ввиду низкого уровня знаний пригласил бывалого посмотреть.
в целом не ожидал того что услышал и увидел, думал медицина безсильна.
Из недостатков был выявлен болтающийся подшипник ступици и отсутствующие в буквальном смысле саленблоки на рычагах.
вот фото
На первом фото сайлинблок левого верхнего переднего рычага видно, что нижний болт кранштейна обломан. вот он у заднего рычага.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
внешне вид у него такой, будто его пьяный токарь в подвале ночью точил.
Суть не в том. Эти болты ввёрнуты с обратной стороны ланжерона в пластину.
Болт был давно обломан, но шляпка отсутствует, в кранштейне рычагов резьбы нет. Разобрав подвеску этот самый болт не дал снять верхние рычаги.
По всей видимости прикипел, за что и был обломан прежним РАФоэксплуататором.
Моя мысль привезти газовый резак и нагреть акоянного пока не покраснеет и остудить пока не посинеет и колотить пока не созреет.
Кто что скажит на эту тему?
Какие лутше искать салинтблоки?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.