Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги? ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыredchiz
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 52
Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот только для работы приобрел ЛТшку 28 1989 года.Фургон с задней гидроплатформой 3.7 метров.В заде одинарные колеса.Купил естественно для работы.
Брал с учетом что сразу ставлю на большое ТО и меняю всю жижу и проверяю все агрегаты, а при необходимости ремонтирую или меняю.
Делаю не сам так не кумекаю в этом деле. Есть хорошие гаражные специалисты...Ну в общем процесс уже запущен - машина в ремонте.
У меня вопрос к знающим:
Нужно менять рессоры( вроде бы 4-х листовые стоят)...Но возможно даже не родные стоят
Подскажите плиз
КАКИЕ РЕССОРЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЫ? И ЧТО НУЖНО В РЕССОРАХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ? И КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ НА ДОРОГЕ?
Так как типа "родные ЛТ" стоят от 14000 руб за шт. Дороговато получается...
Да и не купить их так просто на рынке - все под заказ.
Опять могут не те привезти и т.д.
Вообщем посоветуйте форумчане
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
И еще один вопросик...
Нужно перебирать КУЛИСУ - плохо переключаются передачи
Пока до нее мастера не добрались..Но завтра послезавтра будем разбирать. Подскажите что там меняется? Что нить из Российского автопрома можно приспособить?
Спасибо за ответы!
Вот только для работы приобрел ЛТшку 28 1989 года.Фургон с задней гидроплатформой 3.7 метров.В заде одинарные колеса.Купил естественно для работы.
Брал с учетом что сразу ставлю на большое ТО и меняю всю жижу и проверяю все агрегаты, а при необходимости ремонтирую или меняю.
Делаю не сам так не кумекаю в этом деле. Есть хорошие гаражные специалисты...Ну в общем процесс уже запущен - машина в ремонте.
У меня вопрос к знающим:
Нужно менять рессоры( вроде бы 4-х листовые стоят)...Но возможно даже не родные стоят
Подскажите плиз
КАКИЕ РЕССОРЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЫ? И ЧТО НУЖНО В РЕССОРАХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ? И КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ НА ДОРОГЕ?
Так как типа "родные ЛТ" стоят от 14000 руб за шт. Дороговато получается...
Да и не купить их так просто на рынке - все под заказ.
Опять могут не те привезти и т.д.
Вообщем посоветуйте форумчане
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
И еще один вопросик...
Нужно перебирать КУЛИСУ - плохо переключаются передачи
Пока до нее мастера не добрались..Но завтра послезавтра будем разбирать. Подскажите что там меняется? Что нить из Российского автопрома можно приспособить?
Спасибо за ответы!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Ставь потолще - больше груза навалить получится!redchiz:КАКИЕ РЕССОРЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЫ?
-
Автор темыredchiz
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 52
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
А кто ставил отечественные рессоры - отзовитесь плиз!
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
По отечественным ничего не скажу
На моей LT родные стоят к счастью
и пара доноров стоит в запасе на такой вот случай 



VW T-4,LT-55,35,28
-
Автор темыredchiz
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 52
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Анатолич, не подскажешь номерок запчастей(рессоры). И сколько стоят такие вещи?
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Авто: LT-55 1992г.в
- Профессия: шафер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В.Новгород
- Возраст: 50
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Не подскажу дружище номерок ,нету етки у меня.
VW T-4,LT-55,35,28
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
А что со старыми рессорами? С газельвагена обычно ставят.
А кулису можно не ремонтировать, а снять механизм переключения передач и отвезти на завод с толковыми токарями и будет счастие.
Дело тут обычно не в кулисе.
Хмм, странный раздел получается. В основном большинстве, тут пишут люди использующие ЛТ в коммерческой эксплуатации.
А кулису можно не ремонтировать, а снять механизм переключения передач и отвезти на завод с толковыми токарями и будет счастие.


Хмм, странный раздел получается. В основном большинстве, тут пишут люди использующие ЛТ в коммерческой эксплуатации.

Вольный бедуин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Вот и мне странно как можно на редком авто зарабатывать деньги .Jonny: В основном большинстве, тут пишут люди использующие ЛТ в коммерческой эксплуатации.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Кекс, в нашей малороссии старые ЛТ распостранены как у вас жигули.
А используют их ещё так как крепкие они очень и простые.

