Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги? ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Я всё понял. Мне лично надо уже рессоры менять.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
коренные листы подходят один в один от автобуса Богдан Эталон Исузу ставил на лт 35
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
юра лт, вот так удивил...!!!никогда бы не подумал про Богдан...
Спасибо за подсказку!!!
А подходят с Богдана с передка или с зада?!
Спасибо за подсказку!!!
А подходят с Богдана с передка или с зада?!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Надо будет с рулеткой на автобазар зарулить.юра лт:коренные листы подходят один в один от автобуса Богдан Эталон Исузу ставил на лт 35
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 52
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
точно сказать не могу передние или задние ,давно это было.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
верхний коренной лист от чего можно подобрать? У меня он самый короткий - редкие у нас. На левой стороне брал длинее лист и в кузне перегнули на мой размер, длинная рессора была родная ЛТ. Может кто знает ширину и длину ФОРДовских коренных листов?
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
вот поломанная
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
варили на кузне
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
потом из проволки сделал макет о разогнул- получилась длина
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
вот поломанная
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
варили на кузне
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
потом из проволки сделал макет о разогнул- получилась длина
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Andron, поставил от уазика помоему патриотапочти один в один подлинее на 2см чтоли но встало норм, резину вроде не жрет. Лучше с обоих сторон на такие рессоры поменять тогда идеально получается
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Ехал на море- треснула рессора коренная верхняя возле жесткого крепления. Так проехал 1500 км. Дома не нашел на короткую базу ни новых ни старых. Взял от Транзита, в кузню, и с длинной перегнули на короткую. 3 года назад уже так делал с другой стороны,правда лтешную с средней базы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
А при чем база? Односкатки - ресссоры одинаковы,только по толщине отличаются.УМеня на 28-ой короткой,стоят с 35-ой длинная база.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
masterbus, есть разница- я знаю не по наслышке. На разборке были редко и давно. Размер длины фото выше. Померяй свои. Переделывать серьги не хочу.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Односкатный и длина базы- разница.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Твой красный, что на фото, длинее моего- есть расстояние между дверью водителя и стеклом в зади, а меня нет такой вставки.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Односкатный и длина базы- разница.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Твой красный, что на фото, длинее моего- есть расстояние между дверью водителя и стеклом в зади, а меня нет такой вставки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Всем доброго дня! Может немного не в тему, но тоже касается рессор. У меня кемпер и постоянно вес к базе + 600кг. Так вот, при загрузке груза или 8 человек зад заметно приседает. Зреет мыслишка не добавляя дополнительных листов поставить между обойником и мостом, пружины от "ОКИ", от "ОКИ" приемлемая высота (не нужно резать), диаметр и нагрузка. Кто, что думает по такой доработке? Задача оставить комфортную мягкость без нагрузки и пропорционально нагрузке удерживать кузов в горизонтальном состоянии.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Александр Иванов, мое мнение, что это тоже усиление, но слабое. Под грузом лт мягко плывут, а пустой ты не ездиш. Лучше кинуть лист рессоры. Но можеш и попробывать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Andron, От дополнительной рессоры отказываюсь однозначно. Постараюсь объяснить: когда в базовом весе прохожу через лежачего полицейского, перед скрадывает удар, так же и зад. А вот когда с грузом или с пассажирами, перед скрадывает, а зад подбрасывает. Так как эластичности рессор из за нагрузки уже нехватает. И если усилить дополнительной рессорой то скакать зад будет при любом раскладе. Пружина же имеет амплитуду качения на всём промежутке сжатия. То есть в базе она практически работать не будет так как напряжение на неё будет минимальным, а с увеличением нагрузки она будет вступать в работу. Неспроста на грузовиках подрессорники на пустых авто некасались упоров, а только под нагрузкой.
P/S В 80х работая на камазе тягаче 5410 при езде по "стиральной доске" за малым панель приборов не отваливалась. Тогда мы с другом на свои машины поставили под передние балки пружины со старых энергоаккумуляторов, при этом выбросили по два нижних коротких листа. И как бабка пошептала, на спор по стиралке стакан с водой провозили на панели. До этого на заднем дворе кучи старых энергоаккумуляторов валялось, а потом не найти стало, вся автобаза переделала так.
P/S В 80х работая на камазе тягаче 5410 при езде по "стиральной доске" за малым панель приборов не отваливалась. Тогда мы с другом на свои машины поставили под передние балки пружины со старых энергоаккумуляторов, при этом выбросили по два нижних коротких листа. И как бабка пошептала, на спор по стиралке стакан с водой провозили на панели. До этого на заднем дворе кучи старых энергоаккумуляторов валялось, а потом не найти стало, вся автобаза переделала так.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Александр Иванов, интересно- пробуй, про результаты пиши
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
А машина выше не становится? Ведь родные рессоры, когда стоят, практически прямые, под нагрузкой края уходят ниже середины, а на УАЗ-иках (да и вообще на наших авто) - рессора в свободном состоянии выгнута, а под нагрузкой становится прямее. Вот на картинке поясняю: - (чёрным цветом - слабо нагружена, красным - нагружена)andreyi:С УАЗа хантер один в один на зад лт28 (полностью пакетом)
-
- Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги? - Работа рессоры.JPG (31.26 КБ) 1650 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение