барахлом,как раз он подходит. так что предпочтение красоте и комфорту.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
второй бус не планировал покупать. интересно этот довести до ума. ну так у кого какое мнение,стоит вкладывать в свой бус много у.е. или пересесть на свежее бус. жду дебатов. так как начинаю поманеньку вкидывать деньги в свой,а там чем дальше,тем больше. и тогда уж точно останется у меня надолго. а насчет красоты и грузов,то мне грузы крайне редко приходиться возить,а на природу со всем барахлом,как раз он подходит. так что предпочтение красоте и комфорту.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: Volkswagen LT-28 1988
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Повар)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Макеевка.
- Возраст: 38
Re: Георгий и его ЛТ

Думаю сварка держать не будет!Лучше один раз сделать по уму чем сто раз его снимать и ставить.
В наше время новый не всегда лучше хорошо отремонтированного старого.георгий:сейчас попробовал замазать жидкой сваркой,жду результатов. а насчет разборки радиатора,спасибо,примерно так и хотел сделать. но на всяк,поеду закажу новый.

Думаю сварка держать не будет!Лучше один раз сделать по уму чем сто раз его снимать и ставить.
Я бы все же пересаживался на более свежий,наших на дорогах все меньше и меньше как и запчастей на них.георгий:стоит вкладывать в свой бус много у.е. или пересесть на свежее бус. жду дебатов

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Георгий и его ЛТ
Георгий,ты же так хвалил бус,что очень нравиться ход и все остальное,а тут такая плевая неисправность и все,уже менять? Наверно не читал ремонты Jonny.У меня тоже на одном бусе/внизу по правому борту сапливит/,но думаю менять радиатор,а не машину.Ходил по рынку,за 150у.е. продают Б/У,есть и не плохие,но как подумаю что им по 10-15 лет,что -то склоняюсь к новому.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Георгий и его ЛТ
masterbus,
Если речь идёт о бусе в 1-2 года, то есть смысл. А если нет, то зачем вкладываться в уставший бус, хоть и годами он свежее чем ЛТ? Денег всё равно он потребует, кто продаст живой коммерческий автомобиль.
Я уже давным давно, понял что вкладывать в автомобиль и потом его продать бессмысленно - пустая трата времени и денег. Проще кататься и не заморачиваться.

Я когда-то купил новый (из Англии) и до сих пор не жалею.joker_t1:В наше время новый не всегда лучше хорошо отремонтированного старого.

Если речь идёт о бусе в 1-2 года, то есть смысл. А если нет, то зачем вкладываться в уставший бус, хоть и годами он свежее чем ЛТ? Денег всё равно он потребует, кто продаст живой коммерческий автомобиль.
Я уже давным давно, понял что вкладывать в автомобиль и потом его продать бессмысленно - пустая трата времени и денег. Проще кататься и не заморачиваться.
Вольный бедуин