А используют их ещё так как крепкие они очень и простые.
Вольный бедуин
-
Автор темыredchiz
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 52
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Спасибо,господа! Поменял рессоры - поставил от Газели. Правда один самый нижний лист оставил родной. Да и повозится мастерам пришлось. Переваривали крепление серьги, наварили специальные кронштейны и т.д. Зато сейчас если что, то покупаешь родные Газелевские без подрессорника в любом магазине, ставишь и в путь!
А на счет коммерческих перевозок скажу так ...долго выбирал машину с макс.бюджетом 200 р. выбор был между Мерсом Т1, ЛТ, и Газелью
Мерс не понравился( смотрел 308)
- Движок очень шумноват( даже на холостых в салоне трудно разговаривать в полголоса, а на оборотах кричать нужно будет - очень шумен одним словом)
- Кабина меньше чем на ЛТ( на спаренных сиденьях место для двоих маловато)
Про Газель даже не буду говорить - и так понятно что найти за 200 штук хорошую рабочую лошадку практически не возможно
Свою взял за 160 тыров... с учетом ремонта и вложений мне обошлось в 210
-поменял рессоры
- сайленты
- перебрал всю электрику в салоне( у старого хозяина было все в "скрутках")
- амморы поставил ( подошли от Нивы как родные)
- перебрал кулису
-заварил пороги и местами пол в кабине и все обработал антикором
- поменял зеркала( поставил новые с обогревом)
-поставил на бампер дополнительные Hella - вские фары
-заменил один тормз. цилиндр
- заменил тормз. трубки
- сделал ручник( пришлось тоже выеживаться с распорной планкой)
- замена трубок ( "обратка")
- замена шланга на турбинку
- замена шумоизоляции и резинки на кожух двигателя
- замена мотор. масла, тормозухи, тосола, и всех фильтров
-замена прокладки на поддон двигателя
- замена на зад 2-х колесных шпилек ( пришлось заказывать у знакомого токаря)
ну и еще много по мелочи
Делал все не сам - а так бы ремонт еще дешевле обошелся
Вот как то так...

А на счет коммерческих перевозок скажу так ...долго выбирал машину с макс.бюджетом 200 р. выбор был между Мерсом Т1, ЛТ, и Газелью
Мерс не понравился( смотрел 308)
- Движок очень шумноват( даже на холостых в салоне трудно разговаривать в полголоса, а на оборотах кричать нужно будет - очень шумен одним словом)
- Кабина меньше чем на ЛТ( на спаренных сиденьях место для двоих маловато)
Про Газель даже не буду говорить - и так понятно что найти за 200 штук хорошую рабочую лошадку практически не возможно
Свою взял за 160 тыров... с учетом ремонта и вложений мне обошлось в 210
-поменял рессоры
- сайленты
- перебрал всю электрику в салоне( у старого хозяина было все в "скрутках")
- амморы поставил ( подошли от Нивы как родные)
- перебрал кулису
-заварил пороги и местами пол в кабине и все обработал антикором
- поменял зеркала( поставил новые с обогревом)
-поставил на бампер дополнительные Hella - вские фары
-заменил один тормз. цилиндр
- заменил тормз. трубки
- сделал ручник( пришлось тоже выеживаться с распорной планкой)
- замена трубок ( "обратка")
- замена шланга на турбинку
- замена шумоизоляции и резинки на кожух двигателя
- замена мотор. масла, тормозухи, тосола, и всех фильтров
-замена прокладки на поддон двигателя
- замена на зад 2-х колесных шпилек ( пришлось заказывать у знакомого токаря)
ну и еще много по мелочи
Делал все не сам - а так бы ремонт еще дешевле обошелся
Вот как то так...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
А по подробнее про тормозные трубк и обогреваемые зеркала можно?
И фото, фото, фото...
И фото, фото, фото...

Вольный бедуин
-
Автор темыredchiz
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 52
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
С УАЗа хантер один в один на зад лт28 (полностью пакетом)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
andreyi, спасибо завтра прозвоню и узнаю! 

Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Нужно менять рессоры. Есть ли Российские аналоги?
Я про рессоры.Jonny:andreyi, спасибо завтра прозвоню и узнаю!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2024 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 6 Ответы
- 1213 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 141 Ответы
- 16508 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 24 Ответы
- 4029 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 0 Ответы
- 579 Просмотры
-
Последнее сообщение Чокнутый профессор