
Из всех машин, которые смотрел (7 РАФ-ов, 4 Ераза) эта - самая живая.
Тот вариант с высокой крышей (http://photo.qip.ru/users/klobzik/151085327/) - хозяин не адэкватен по-прежнему.
Хотя машина неплохая, хоть и подгнившая.
В общем, взял этого.
1986 год, категория Б (мест 8+1)
С переоформляемыми документами.
Частично переварен, без премудростей облит.
Комплектный с большего.
Можно сказать что не на ходу - заводится, передвигается, тормоза есть, сцепелние есть, но лопнувшая пружина выпускного первого циллиндра ляпает жутко.
Вкорячен ГТЦ от 190 мерседеса. "Поставлен" ЭТО назвать нельзя - торчит в салон, кожух рулевого вала крепить теперь некуда. Буду возвращать родное или придумывать более грамотное решение. Родной кронштейн педали тормоза разрезан пополам, остатки нашел в гараже. Тоже в гараже нашел части от крепления сидений в салоне.
С проводкой надо разбираться - ничего не работает, заводили подавая + на катушку и запуская стартер отверткой.
Задняя дверь коряво навешена.
Отличный потолок, дверные карты и салонные есть, просто не все поставлены.
Пластик по салону тоже почти весь есть.
Бак снят, лежит в салоне.
Кстати: 86 год - петли задней двери не внутренними должны быть?

Что за люк на левой стороне около лючка бензобака?

Изнутри выштамповка как будто так и должно быть...

Больше фото тут:
http://photo.qip.ru/users/klobzik/151104394/?page=1